Безответно люблю коллегу
Добрый день!
Я замужем 10 лет, есть ребенок. На работе начала встречаться с коллегой, сначала все было ярко, так прошло полгода примерно. Потом он начал демонстрировать то что мы с ним просто друзья, говорить что ему нужна семья, что он ищет себе девушку. При этом он продолжает уделять мне внимание, пишет, часто приходит ко мне в кабинет, обедаем вместе. Он мне рассказывает как знакомится с девушками, часто говорит о том что ищет девушку. Мне это очень больно слышать, я прошу его не рассказывать мне это но он не понимает почему я так реагирую. Моя самооценка очень упала, хотя я красивая девушка и в мужском внимании недостатка нет. На работе мы не можем не видеться, компания не такая большая. Увольняться не хочу, так как есть перспективы. Как мне вести себя, чтобы сохранить душевное равновесие? Как поднять самооценку? Как побороть эту влюбленность?
Заранее спасибо за помощь.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте! Очень много вопросов. Какие у Вас отношения с мужем? Зачем Вам нужна эта "связь"? Что дает Вам коллега?.. Подумайте на этим. Просто так ничего не бывает. Я бы порекомендовала обратиться к психологу, специалист поможет разобраться в себе. Может, это просто кризис семейной жизни и Вам нужен кто-то, кто поможет с этим справиться. Может, это что-то возрастное, женское. Может быть все что угодно и, если Вас это беспокоит, желательно с этим разобраться. Чем раньше, тем лучше.
психолог онлайн
Добрый день. Вы замужем, у Вас семья и ребёнок. Чего Вам не хватает? Почему возникли отношения на стороне? Чего Вы ждали от парня на работе, каких отношений? С самооценкой когда начались проблемы? Что для Вас влюбленность и любовь? Парень, действительно, порядочно с Вами поступает, говорит честно, что ему нужна семья. Можете Вы ему это дать? Выберете себе психолога и поработайте над собой! Разберитесь в своих чувствах и желаниях! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответ.
С мужем отношения хорошие, но 3 года назад я узнала о том что он мне неоднократно изменял. Я простила, но потеряла к нему интерес.
На работе завязались отношения так как появилась симпатия. Мы сидели в одном кабинете и флирт не заставил себя долго ждать. В начале было очень много ярких эмоций, я была счастлива. Секс с ним был самым ярким в моей жизни. С самооценкой начались проблемы когда я стала понимать что продолжения не будет, что он действительно в поиске своего человека и этот поиск на меня не расспространяется. Он перестал со мной спать. Я была готова ради него уйти от мужа.
Самое тяжелое для меня это продолжать видеться с ним, так как работаем вместе.
психолог онлайн
А сейчас Вы готовы уйти от мужа? Вы его действительно простили?
психолог онлайн
Ситуация сложная, и Вы очень подавлены. Но Вы начали новые отношения, не разобравшись со старыми. Возможно Вам надо остановиться и проанализировать свои ошибки, иначе будете и в следующих отношениях наступать на те же грабли.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вам для начала нужно разобраться с семейными отношениями, тогда новые отношения будут завязываться гораздо проще.
Вы пишите, что вам больно быть в роли друга человека, в которого вы влюблены. Тогда имеет смысл прекратить с ним дружеские отношения, это поможет сохранить душевное равновесие. Кроме того, вам не помешает консультация психолога, так как у вас существуют неразрешеные проблемы в браке, которые не добавляют вам радости.