Как преодолеть себя и показать себя настоящую ?
В детстве я была очень активным и веселым ребенком. Потом мои родители развелись и этот процесс был очень морально тяжелый для всех: постоянные ссоры, крики. С тех пор прошло уже много лет, я никогда не была из тех детей, кто обвинял родителей, я понимала, что это их выбор и их жизнь, никогда не устраивала истерик. Моя сестра перестала общаться с отцом, была на стороне мамы, я сделала так же, потому что он вел себя ужасно, но мне всегда его не хватало. С тех пор я перестала быть так называемой "душой компании", мне очень тяжело раскрываться людям. С годами я преодолеваю это, но все равно я уже не та. Кроме того, с тех пор у меня очень много проблем с здоровьем и все время становится только хуже, поскольку нервы всегда влияют на все. Также возможно причиной и есть то, что я очень все близко воспринимаю к сердцу, любая маленькая неудача, не то слово, и я буду это прокручивать в своей голове еще очень долго. Но у меня нет близких друзей, возможно я чем-то отталкиваю людей, возможно потому, что я постоянно выливаю свои переживания на других, не могу держать все в себе, мне нужна поддержка. Но несмотря на это, я не очень привязана к людям, я могу хоть завтра все бросить и поехать куда-то. Как мне с этим бороться? Я думала может причина в детстве, но теперь я не знаю. Я хочу настоящий друзей, не хочу, чтобы каждая неудача ломала меня. Я веду себя, как интроверт, но на самом деле я экстраверт, я жажду общения. Как это преодолеть?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
цитата:
я постоянно выливаю свои переживания на других, не могу держать все в себе,
Добрый день, Женя! Скорее всего Ваша психика очень переполнена. Да, то, что Вы описали похоже на не переработанную травму детства, когда развелись Ваши родители. Это все просто с годами накопилось и Вы уже не выдерживаете. Сколько Вам тогда было лет, когда развелись Ваши родители?
Дополнение от автора
Мне тогда было 10
Дополнение от автора
Но по сути я практически не помню их вместе, поскольку до развода отец часто был в командировках за границу. А потом он вернулся насовсем, они развились и через год я еще узнала, что они изменяли друг другу. Но по сути не могу сказать, что росла с отцом, видела его редко
психолог онлайн
цитата:
я очень все близко воспринимаю к сердцу, любая маленькая неудача, не то слово, и я буду это прокручивать в своей голове еще очень долго.
Женя, когда у нас есть какие-то травмы из детства, то они могут напоминать о себе в самый не подходящий и, порой, безобидный момент нашей жизни. Кажется, что ничего не произошло, но почему-то все время возвращаешься к этой ситуации
цитата:
он вел себя ужасно, но мне всегда его не хватало.
До того, как Ваши родители развелись, Вы были ближе к кому, к папе или маме?
Дополнение от автора
К маме, поскольку отца практически никогда не было рядом
Дополнение от автора
А когда развелись, я жила с мамой. С отцом редко общалась и потом у него появилась новая сем'я
психолог онлайн
цитата:
КАК ПРЕОДОЛЕТЬ СЕБЯ И ПОКАЗАТЬ СЕБЯ НАСТОЯЩУЮ ?
Женя, как Вы думаете, что Вы в себе хотите преодолеть и какая Вы настоящая?
психолог онлайн
Женя, здравствуйте! Вы озвучили сразу несколько проблем, которые Вы все сразу вдруг решили преодолеть. Что случилось такого в жизни, что Вам надо преодолеть себя и показывать себя настоящую? У Вас запрос на терапию.
психолог онлайн
Напишите ,как у Вас получается строить отношения с противоположным полом?
Дополнение от автора
С противоположным полом у меня сложно. Я часто дружила с парнями, с этим проблем нет, но меня всегда воспринимают как друга не более. Правда, пару раз начиналось что-то наподобие отношений, но слишком быстро разочаровывалась в человеке. Сейчас я полностью отдаю себя учебе и работе, и редко общаюсь с противоположным полом. Иногда же я просто боюсь отношений в некоторой мере, ответственности и разочарования.
Дополнение от автора
Хочу преодолеть эту неуверенность, страх не понравиться окружающим. Мне очень нравится быть в компании друзей и весело проводить время, но чтобы начать общаться, именно начать, порой это слишком сложно. Я стараюсь вести себя тихо, не спорить, хоть мне это самой очень не нравиться
психолог онлайн
Есть ли у Вас возможность поработать с психологом? Могу на почту отправить литературу для самопомощи.
психолог онлайн
цитата:
Но у меня нет близких друзей, возможно я чем-то отталкиваю людей, возможно потому, что я постоянно выливаю свои переживания на других, не могу держать все в себе, мне нужна поддержка.
Женя, да, люди бессознательно могут чувствовать Ваше состояние и, поэтому Вам сложно строить отношения с ними.
Я бы Вам рекомендовала обратиться к специалисту за помощью, потому что эта ситуация будет работать Вам не на пользу. Вы правы у Вас действительно может тянуться детская травма, она не проработана со специалистом. Это может влиять не только на Ваши отношения с противоположным полом, но и на других людей, на качество Вашей жизни.
Вы думали об этом?