Ревную незнакомых парней
Добрый вечер! Стала за собой замечать,что всех вокруг ревную. Например едет парень незнакомый в автобусе и говорит по телефону с девушкой и я его начинаю ревновать к ней или сидит например с девушкой обнимается на лавочке у подъезда парень какой-то абсолютно незнакомый я начинаю ревновать,думаю как же привлечь его внимание,чтобы отвлечь от нее.Также ревную блогеров с Ютуба за которыми наблюдаю,когда у них появляется девушка,парней из фильмов и телепередач.Продавцов парней ревную,если они говорят с другими продавщицами и покупательницами. Понимаю,что это странно, но не знаю из-за чего это все началось и как перестать ревновать незнакомых мне людей?
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Ревность это диструктивное чувство. Ревнует человек тот кто считает, что кто может изменить значит он потенциально человек лёгкого поведения или этот человек не может удержать другого значит он слабый человек. Я думаю у вас ревность на чувстве зависти и неуверенности что у кого-то есть отношения у вас нет либо у вас есть но не такие как у людей, здесь подключается воображение. Вы же видите звонки ,разговоры, обнимание но это не говорит о глубине отношений это просто картинка не более. Потом подключается ваше воображение и ревность к чему-то. Задайте себе вопрос почему она у меня ,откуда возникает, что я хочу этим решить или что то скрыть. Зависть ,страх,комплекс, тревога, что идёт дальше за этим. Ревность идёт из недоверия , может вас кто-то из мужчин когда-то предал или обидел и вы потенциально видите в каждом мужчине нехорошую личность?
психолог онлайн
Добрый день!
Откровенно говоря, больше похоже на зависть. (((
Как складывается Ваша личная жизнь? У Вас есть отношения, Вы счастливы в них?
Дополнение от автора
Отношений нет у меня.У меня скорее возникает чувство собственности,ели парень мне нравится хоть чем-то.Хочется в случае с продавцами парнями,чтобы только со мной он так мило общался,а если и с другой так,то ревную.В случае парня на скамейке хочется,чтобы на меня, он конкретно, так смотрел и так обнимал.В случае с блогерами ревную,потому что отвечает мне на комментарии часто,когда я пишу,хотя не всем он отвечает на них, и потом когда выкладывает фото с девушкой в инстаграмме то мне сразу обидно стает.Но что интересно,знакомых парней с которыми я общаюсь я не ревную, принимаю с разумом,что он свободен и это не измена ,если он с кем-то ходит на свидания или спит с ними.А вот незнакомых постоянно,если они мне внешне симпатичны.
психолог онлайн
Да, я понимаю.
А как было с этими чувствами, когда Вы были в отношениях?
психолог онлайн
Не чувство собственности, а потребность давать и получать любовь. Оно у вас не реализованно. Отсюда и фантазии и ревность почему у других может быть отношения а у меня нет до сих пор. Здесь хочется реализации себя в этом и от этого идут фантазии и представления почему так а не по другому. Вымысел не совпадает с действительностью. У вас одно ожидание ,а в действительности совсем другое.
Дополнение от автора
В отношениях когда была,то меня раздражали влюбленные парочки,на парней я обращала внимания незнакомых постоянно,иногда даже как будто влюблялась в просто прохожего симпатичного,в тех же продавцов будучи в отношениях.Самого парня я редко ревновала,только когда хотела расстаться,то придиралась и как будто ревновала, себя вела,а на самом деле искала повод расстаться и придиралась,если посмотрел на другую,на работе с кем -то пообщался из девушек.
психолог онлайн
Вы демонстрируете любовь, желание внимания и даже безраздельного обладания привлекательными незнакомыми для Вас парням. И агрессию, враждебность по отношению к женщинам если они как-то «завладевают» вниманием того, кто приглянулся Вам, с кем Вы себя особенно, можно даже сказать, влюблённо чувствовали. В таком свете это также и про конкуренцию своего рода. С мамой какие у Вас отношения? Кто условно «победил битву» за папино внимание?
Дополнение от автора
С мамой нормальные отношения,папа ко мне больше расположен, чем к ней,с мамой холодные отношения у них. К девушкам вот у меня есть враждебность всегда,действительно бесят девушки вокруг парней,которые мне нравятся. И я часто сравниваю их с собой,когда красивая девушка,то не смотрю на этого парня явно,потому что думаю она лучше и он на меня даже не взглянет,когда девушка хуже на мой взгляд меня,то наоборот смотрю на парня открыто,пытаюсь привлечь внимание.
психолог онлайн
Да, это непросто, конечно. Самооценка довольно хрупкая, а защитное поведение довольно жёсткое.
Скажите, пожалуйста, у Вас есть какой-либо опыт работы с психологом? Есть ли какие-либо опасения, тревоги или раздражение по этому поводу?
Дело в том, что в работе со специалистом женщиной, Вы, вероятнее всего, столкнётесь с большим количеством чувств и в т.ч. гнева, Вашего гнева, подавленного или явного. Это нормально, с этим, не в последнюю очередь, имеет смысл работать, просто потребует от Вас сил, терпения, понимания того, с чем предстоит столкнуться и что может происходить внутри Вас.
Условная борьба за обладание мужчиной, причём слегка недоступного, немножко фантазийного - похожа на часть сценарного поведения и нуждается в более тщательном исследовании цельной картины и взаимосвязей. То, что Вы обнаружили такое своё поведение и определили, что хотите его изменить, говорит о достаточности внутренних сил работать с конфликтным материалом.
Важно понимать, что в этом случае, вопрос с поведением не решается просто консультацией, это – терапия – довольно трудоёмкий процесс, в котором много исследования взаимосвязей детского опыта, ранних решений и текущей реальности. Это длительная работа от полугода и больше. Говорю, чтобы Вы понимали на что ориентироваться. Думайте, есть ли готовность к такому варианту и решайтесь. Если есть ещё вопросы, пожалуйста, задавайте.
Дополнение от автора
Опыта не было у психолога,но мне действительно больше нравится с мужчинами общаться,а с девушками и женщинами сложно.К врачам по возможности к мужчинам иду,если есть выбор,в гипермаркете на кассу иду к парню,а не к девушке,преподавателя мужчину выбираю всегда,на массаж тоже к мужчине.Не понятно почему только почему такая сильная тяга к мужчинам с детсва.Исключение только девушки пацанки,а не женственные.Наверно потому что чувство соперничества,что такие нравятся мужчинам мягкие и женственные и поэтому бесят такие.