Как поступить?
Встречаюсь с парнем у которого фиктивный брак. Пару дней назад виделись,потом общались по телефону, сегодня он не отвечает ни на что. Что мне делать? Я люблю его, хочу чтобы он был рядом,не только тогда когда он этого хочет, чтобы и моё желание учитывалось...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте! У Вас не возникают сомнения в фиктивности брака? Может стоит найти более подходящего свободного парня для любви? Если же Вас устраивает такое отношение к себе, то можно продолжать страдать и верить, что он изменится, разведется и вы будете счастливы...
психолог онлайн
Ирма, в отношениях (любых) нужно желание и участие двоих людей. Если одна сторона не хочет ничего менять и слышать партнера, то вряд ли есть шанс на гармоничные отношения.
Скажите МЧ о своих чувствах и желаниях, а дальше от него зависит.
И согласна с коллегой по поводу фиктивного брака. Фиктивный ли он или нет, вы не можете знать. Пока что вы встречаетесь с женатым мужчиной. И получается, что да, встречи с женатыми когда те могут, а не когда вы хотите. Вопрос тут в том, хотите ли вы быть на 2м месте и принимать такое отношение?
консультация психолога
Irma, як гадаєте цей МЧ знає про Ваші почуття до нього, про Ваші потреби і очікування? І в які переживання Ви попадаєте коли він не відповідає?
психолог онлайн
Добрый день!
Варианта два: либо сегодня он не отвечает, потому как еще не успел ответить (возможно, работает, занят), либо он не отвечать будет и завтра и послезавтра, и тогда это про то, что он не особо заинтересован в контакте.
Желание иметь отношения, в которых оба партнера заинтересованы, нормальное.
Осталось понять, годится ли для таких отношений этот партнер.