Как быть?
2009 выдался для меня тяжелым.Я потеряла маму.Я в какой- то мере поменяла мировозрение.Через какое-то время встретила парня.Было чувство привязаности, даже влюблённости. Но потом узнала какой он на самом деле: в прошлом торговал наркотиками,играл в казино, пил, гулял.Узнав всё это для меня было стрессом, и разочерованием в мужчинах.Мы расстались.Я работала в Банке.У меня там начались проблемы.И мне пришлось уволиться. Прошло 2 месяца. я встретила мужчину. старше меня на 17 лет, в коротом увидела отца, которого у меня не было.Он меня поддерживал в трудный момент своей заботой и пониманием. Было предложение перейти к нему жить, даже согласен на серьёзные отношения, завести семью.Человек он не бедный, характер хороший. Но он егоистичен и собственик.Хочет что- бы я была посстоянно при нём, но у меня тоже есть семья. Я живу с бабушкой и с дедушкой.Они болеют, им нужна помощь. Он этого не понимает. В прошлом его бросали любимые женщины,были с ним из- за денег, и меня он хочет привязать.Я сказала, что росстаюсь с ним из- за возраста.Не правильно ли я поступила?Можно сказать, что у меня депресия.На душе пустота.Конечно и возрост у меня нормальный, можно ещё кого- то поискать.А сдругой стороны хочеться семью, детей и стабильности.Подскажите!!!
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Наталья! "характер хороший. Но он егоистичен и собственик", как это понимать? Вам нужно найти такие слова, которые убедят Вашего избранника, что забота о близких родственниках не имеет ничего общего с неверностью и изменой. Удачи.
консультация психолога
Наталья, очень сочувствую вам, что вы остались без мамы. Берегите свою независимость и свободу. Идаже, когда в браке будите, оставайтесь собой. У вас нет опоры в виде родителей и вы просто обязаны быть самостоятельной, чтобы не потерять себя.

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья.
Думаю, что это здорово, что вы понимаете - отношения к любимому мужчине - это совсем не то же самое, что отношение к человеку, напоминающему отца. И тут дело не только в возрасте.
Пустота - сложный помощник в поиске партнера или любимого. Осмотритесь, так ли пусто в вашей душе? Мама, бабушка, дедушка, их отношения к вам, ваше отношение к ним. К тем, кто рядом с вами и кто умер - чувства и память - это может быть источником сил.
А возраст у вас и правда нормальный. Да и желания - очень понятные.
психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Думаю, ваш выбор в сторону свободы и самоуважения - верен на все 100.
В золотой клетке счастлив не будешь, а этот дядя , судя по всему, хочет контролировать и властвовать. С ним - только завянете. Да и отца мифического в других искать не стоит - для счастья нужен мужчина на равных.
Так что, перестаньте метаться и суетиться. Просто всмотритесь сначала в себя и поймите, кто вам нужен в жизни, а затем поищите его вокруг себя глазами. Если будете спокойны и уверены в себе - обязательно его найдёте.
И спешить вам не стоит: 22 года - это вам не 32. Вы спешите, чтобы избавиться от одиночества, а потому несётесь, не видя ничего вокруг, в ловушку. Так многие пропадают. Но замуж от одиночества выходить не стоит - а только по любви и по родству душ. Тогда и будет хорошая счастливая семья.
Любви и счастья!