помогите разобраться в себе
Здравствуйте! Мне 21, моему парню 32, сестре 25,и у меня всегда все близкое окружение было гораздо старше меня.Уже почти год я живу с парнем, и мне кажется, что находясь с ним я перестала бывать сама с собой,все приключения в моей жизни связаны с ним.Раньше я часто оставалась на ночь у друзей или находила для себя разные тусовки,теперь мы всегда везде вместе и мне это безумно нравится, я люблю его и очень счастлива,но мне не дает покоя странное ощущение изменений.Мы продолжаем везде бывать,но это уже не мой опыт,а наш совместный.Моя сестра DJ и она часто завет меня на разные мероприятия или ночевки,но я не хочу оставаться там без любимого,Я не еду туда, и НЕ ЗНАЮ этого хочу я, или это все из-за чувств к парню, потому что где бы я не была я думаю о нем, и хочу быть рядом с ним.Иногда я теряюсь,и мне кажется, что я как бы старею,потому что не еду в бар продолжать вечер с друзьями,а еду домой с парнем по собственному желанию(он меня не заставляет),в итоге он засыпает,а я смотрю кино или читаю.Сейчас пишу вот Вам.
Я все чаще вспоминаю детство,как там было здорово,словно о чем-то жалею,хотя сейчас у меня золотые времена.Пытаюсь вспомнить как я жила до того,как встретила его,и помню все очень смутно.хотя как будто я пытаюсь вспомнить какой я была,и не могу понять ЭТО ТАКОЙ ВОЗРАСТ,Я ВЗРОСЛЕЮ ИЛИ ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА ЕДИНЕНИЯ С ПАРНЕМ? мне хватает всего, но я хочу больше развлекаться и гулять,но без него я НЕ МОГУ это делать,все кажется глупым и НЕ ТЕМ.Сегодня я так же не пошла с друзьями в свой выходной отрываться,потому что он ехал домой,и я сама поехала с ним и теперь в очередной раз думаю правильно ли я делаю.Мой любимый немного депрессивный человек и не очень любит оставаться где-то надолго,устает и уезжает.И я еду с ним. Помогите разобраться в такой глупости, не знаю что делать????? Знаю,что это не конец света, но мне тяжело и это меня мучит. Не могу понять это ОН или это мои собственные желания.....
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! Ваш ответ на вопрос Вам известен:" ЭТО ТАКОЙ ВОЗРАСТ,Я ВЗРОСЛЕЮ ИЛИ ЭТО ВСЕ ИЗ-ЗА ЕДИНЕНИЯ С ПАРНЕМ?" Вы, действительно, взрослеете и учитесь строить отношения между мужчиной и женщиной, которые любят друг друга. Вы еще полностью не можете отказать себе в детских развлечениях:" мне хватает всего, но я хочу больше развлекаться и гулять,но без него я НЕ МОГУ это делать,все кажется глупым и НЕ ТЕМ", а с другой стороны чувствуете, что это что-то не то. "находясь с ним я перестала бывать сама с собой,все приключения в моей жизни связаны с ним.я люблю его и очень счастлива,но мне не дает покоя странное ощущение изменений" Вы сейчас на пороге возрастного кризиса, когда человек прощается с детством и моделирует свою взрослую жизнь. Кризис переживается нелегко, но кризис это не конец, а начало нового пути. Если Ваш парень любит уединение, а Вам хочется иногда повеселиться, что тут плохого, если будет совместная договоренность и понимание и Вы будете иногда с подругами развлекаться? Поговорите о своих чувствах потребностях и желаниях с МЧ, скажите ему все, что Вы думаете и переживаете. Если Вы не будете удовлетворять свои желания и потребности, это негативно скажется рано или поздно на Вас и Ваших отношениях. А Вы чувствуете вину, хотя ни в чем ни виноваты, Удачи Вам. Буду рада, если мой ответ будет Вам полезен.
---
Подробнее: помогите разобраться в себе https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=28488
---
психолог онлайн
Ответ на Ваш вопрос знаете только Вы. Да с взрослением установки, ценности, желания, увлечения могут меняться. Это логично Комфортно ли Вам в этих изменениях? Ностальгия за детством и былыми временами тоже вполне нормальное и уместное явление. Здесь важно, что появляется нового и чем это новое для Вас становиться, как Вам с этим. Прислушайтесь к себе, собственным чувствам, не торопитесь делать выводы, дайте себе время для исследования)))