Запуталась
Здраствуйте.
Такая ситуация. С парнем больше года. Вначале была сильная симпатия, внутри все переворачивалось когда были вместе, гуляли, целовались и тд. Была очень счастлива. Где-то через пол года отношений прошли эти чувства, начались сомнения в любви,что я его обманываю и тд. Но расставаться не хочу с ним, вижу наше будущее вместе. Но почему то не чувствую себя такой счастливой вместе как раньше.
Вопрос в том, что случилось с моими чувствами? Иногда плачу из-за этих сомнений, не хочу мучать ни себя, ни его.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
иногда эти сомнения так доводят что я плачу и даже кажется что мне нравится плакать и страдать. если это из-за этого такие сомнения чтобы можно было пострадать, то что с этим делать? а мысль о том что нравится страдать появилась из-за того что раньше несколько лет нравился парень, а я ему нет и из-за этого очень страдала, возможно у меня после этого появилась идея что любовь это страдания и мне это приносит удовольствия? как от этого избавится? я хочу нормальных здоровых отношений со своим нынешним парнем.

психолог онлайн
Вы увидели, что там, где можно делать выбор - выбор сохранять или заканчивать отношения - Вы выбираете страдать (но для Вас - это удовольствие). Здоровые отношения строятся на ответственности.
психолог онлайн
цитата:
даже кажется что мне нравится плакать и страдать. если это из-за этого такие сомнения чтобы можно было пострадать, то что с этим делать?
Такі речі не зявляються відразу, а мають глибше коріння, для того що жити по іншому, необхідно попрацювати і розібратись так це чи ні, і що за цим стоїть!
психолог онлайн
Добрый вечер! Когда мы заходим в парфюмерный магазин и нюхаем первую - третью бутылочку духов, мы чувствуем запах. Постепенно ощущения притупляются, и мы не чувствуем запахов. Если что-то приносит нам удовольствие, и мы постоянно таким одинаковым образом его получаем, то вскоре теряем ощущения. " Вначале была сильная симпатия, внутри все переворачивалось когда были вместе, гуляли, целовались и тд. Была очень счастлива. Где-то через пол года отношений прошли эти чувства, начались сомнения в любви,что я его обманываю и тд. Но расставаться не хочу с ним, вижу наше будущее вместе. Но почему то не чувствую себя такой счастливой вместе как раньше". Что для Вас важно , ценно в этих отношениях? Что Вам хотелось бы изменить, чтобы добавить что-то новое?
психолог онлайн
цитата:
начались сомнения в любви,
А по какой причине стали появляться сомнения?
Какие чувства сейчас к МЧ?
цитата:
Но расставаться не хочу с ним, вижу наше будущее вместе.
А можете объяснить, что значит видите с ним будущее? Каким вы его видите?
Дополнение от автора
В этих отношениях мне ценно его отношение ко мне, чувства, его внимание, поддержка и также мое отношение к нему. Раньше если писал какой то парень то не нравился мне, не привлекал ни внешне, ни характер, а в этом все понравилось, интересно общаться и проводить время вместе.
А изменить возможно то что мы каждый день делаем почти одно и то же. Так как зима то гулять нет возможности и сидим практически все время у меня, иногда бывали у него дома. Редко выходим где-то перекусить в кафе. Еще я редко времени провожу с подругами, а только с ним, так как учеба и если я пойду с подругой где-то, то времени с парнем уже не будет. Может это из-за того что я уменьшила круг общения только им? Но ему же не "приелось" общаться только со мной.
Дополнение от автора
Именно первые сомнения появились когда мы уже были где-то полгода вместе и я не чувствовала как у меня все внутри "бушует"когда целуемся или обнимаемся, а просто приятно.
Сейчас мне кажеться, что я все-таки чувствую, что люблю, но не понимаю как именно и сомневаюсь.
Хоть мне нравиться что сейчас я знаю его как человека больше и мы доверяем друг другу больше,как родные и близкие, но тех ощущений что раньше нет.
Возможно я себя накручиваю просто. У меня был тяжелый год предыдущий. Были проблемы со здоровьем, а парень как раз уехал на полтора месяца по обстоятельствам, еще закончила школу, поступила и учусь в другом городе, времени там гулять нет - учеба. Хоть приезжаю на выходные, но тяжело, так как я пока жила с родителями сама ничего не делала(решать проблемы по учебе, следить за домом, продукты покупать, иногда готовить и вообще выйти из зоны комфорта), а тут я уже отвечаю полностью за все сама, хоть не привыкла к этому. Стала немного нервной.
психолог онлайн
Доброе утро! Попробуйте внести в свою жизнь разнообразие, встречайтесь с подругами, ходите в кафе, кино. Вам не надо растворяться в мч, это нормально, что Ваши интересы больше, чем он! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Хорошо! А с моими чувствами все нормально или я себя накручиваю?
Спасибо!)
психолог онлайн
Негативные чувства говорят Вам, что Вы не удовлетворяете в полной мере свои потребности. Поэтому прислушайтесь к себе и позаботьтесь о себе. Это лучше, чем накручивать себя.
Дополнение от автора
Спасибо большое!)
психолог онлайн
Страсти бушуют первое время, потом приходят другие чувства - нежности, близости особой, ощущение, что это твой родной человек. Если при этом все ок с сексом и есть возбуждение, то это закономерное развитие отношений.
Общайтесь с подругами, занимайтесь хобби и понаблюдайте как вам дальше встречаться с МЧ
консультация психолога
Відчуття наче у Вас є уявлення як саме має виглядати любов, ніби ці переживання можна зафіксувати і стабільно відчувати. А що заважає насолоджуватись тим, що є тут і зараз? Ніби Ви звикли жити в ситуаціях і відчуттях більшої інтенсивності, а зараз, коли вона нижча, то Ви намагаєтесь її збільшити. Це звично для Вас? Що дає Вам? А яким ще способом можете задовільнити ці потреби? Що буде якщо Ви дозволятимете собі проживати ті переживання, які виникають, не підганяти себе, не оцінювати, не намагатися змінити, а просто дозволяти бути, довіряти своєму тілу і відчуттям, бажанням, прислухатися а чого хочеться прям зараз..?