Как переубедить жену
Здравствуйте подскажите пожалуйста мы с девушкой(пока ещё жена)любим друг друга.родители с обоих сторон в соре .она со мной хочет жить но боится потерять родных как ей сказали родители что если она уйдет ко мне то они отвернуться от нее.как ее переубедить что будет все хорошо?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
цитата:
как ее переубедить что будет все хорошо?
Вы этого знать не можете
Девушка должна сама отделиться психологически от родителей и понимать, что они не могут диктовать ей с кем и как жить. Иначе родители будут постоянно принимать за нее решения в ваших отношениях.
Вы можете лишь спросить чем бы вы могли поддержать ее и помочь в ее метаниях между родителями и вами
Дополнение от автора
Я уже спрашивал чем поддержать она не знает как решится. Тайные встречи но меня это не устраивает
психолог онлайн
Добрый день! Ваши родители в ссоре по какой причине? Помните историю про Ромео и Джульетту? Что Вы можете сделать, чтобы эта история не повторилась в Ваших отношениях?
Дополнение от автора
У них произошел скандал практически сразу после свадьбы обе стороны перетягивают каждого из нас как одеяло но я готов на все чтобы быть вместе а она тоже хочет быть вместе но не может поверить в то что ее родители от нее не отвернуться если она ко мне вернется
психолог онлайн
Может оставить родителей с их проблемами, а Вам строить свою жизнь? Что будет у девушки, если она потеряет Вас и останется с родителями? Спросите ее. Встречаясь с ней тайно, Вы учавствуете в негативной большой игре родителей и поддерживаете разрушительное поведение девушки. Выбор должна сделать она, Вы же можете подтолкнуть ее сделать выбор, если выйдете из игры и четко сформулируете свою позицию. Не встречайтесь тайно. Выйдите из позиции ребёнка в позицию Взрослого.
Дополнение от автора
Родители снова узнали о встречах и снова никакого общения .как ее подтолкнуть я уже не знаю все что знал уже попробовал
психолог онлайн
Четко обозначить свою позицию - или вы взрослые люди и живете соответственно, либо ваша жена - ребенок и живет с родителями. Будете потакать и тайно встречаться - так ничего не поменяется. Разве что вам со временем может надоесть и начнутся ссоры.
Спрашивали ли вы жену, как она планирует свою дальнейшую жизнь - с вами, любимым мужем, либо в одиночестве с родителями? Скорее всего дело в не ссоре родителей, а в том, что родители вашей жены не принимают ее взрослость, и будут вмешиваться в любые отношения, с любым мужчиной. , а ваша жена не отделилась от них и по прежнему ребенок, который принимает решение исходя из того, что скажут родители
Дополнение от автора
Родители не могут воспринять ни ее ни ее сестру как взрослых и не хотят по видимому это понимать а они в свою очередь не могут понять что они взрослые и с их мнением тоже нужно считаться. Я пытаюсь им это объяснить но видимо как то не так не теме словами поэтому и обратился сюда
психолог онлайн
Вы можете предложить жене пойти к психологу и поработать над этой темой - сепарации от родителей. Хотя это процесс будет длительный. Но для себя, и для жены обозначьте временные рамки, сколько еще вы готовы тайно встречаться и сколько вы времени даете жене на принятие решения.
Дополнение от автора
Была у меня такая мысль но она никогда не согласится к психологу как бы я ее не уговаривал.я не знаю что мне делать
психолог онлайн
А что вы можете сделать? Как это не прискорбно, но на данный момент ваша жена выбирает родителей, и страх их потерять сильнее страха потерять вас.
Кроме как поговорить еще раз, обозначить свою позицию и сроки, вы вряд ли что-то сможете сделать. Выбор за женой
Дополнение от автора
По всему видимому она сама не может сделать выбор ей надо в этом помочь она опасается и зацикливается на прошлом
психолог онлайн
цитата:
почему же не может? она его делает - в пользу родителей
цитата:
Родители снова узнали о встречах и снова никакого общения
Дополнение от автора
Если бы делала в пользу родителей то сразу бы отрубила все контакты и сразу бы явилась на развод а так когда чуть родители успакоятся тайно со мной общается и видится
психолог онлайн
Вы тоже боитесь принять решение?
Я понимаю ваши чувства и ваш страх потерять любимую жену. Но поймите, что выбор за ней, а не за вами
Никто из психологов не подскажет вам, как изменить мысли и поведение вашей жены. Это не возможно. Это только ее ответственность и выбор. Как и ваш выбор принимать условия жены и жить в подвешенном состоянии (а представьте, что будет, если у вас ребенок появится) либо поговорить с женой, предложить ей поддержку в лице психолога, и оговорить четко сроки в которые вы решаете вопрос - либо вместе, либо она к родителям, вы отдельно. Не получится чужими руками переделать жену.
Дополнение от автора
Такое впечатление что ее мать как раз воздействует на нее психогически а я так к сожалению не могу те ее знакомые подруги которые точно также могут воздействовать на нее она их избегает
психолог онлайн
Я искренне сочувствую вам, что вы оказались в такой ситуации, когда вы можете потерять любимого человека, и когда бессильны как-то повлиять. Но у вас выбор - жить так, как есть, принимая метания жены, или оговорить сроки и либо вместе, либо врозь.
Если вам нужна поддержка - обращайтесь.