Мама алкоголик
Моя мама пьет много лет, кодировка помогает, ровно на год, а последние 2 раза пол года. То есть промежуток сокращается, это сильно пугает. Я понимаю, что одной кодировки мало, что нужна еще работа психотерапевта. Сама она говорит, что хочет бороться, но не может контролировать себя. Я не знаю как мне быть. Есть ли вообще шанс с этим справиться? И как вести себя мне? Спасать ее, или как то по другому себя вести? более тонко ее подвести к тому что необходима помощь психотерапевта?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Лиза , добрый вечер! На сайте я разместила две статьи на эту тему: «Знаете ли Вы, что такое созависимость?» и «Опять напился». Почитайте. Спасать маму не надо. Вы идите на группы Ал- Ланон- это бесплатная помощь родственникам зависимых, там поймёте, что делаете не так и как измениться . В каком городе Вы живёте? Мама хочет выздоравливать, или это Ваше только желание?
Дополнение от автора
Да я уже нашла статью про созависимость, и да я действительно ей страдаю, в кратчайшие же сроки обращусь к специалисту. Мама хочет, она самостоятельно идет кодироваться, просто видимо этого мало, нужна дополнительная помощь. Просто по ее словам, она не может контролировать свои срывы, но даже в самом не трезвом состоянии, она понимает, что больна и просит ей помочь.
Дополнение от автора
Я живу в Хабаровске
психолог онлайн
Доброе утор! В Хабаровске есть группы Ал-Ланон, идите туда. Маме кодирование не поможет!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Маму отправьте на группы Анонимные Алкоголики, плюс Вам и мама индивидуальная терапия. Но это должна быть профессиональная терапия! Спросила, где живете, чтобы порекомендовать специалиста - в Хабаровске лично не знаю. Но посмотрите когнитивно-поведенческого терапевта для мамы - есть протокол лечения зависимости, научно доказанный и обоснованный. Вы с созависимостью можете и по скайпу идти на терапию, маме очно. Могу подсказать литературу Вам почитать, но лучше на терапию и в Ал--Ланон! Будут вопросы обращайтесь! Удачи!
психолог онлайн
Поддерживаю коллегу, что спасать никого не надо. Помогите лучше себе, ведь помощь психотерапевта нужна не только маме, а и Вам!