любовный треугольник
Помоготе,я влюбилась очень сильно!Из-за своей любви развожусь с мужем.Сыну нашему 12 лет.Мой друг женат.Детей у них нет.Мы с ним уже 11 месяцев встречаемся.Говорит, что безумно меня любит.Недавно я завела разговор о наших дальнейших отношениях.Он мне сказал, что сейчас он не готов уйти от жены, но хочет быть со мной.Что мне делать?Плакать в подушку по вечерам я устала.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Венера.
Если сейчас - пик ваших отношений, чувств, но мужчина все же не готов по его словам уйти от своей жены - вряд ли он это сделает в будущем. Встречаться и рассказывать о страсти, заниматься сексом гораздо безопаснее и менее ответственно, чем разобраться в проблемах с женой и дарить свои чувства ей.
А разводитесь вы не из-за любви. Любовь - отношения к другому женатому - это просто показатель того, как вам хочется быть эмоциональной, показывать свои эмоции и находить поддержку и понимание со стороны мужа. Но 12 лет брака - это устоявшееся поведение и реакции. Развод вряд ли сделает вас более счастливой. Будьте искренни с собой и своими мужчинами.
консультация психолога
Венера,что вам даст развод с мужем?
Вашего друга с вами связывает только интимные отношения.Вашего мужа связывает с вами сын ,вы,семья,12 лет отношений,радостные и печальные эмоции,приобретенный опыт,интимная жизнь.Готовы вы упустить то,что имеете и то,что строили 12 лет?
консультация психолога
Здравствуйте, Venera! Отношения с женатым мужчиной - путь в никуда. Остальное - Ваше решение. Удачи.
консультация психолога
Очень легко разрушить старое. А построить новое в короткий срок да еще,чтобы оно по качеству превосходило старое проблематично.Женщины более эмоциональны , чем мужчины и чаще считают новую влюбленность поводом для развода.
Подумайте сами,а если это не последняя влюбленность в Вашей жизни.Что ж семью разве надо менять всякий раз , когда влюбляешься? Только голливудские актеры себе такое могут позволить !
консультация психолога
Добрый день, Венера.
Скажу на примере 2-х случаев в моей психологической практики (2 женщины 28 и 31 год). Похожая ситуация как у вас.
Так вот все их романы длились аж 9 месяцев и 2 года (из них последние пол года с частыми ссорами).
Любовники тоже говорили, что уйдут от жен, что хотят от них детей.
НО, реальность такова, что ничего из этого не вышло. Семьи остались, мужчины исчезли из поля зрения.
Думаю, что если бы они раньше пришли ко мне на консультации, то раньше бы все решилось.
Что Вам делать: снизить эмоциональную вовлеченность. Обговорить эту ситуацию не эмоционально, а рационально с тем кому доверяете. Только логическое видение будущего.
Дополнение от автора
Помогите!!!Я рассталась и с мужем и любимым человеком одновременно!Любимый, как и предполагалось сказал, что меня любит, но от жены уйти не может.Жить не хочется!Подскажите, как быть.Я на грани нервного срыва.Сегодня иду на тренинг, но не думаю, что это поможет.Психологически я понимаю, что это должно было случиться, но не могу с этим справиться.Ходить постоянно к психологу у меня нет денег (20 $ один сеанс).И еще, я кажется беременна от своего любимого.Говорить об этом ему или уже нет смысла?