Как не растраиваться?
Здравствуйте!
Меня зовут Мария Ребенко.Мне 18лет.
Проблема вот в чём...
Каждый раз когда у меня что то не получается,у меня сразу слёзы.И я это контролировать не как не могу.
И это уже давно с 11 лет(Может это неуверность в себе?).Не помню почему я такой плаксивой стала...(Ррдители меня не когда не наказывали и только всегда поддерживали....И когда что то не получилась то всё у меня прям слёзы и я ещё больше начинаю реветь,что я такая не умеха во всём).
Помогите...Дайте пожалуйста какие нибудь советы на счёт этого...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Маша, добрый вечер! Что произошло до того, как Вы стали так остро реагировать на ситуации, когда у Вас что-то не получается? Кто-то Вам что-то сказал по этому поводу? О чем Вы думаете, какие мысли о себе мелькают у Вас, когда ничего не получается? Как это Вас характеризует?
Дополнение от автора
Не помню...
Когда я с чем то не справляюсь и как раз мне не кто нечего не говорит(ну только если чего ты плачешь?Тут не чего серьёзного нет...)
Мысли о том что я нечего не могу сделать правильно,что я воопще не чего не умею,что я бездарность...
Я не могу это всё сдерживать...
психолог онлайн
То есть Вам приходит мысль, что «что я ничего не умею, я бездарность... «, Вы расстраиваетесь и плачете от бессилия, ничего не делаете и подтверждаете таким образом мысль, « я бездарность». На сколько эта мысль реалистична «я бездарность». Перечислите факты из Вашей жизни, которые говорят о Ваших умениях. Что у Вас хорошо получается?
Дополнение от автора
А что если я не могу привести примеры,у меня просто в голову не чего не приходит...
Такое чувство как будто...
Я не чего не умею...
психолог онлайн
Что у Вас хорошо получается, что любите делать?
Дополнение от автора
Люблю рукодельничать,
И ещё заниматся йогой.
психолог онлайн
То есть у Вас хорошо получается рукоделие и Вы с удовольствием занимаетесь йогой. Думаю, список того, что делаете хорошо и с удовольствием можете продолжить. Вы мыслите очень категорично, если что- то не получается, это не значит, что «
Я бездарь и ничего не умею», а возможно
« что- то у меня может не получаться, в чем - то я более успешна, в чем- то меньше - это абсолютно нормально, может на освоение какой- то деятельности мне надо приложить больше усилий и потратить больше времени и т. Д.» Как Вы думаете, это более реалистичная мысль? На сколько Вы верите от 0 до 100% в неё? Если Вы так будете думать о себе, будете ли Вы расстраиваться так сильно? На сколько полезнее думать таким образом? Как это может Вам помочь?