Чувствую себя беззащитной на работе
Доброй ночи тем, кто не спит. У меня такая ситуация. Работала год в суде. Мне тогда было 21. Это мой первый опыт работы. Работа с большой нагрузкой и ответственная, а значит все всегда ищут крайних. Начальница была агрессивная и я очень не комфортно чувствовала себя в её присутствии. А если кто-то из коллег делали мне замечания или критиковали, то я в большинствах случаях остро реагировала, а от начальницы так вообще плакала. Хотя отношения в коллективе со всеми были довольно дружеские. А ещё в ответственных ситуациях на работе чувствую себя беззащитной (например, если очень большая нагрузка и я ничего не успеваю и не знаю что и как нужно делать, а помочь никто не может). Так вот, как мне научиться быть ответственной на работе и уметь постоять за себя без слёз? Что делать? Я весь год чувствовала сильную тревогу, пока не перевелась на стажировку в другой отдел, где спокойней. Но взяли другую девушку через связи и по этому я решила уволиться. Теперь боюсь идти работать в суды и другие подобные организации, потому что боюсь не справлюсь с нагрузкой. Вообще вне работы я наоборот сильная и могу за себя постоять, но на работе я как буд-то ребёнок. Я так больше не хочу, посоветуйте что делать. Другие же как-то работают и говорят не обращать внимания, вот и я так хочу научиться.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
"как мне научиться быть ответственной на работе и уметь постоять за себя без слёз?". Думаю, что вам как раз надо перестать думать об "ответственности" - как по мне, то это та ваша установка, которая вас "парализует". Вместо ответственности я бы начала думать о личной устойчивости. И про нее как раз ваш второй вопрос - как избежать слез? Думаю, что слез невозможно избежать, если вы на детской позиции, если вы внутри - ребенок. Возможно, вы и вправду внутри еще ребенок, ведь вам так мало лет. И это нормально. Одно точно могу сказать - если даже вы ничего не будете делать со слезами - они сами уйдут с возрастом, когда вы личностно окрепнете. А если хотите побыстрее справиться, то думайте не как удержаться от слез, а где в жизни вы двигаетесь самостоятельно, за какие участки жизни отвечаете без посторонней помощи. Вот оттуда и берите ресурс.
психолог онлайн
Добрый день! Вы мотивированы на изменения, Вам нужен психотерапевт, который будет направлять и поддерживать на этом пути. Есть ли возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Так вот, как мне научиться быть ответственной на работе и уметь постоять за себя без слёз? Что делать? Я весь год чувствовала сильную тревогу, пока не перевелась на стажировку в другой отдел, где спокойней.
цитата:
Начальница была агрессивная и я очень не комфортно чувствовала себя в её присутствии. А если кто-то из коллег делали мне замечания или критиковали, то я в большинствах случаях остро реагировала, а от начальницы так вообще плакала. Хотя отношения в коллективе со всеми были довольно дружеские.
У вас может быть повышенная тревожность в следствии каких- то детских травм. Высокая тревожность не дает Вам возможности на чем-то сконцентрироваться и мешает в работе. Возможно, что эта женщина вам может кого-то напоминать из прошлого, поэтому может быть такая болезненная реакция. Но это только мое предположение. Я бы Вам рекомендовала обратиться за индивидуальной консультацией, чтобы разобраться и Вам это не мешало дальше в работе.