Расставание
Доброго времени суток. Я познакомилась с молодым человеком в возрасте 16 лет. На протяжении около года это было что-то похожее на простую дружбу, но со временем переросло в крепкие отношения. Были совместные планы на будущее, я знакома со всеми его родственниками как и он. Мы много времени проводили вместе, но мне все время чего-то не хватало. Дело в том, что он такой человек, не может признаваться в своих чувствах в открытую, делать комплименты и тд. При этом я понимаю что любит, но не может этого сказать, а я как девушка, хотела бы слышать от своего мужчины больше теплых слов. На этой почве мы часто ссорились. Под конец произошло какое-то затишье. Он начал говорить, что не может разобраться в себе, не знает чего хочет. В конце концов он предложил сде
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
В конце концов он предложил сделать перерыв, на что я негативно отреагировала, не понимая что происходит. Из за того что это его первые серьезные отношения, как и мои, я могу предполагать, что ему нужно нагуляться. В принципе так и говорит, ему надоело быть перед кем-то обязанным и ответственным. Хочет гулять и делать все что вздумается. Но неужели я так напрягаю человека? Мы пришли к тому, что я услышала: Ты очень хороший человек и я благодарен за все что ты дарила мне на протяжении этих трех лет, но я перестал испытывать к тебе чувства. Ты для меня близкая подруга, не более. Просит сделать перерыв, на то чтобы разобраться в себе. Я всегда была очень ранимым и замкнутым человеком, эта ситуация просто убила меня. Во время прошлого нашего расставания, которое было менее болезненным, я похудела на несколько кг и ушла в глубокую депрессию. Я не знаю что мне делать сейчас, я все время плачу и не верю в то что происходит. Плюс к этому, так сложились обстоятельства, что мне придется с ним видится как минимум 2 раза в неделю. Как себя вести?

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день. Похоже эта ситуация для Вас значима больше, чем то, чем она является в реальности. Скажите, у Вас был опыт того, что Вас бросали, оставляли одну? Родители, родственники, друзья? Похоже есть какая-то болезненное тема, которая накладывается на Вашу ситуацию с расставанием.
Как Вы переживаете одиночество? По Вашим ощущениям, кто Вас сейчас бросил, если не Ваш парень?
психолог онлайн
Добрый день! Плакать, переживать, худеть - есть смысл? Как это может помочь? Чем можете заняться, на что переключиться? Кто может Вас поддержать?
Дополнение от автора
Всячески пытаюсь отвлекаться, заниматься любимыми делами. Но все кругом напоминает..
психолог онлайн
К сожалению, расставания это часть нашей жизни. Никому ещё не удалось избежать расставаний и боли, которую оно приносит. Сейчас вы можете только грустить о том, чего уже нет. Не пытайтесь вернуть парня. При встрече с ним будьте максимально естественной, не скрывайте специально свою боль, если спросит "как ты?" скажите честно "ещё болит, но я справляюсь. Надо время"
психолог онлайн
Увы, нет таких методов, чтобы спокойно и безболезненного пережить расставание с любимым. Сдерживать свои чувства не нужно, важно выплакаться, выговориться и прожить свою боль. Есть ли кто-то, с кем можно делиться и кто может вас поддержать в такой непростой период?
Я бы еще предложила оговорить с МЧ пауза ли это или окончательный разрыв. И если пауза, то оговорить время, чтобы не жить надеждой и ожиданием.
цитата:
Но неужели я так напрягаю человека?
Причина не в вас, а в МЧ, его опыте, его самоощущениях в отношениях. Возможно для него отношения это уже само по себе напряг и он не умеет в них быть свободным, считая, что партнер его ограничивает. Похоже, что поговорить про это и решить как-то вопрос с вами МЧ не может.
психолог онлайн
Доброго!
цитата:
Я не знаю что мне делать сейчас, я все время плачу и не верю в то что происходит
Обратиться на очную консультацию к психологу. Это нечто другое чем просто переписка. Там можно будет проработать все Ваши чувства, а не только высказать мысли, как здесь.
И соглашусь с коллегой: в этой ситуации есть для Вас нечто бОльшее, чем просто возможный разрыв отношений. Вас оставляли в детстве на бабушку-дедушку на длительное время? Либо было ещё что-то подобное?