Как держать самооблодание?
Сошлась с бывшим мужем. У нас есть дети, один старший сын его от первого брака(3 года), второй уже от меня(4 месяца). Живём мы с моей мамой, так как в квартире мужа идёт ремонт. Как итог, мою маму не устраивает что муж, приходя с работы, садится играть в компьютерные игры, и не когда сразу не выполняет просьбы и не помогает с детьми. Я одна. Мама выговаривает мне что её не устраивает, но не может сказать это лично моему мужу. Из-за этого я постоянно нервничаю, ругаюсь с мужем и мамой. Боюсь потерять обоих, но не могу сдержать себя, и постоянно кричу. Муж хочет уйти. Разговоры приводят к ссорам и недопаниманию. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброе утро! Тяжело ужится вместе большой семье. Как долго будет длиться ремонт в квартире мужа? Можете ли Вы с мамой и мужем договориться и распределить обязанности на то время, пока живете вместе? Временный устав для семьи, который поможет уменьшить количество ссор,обид и недопониманий.
психолог онлайн
Добрый день. Предложите маме говорить с вашим мужем на прямую, не через вас. И претензии лучше говорить в форме просьб. Так они будут звучать не так агресивно.
психолог онлайн
Скажите, есть ли у вас опыт взаимодействия не вы против мамы плюс вы против мужа, а вы с мужем как команда, которая совместно думает, как решить вопрос взаимодействия с вашей мамой. Как вы думаете, возможно ли это в рамках ваших отношений с мужем?
психолог онлайн
Вас саму устраивает, что муж так себя ведет?
И если мама не говорит вашему мужу напрямую свои претензии, то как муж узнает о них?
Как долго будет длится проживание с вашей мамой? Можете ли вы ей сказать, что ваши отношения с мужем ваше личное дело, и попросить ее не вмешиваться?
психолог онлайн
Знаете, если из вашего описания «убрать» маму, то получится картинка, в которой жена одна занимается двумя маленькими детьми и не получает поддержки и помощи от мужа, который приходя с работы занимается тем, чем хочется, не желая участвовать в жизни семьи.
Возникает предположение, что, по сути, ваша мама может транслировать мужу вашу собственную неудовлетворенность его отсутствием в вашей жизни.
Хоть это и не мамина задача, регулировать отношения в вашей семье, но может мама взяла ее на себя потому, что Вы этого не делаете?
Вы воспитываете ребенка мужа (кроме своего малыша), а муж при этом не считает нужным помогать.
Вам самой как такое отношение мужа к детям, к Вам?
Если бы не вмешательство мамы, Вас бы все остальное устраивало?