Помогите разобраться в себе
Здравствуйте,уже который день нахожусь в каком-то странном для себя состоянии.А всё началось из-за ситуаций,которые произошли в течении недели...
Вообщем,я окончила школу,переехала учиться в другой город,далеко от своих друзей и знакомых,мы с ними не виделись почти целый год,я когда уезжала,то моя лучшая на тот момент подруга,была со мной просто на одной волне,мы с ней душа в душу.Приехала я,но это уже совсем другой человек,мы с ней раньше не очень хорошо общались с людьми,которые живут рядом с нами,но как только я уехала,то она сразу нашла со всеми общий язык,а когда я приехала,то получается как белая ворона среди них всех,у меня все подруги уже во всю с парнями общаются,гуляют просто,я же сама какая была,такая и осталась,чувствую себя очень не комфортно.В душе осадок,что я никому не нужна,никому со мною не интересно,у меня очень огромные комплексы на этот счёт,заниженая самооценка,не могу спокойно теперь общаться с людьми,потому что считаю что им это не нужно и вовсе.У всех происходит что-то в жизни,насыщенные события и так далее,а у меня всё как и было,так и остаётся.Очень сильно расстаиваюсь по этому поводу,что так до конца жизни и буду никому не интересной,страшной,жирной девчушкой,которая сидит дома и плачет по ночам...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро! Вы сейчас в стрессовой ситуации - переезд и новая учеба, которая активировала Ваши негативные убеждения о себе, мире и людях. Все Вы видите в чёрных красках, то есть искаженно и не объективно. Дайте себе время на адаптацию, Вы освоитесь и наладитесь свою жизнь. Если хотите глубже разобраться в себе , поработайте с психологом. А пока попробуйте замечать негативные мысли, которые мелькают у Вас в голове ( перед тем, как настроение портиться) и сознательно переключайте себя на что- то интересное и важное. Что это может быть? Чтение, прогулка, спорт...? И начните делать то, что Вам всегда доставляло удовольствие. Это полезней, чем думать негативные мысли? Они Вам могу помочь?
психолог онлайн
Здравствуйте. А вам бы чего хотелось больше, вернуть подругу и чтоб было как раньше или расширить свой круг друзей, познакомиться с мальчиком?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Очень сильно расстаиваюсь по этому поводу,что так до конца жизни и буду никому не интересной,страшной,жирной девчушкой,которая сидит дома и плачет по ночам..
А какие Вы видите в себе сильные стороны? На чем строится Ваша самооценка?
психолог онлайн
Добрый день! Вы бы хотели жить как Ваша подруга? Какие чувства у вас вызывают сверстницы, с которыми вы себя сравниваете?