Прошлые отношения
Здравствуйте,
Вчера мы с моим парнем разговаривали о друзьях. И в конце этого разговора выяснилось, что у него был секс с одной из подруг год назад, тогда мы еще не встречались, я знала его и эту подругу. А сейчас я чувствую себя отвратительно, мне кажется, что он меня обманул. Потому что я видела их вместе и вели себя они больше чем друзья - обнимались, он провожал ее домой, они ездили вместе проводили выходное где-то. Тогда я спросила его кто они друг другу, он сказал друзья, тогда мне было как-то наплевать мы же не встречались, когда мы начали встречаться я спросила еще раз потому что увидела его фотографии с ней, ответил, что друзья. На что я ему прямо высказалась, что друзья себя так не ведут, что я думаю они были ближе. Он заверил, что они были друзьями и сейчас даже не общаются. Они и правда сейчас не общаются. Объяснил, что он не видел в ней той самой женщины и не испытывал к ней никаких чувств и даже ему было скучно с ней. На мой взгляд друзья так себя не ведут, уж очень они были близки.
А теперь когда я знаю, что они были больше чем друзья, я чувствую себя обманутой и преданной. Я понимаю, что в прошлое в прошлом, но мне можно было бы прямо и честно сказать об их отношениях, а не скрывать это под дружбой. Скажите, пожалуйста, я перегибаю или это действительно причина для переживаний?
Вопрос от: ; Возраст: 30
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте. Люди могут по-разному понимать слово "друзья" и где границы дружбы и семейной жизни. Похоже, что для этого парня подходит поговорка "секс не повод для знакомства", то есть заняться сексом это как вместе поиграть в футбол и не больше. Так бывает, действительно , секс далеко не всегда означает любовь.
Оговорите с ним, что для вас значит секс и в каких отношениях он допустим а в каких нет, даже когда очень хочется. И ожидаете ли вы такого же от партнёра, чтобы в дальнейшем не было путаниц с дружеским сексом.
психолог онлайн
Добрый день! Он был с ней до Ваших отношений и сейчас уверяет, что они друзья? Почему Вы не верите, не хотите доверять? К чему может привести подозрительность и недоверие?
Дополнение от автора
Он был с ней до наших отношений и на мой вопрос об из отношениях до нас он мог ответить как хотел. Но когда мы уже были в отношениях он сказал что они были просто друзья, хотя на самом деле ближе. Мне с самого начала нужна была правда, а не правда сейчас. Ничего плохого не вижу в том, чтобы с самого начала ответить на мой вопрос честно. Для меня это повод для недоверия.
консультация психолога
Иоланта, здравствуйте. Я понимаю Ваши чувства, так как, видимо, Вы не ожидали, что подруга будет в настолько близком общении с Вашим парнем (даже, если это касается прошлого).
Из текста Вашего запроса я полагаю, что Вы сильно неуверенны либо в собственной ценности для Вашего молодого человека, либо в ценности (для него же) Ваших с ним отношений. Я не думаю, что девушка, реально ощущающая свою самоценность в отношениях, будет так "убиваться" по поводу чего-то в прошлом мужчины или волноваться о его возможных измена х.
По поводу того, что Вы неуверенны в его честности - только Вам решать перегибаете Вы или нет, т.к. только Ваши конкретно чувства - это мерило того, что Вы можете принять и простить и что нет (даже если выяснится вдруг, что он не был честен). Кто-то расходится после одной лжи, кто-то прощает многое, переворачивает страницу и живет дальше.
Чувства - категория не рациональная и очень личная. Не обижайтесь, но я очень советую Вам поработать над самооценкой.
Желаю Вам разрешить эту ситуацию продуктивно и прислушиваясь к себе.
С уважением,
Ульяна
Дополнение от автора
Ольга, Ульяна, спасибо за обратную связь, мне действительно нужен взгляд со стороны.
консультация психолога
Спасибо Вам за обращение! Рада помочь!
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте, а какая опасность в этом для Вас? Вы опасаетесь, что он неискренен в чувствах к Вам?
Иногда люди скрывают информацию, для того, чтобы не было лишних проблем. Что Вас больше тревожит, что он Вам соврал или то, как он поступал в прошлых отношениях с той девушкой?
психолог онлайн
Есть ли реальные доказательства того, что он был с ней близок, когда Вы были уже вместе?
Дополнение от автора
Опасности никакой, просто это вранье, что они были просто друзья. Меня беспокоит, что я спрашивала не единожды и получала в ответ не правду. То, что я видела между ними не совпадает с понятием друзья. Хотя бы можно было бы честно сказать о прошлых связях, а не говорить каждый раз, что они друзья.
Дополнение от автора
Когда мы были вместе они уже почти и не общались. Я опасаюсь новых таких друзей. До наших отношений он был с ней в путешествии и назвал, теперь у этого путешествия другой контекст
психолог онлайн
Чего Вы хотите? Расстаться или учиться доверять, принять его прошлое?
Дополнение от автора
Я хочу разобраться почему мне не все равно и почему нельзя было мне сказать прямо с самого начала. На последний вопрос я так и ответа от парня не получила.
психолог онлайн
Вам не все равно, потому что его общение с девушкой что-то значит для Вас и что-то Вам говори о Вас. Что? Если парень продолжает дружбу с девушкой, то Вы какая?
Дополнение от автора
Вот и я не могу понять что мне это говорит. Он не продолжает общение, но доказательств у меня нет, просто верю сказанному
психолог онлайн
Доказательств у Вас нет. Стоит ли опираться на домыслы и фантазию? Факт общения с девушкой, не говорит ли Вам о том, что с Вами что-то не так? Не в самооценке ли дело?
психолог онлайн
цитата:
А чего бы Вы хотели от парня сейчас? Ситуация уже была и прошла. И мешает Вашему настоящему. Что для Вас было бы важно сейчас?
Дополнение от автора
Сейчас мне важно быть честным, ну был секс ну и ладно, но два раза соврать это уже многовато.
Дополнение от автора
Татьяна, дело не в общении, никому ничего не запрещаю, дело в честности, с самого начала мне надо было сказать, что да пытались строить отношения - не получилось. Говорить, что она просто друг уже враньё т мне это не нравится
психолог онлайн
цитата:
Говорить, что она просто друг уже враньё т мне это не нравится
Не нравиться, и это нормально. Мне бы такое тоже не понравилось. Но Вы готовы жить дальше? Строить с ним дальше отношения? Или нет?
Дополнение от автора
Мы уже с парнем поговорили и решили, что никаких близких друзей, которые когда-то были больше чем друзьями, это и меня касается, хотя я со всеми бывшими уже не общаюсь.
психолог онлайн
цитата:
Отлично, что вы нашли компромисс! Вы доверяете ему? Сможете ему верить?
Дополнение от автора
Да, я решила доверять. И мы еще решили прояснить кто такие друзья, чтобы не было разногласий.
психолог онлайн
цитата:
Вы знаете, я искренне рада, что у Вас все получилось. Доверие и договоренности - это то, на чем держится счастливая жизнь в паре. Постарайтесь договариваться обо всех сложных вопросах и в будущем. Это очень помогает.
Дополнение от автора
Спасибо за помощь! Да, мы решили все проговаривать и договариваться.
психолог онлайн
цитата:
Желаю Вам с ним удачи!
Если будет нужно - обращайтесь :)
психолог онлайн
Спасибо за обратную связь! Всего доброго!
психолог онлайн
Не говорят правду и врут обычно из-за страха, вины или стыда. Что-то из этого вероятно чувствовал ваш парень.