Потеря интереса
Здравствуйте.Я занималась рисование 4 года в художке,на данный момент в 4 классе.Мне так нравилось и учителя замечали насколько хороший результат.В январе этого года резко что-то поменялось в моей голове, даже мой внешний вид за неделю изменился до неузнаваемости.Пропало желание ходить в это место и в целом рисовать.Всё стало плохо получаться.Например,на живописи,как только возьму кисть в руку,меня как кто-то подменяет и рисую так,что даже в 10 лет рисовала живописнее.Хотя всё как обычно.Хотела поступать а художественный университет,но с такими результатами меня точно никуда не возьмут.Как восстановить желание и навыки?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Желание не восстанавливается от волевого усилия или специальных стараний. Оно если есть, то приходит само. А навыки тренируйте. Здесь полегче будет. И побольше спонтанности. Доверьтесь мудрости тела
психолог онлайн
Привет, Линен!
цитата:
В январе этого года резко что-то поменялось в моей голове, даже мой внешний вид за неделю изменился до неузнаваемости
какие были предпосылки этих изменений? Что у Вас в жизни произошло?
Дополнение от автора
Меня бросил парень,попутно давая нелестные комментарии в мой адрес
психолог онлайн
Разрыв отношений — это почти всегда болезненно, а особенно с таким окрасом:
цитата:
попутно давая нелестные комментарии в мой адрес
Если из-за них пострадала Ваша самооценка, то поработайте над ней. Вы должны любить себя не смотря ни на что и быть первой, кто встанет на Вашу защиту.
Скорее всего все эти изменения — это реакция на данное расставание. Апатия и потеря интереса к тому, что раньше его вызывало, характерно для подобных периодов жизни любого человека. Ваша психика пытается Вас с одной стороны защитить, с другой — найти выход Вашим эмоциям. Возможно, сама художественная школа для Вас как-то связанна с Вашими отношениями и с Вашим бывшим парнем, поэтому идёт такое отторжение?
Подумайте, возможно, Вы рисуете не то, что хотели бы? Дайте выход своим эмоциям в творчестве. Перенесите на холст свои переживания, обиду, возможно злость.