Пьет муж
Замужем 8 лет, есть маленький ребенок. Вроде бы все хорошо, но есть одно НО...мой муж алкоголик, это очень страшное заболевание или привычка, или порча, или я незнаю как это назвать...все эти годы я так надеялась что это все закончится и мы будем счастливы, особенно когда он не пил полтора года... но...я уже готова подать на развод, но он влиятельный человек может забрать ребенка, чем грозит, но еще хуже были попытки убить меня или себя...я незнаю что делать...я хочу быть счастливой и растить ребенка...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Тогда преодолейте свой страх - он самый большой Ваш враг.
психолог онлайн
Анна Александровна Бадр
Ольга, доброе утро! Хочу Вас поддержать! На этом сайте я опубликовала две статьи на эту тему "Опять напился..." и " Знаете ли Вы, что такое созависимость? - почитайте. Вы знаете, что алкоголизм это болезнь и никуда она не денется. Вы же оставаясь с мужем в роли созависимой поддерживаете его заболевание. Какой бы влиятельный муж не был, закон на стороне матери. " я уже готова подать на развод, но он влиятельный человек может забрать ребенка, чем грозит, но еще хуже были попытки убить меня или себя...я незнаю что делать...я хочу быть счастливой и растить ребенка." Вы подвергаете себя и ребенка опасности, находясь в этих отношениях. И разве сможете Вы быть счастливой и растить ребенка в тех условиях, в которых находитесь? Что же Вас держит? Кто Вам может помочь и поддержать? Есть ли Вам куда уйти?
психолог онлайн
Поработать с психологом на тему своих страхов, и найти толкового юриста, который поможет по своему профилю. Если муж пьет так долго, это можно будет доказать. Суд практически всегда на стороне матери, а уж отцу-алкоголику он вряд ли отдаст ребенка. Но пока вы боитесь, только помощи юриста мало будет