Дружба с парнем
У меня был лучший друг, дружили с ним с14 лет, делились очень личными и интимными вещами, гуляли часто и теперь он женился и сказал что больше никогда не увидимся и не пиши мне больше. Мне так обидно , до сих пор не могу ему простить это. Не понимаю как так можно все перечеркнуть резко, вот когда у меня были отношения я всегда с ним общалась, никогда не отказывалась от него, так обидно. Других таких друзей близких как он у меня нет. Чувствую себя одиноко, даже погулять не с кем теперь и посекретничать. Пыталась с ним поговорить, наладить общение, не получилось либо отвечал холодно, либо вообще игнорил и ничего не отвечал. Как отпустить его и не пытаться больше наладить связь, как потерять надежду на то, что дружба возродиться?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Доброе утро!
Зачем вам ему навязываться если человек не хочет. Он принял для себя какое-то решение вы наверное считаете его ошибочным и продолжаете настаивать на встрече. В его семье могут быть внутренние конфликты с женой по этому поводу. Видимо он сильно дорожит этими отношениями и не хочет её терять, или были поставленные ещё какие-то условия с её стороны. Так что вполне это могло и не быть его решением а принятое под давлением. То что вы чувствуете себя одиноко не поможет его вернуть как друга он ведь себя одиноким не считает и живёт для себя. Вы живёте прошлым .Сначало поймите себя. Вы пишите не могу простить , это одно чувство , а потом пишите хочу вернуть дружбу это другое чувство.
Так что же вы хотите?
Хотите чтобы дружба вернулась и вы его простили, а он покаялся? Зачем вам жить в мире иллюзий.
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Добрый день! Очень Вам сочувствую. Вы переживаете утрату, а это больно. Не возможно сохранить дружбу без желания партнёра. Так происходит в жизни, важно это признавать, возможно разочаровываться и грустить. Как только мы начинаем бороться процесс горевания приостанавливается и мы не имеем возможности по-настоящему пережить утрату. И тогда обычно мы не допускаем близким, держимся за иллюзорную надежду.
Дополнение от автора
Конечно мне бы хотелось чтобы он поменял решение, пожалел, что так решил и наладить отношения, но вряд ли это случится. Иногда жду просто время, когда ему снова захочется общения со мной, так как он не такой и верный, и в разговорах то говорил что хочет снова меня увидеть и только с женой быть не хочет постоянно всю жизнь и только с ней общаться исключительно из женского пола, все равно захочется другого общения или ещё чего нибудь. Поэтому есть надежда, но понимаю что может это и случится у него, но не со мной, с другой познакомиться.
психолог онлайн
Если посмотреть то какого общения вы ищите, просто и ли что-то другое, как вы пишите? Сначало у вас обида, потом чтобы он пожалел о содеянном потом чтобы общения было с вами . Я вижу что вы к нему не равнодушны и вам хочется более чего-то близкого или я ошибаюсь?
У вас была потребность к общению сейчас вы её лишены нет равноценной замены. Естественно идёт ностальгия о прошлых временах плюс фантазия, а как могло быть если оно было так и так? У него такой потребности нет есть жена и он с ней общается.
Начните свой духовный рост читайте литературу по психологии и философии и уверяю вас у вас появится другие потребности. Мужчины устроенны по другому чем женщины и им меньше надо разговоров на все эти темы, секреты сплетни т.д. как вы описываете. Возможно он уже вырос из этих штанишек и ему не интересно, а возможно дело в другом. На этот вопрос только он знает ответ и это можно выяснить непосредственно при общении с ним.
Всего хорошего!
психолог онлайн
Читаю ваше сообщение и рисуется такая картинка...
жили-были мальчик и девочка...которые
цитата:
дружили ... с14 лет, делились очень личными и интимными вещами, гуляли часто
и вот все время этой дружбы мальчик развивал и другие свои отношения....и теперь
цитата:
он женился и сказал что больше никогда не увидимся и не пиши мне больше.
то есть между дружбой и любовью он выбрал любовь....( девушку, с которой захотел создать семью).
а девочка, скорее всего, не развивала других отношений, удовлетворяя потребности в дружбе, привязанности, принадлежности итп в отношениях только с этим с мальчиком...и вот теперь оказалось
цитата:
даже погулять не с кем теперь и посекретничать.
неудивительно, что
цитата:
Чувствую себя одиноко
А где подружки? Где другие парни? где романтические отношения?
может, пора выстраивать отношения с другими людьми...
цитата:
Как отпустить его и не пытаться больше наладить связь, как потерять надежду на то, что дружба возродиться?
понять, что вы ему не нужны ни в каком виде...он ясно сказал-
цитата:
больше никогда не увидимся и не пиши мне больше
не нужно навязываться человеку, если он не хочет....даже если вам очень-очень хочется общаться с ним и дальше...
больше уважения к решениям другого человека...и вы увидите, как это на самом деле просто...
У вас есть своя жизнь...займитесь ею)))
Дополнение от автора
Отношения то у меня тоже были раньше паралельно общению с ним ,и не одни , а у него была только одна девушка,которая сейчас жена, но раньше то мы с ним гуляли тайком от нее и моих парней и ему это очень нравилось, не понимаю почему сейчас он поменялся. Парней нет ,потому что мне сложно найти человека по душе именно, чтобы открываться, для просто общения есть парни , но мне не интересно с ними, нету той духовной связи которая мне нужна ни с кем. Ну общения я хотела и флирта с ним , но не любовниками быть. Чувства у меня скорее платонические к нему, как к близкому человеку.
психолог онлайн
Получается, что вам сложно выстраивать близкие отношения с другими людьми, а с этим парнем получилось...думаю, вам так дороги эти отношения, потому что позволяли вам "иметь близость без близости"- вроде и
цитата:
делились очень личными и интимными вещами,
, но
цитата:
Чувства у меня скорее платонические к нему
такая игра, когда вы думали, что вот это вот -
цитата:
гуляли тайком от нее и моих парней
- это о вашей приоритетности...
Оказалось, что у вашего друга в приоритете девушка, которая стала его женой. Уважайте его выбор.
может есть смысл поработать с психологом над тем, как ВЫ строите свои отношения ...так, чтобы расширить возможности
цитата:
найти человека по душе
психолог онлайн
Галина Несмашна
Здравствуйте, Вера. Сочувствую вам. Чтобы прожить боль от расставания быстрее напишите список из 7 пунктов - что вы теряете расходясь с этим парнем. Чего теперь больше никогда не будет в вашей жизни? Не просто "его", а подумайте что вы конкретно получали рядом с ним, что это за духовная связь была? Например, теперь никогда не будет вечеров, где мы гуляли под луной, никогда не будет смеха с его шуток и т.д. Так вы отделите реального человека от тех ценных моментов по которым вы скучаете