Не могу выбрать из двух мужчин
Встречалась с молодым человеком 4 года из которых 3,5 года изменяла с другим. Почему изменяла- не знаю. Будто попала в зависимость от эмоций, была какая-то одержимость тем вторым, а потом уже не смогла выбраться. Потом тот второй мужчина меня бросил.
Мой первый молодой человек об этом ничего не знает и он просто прекрасный, мне с ним спокойно, уютно. Но страсти особо нет. И показалось, что любовь прошла. Поэтому я решила с ним расстаться. Но мне очень сложно уйти окончательно, чтобы начать строить нормальные, честные отношения с другими. Ведь тот мой мужчина просто идеальный, ни разу меня не обидел, мы не ссорились, мне с ним очень интересно, я развиваюсь. Просто у меня будто нет чувств к нему. Но без него мне кажется, что я ни на что не способна в жизни, мне нужна его помощь постоянно, рекомендации. Думаю, во много он мне заменил отца который пренебрегал мной всю жизнь. Когда первый мужчина в момент нашего разрыва начинал встречаться с кем-то другим-я просто сходила с ума, не могла ходить на работу, я так ревновала. Хотя сама же и ушла!
Когда я снова влюбилась в другого мужчину-пыталась оборвать все контакты с первым, но буквально не могу, опять начала обманывать. Поэтому ушла от второго в пользу первого. Я очень зависима от первого парня. Но ситуация все еще в подвешенном состоянии.
Теперь мне приходится выбирать: оставаться в первым парнем, которому я тем не менее постоянно изменяю. Или быть со вторым, который очень меня любит и относится с нежностью, но не может оказать мне ту поддержку, которая мне необходима.
Хочу наконец выбрать, с кем мне быть и начать жить счастливо, перестать изменять, перестать бояться быть застуканной и быть только с ОДНИМ мужчиной. Знаю, что моя проблема кроется глубже. Но чувство, будто эта драма стала частью меня и я себя за это буквально ненавижу.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Знаю, что моя проблема кроется глубже. Но чувство, будто эта драма стала частью меня и я себя за это буквально ненавижу.
цитата:
Думаю, во много он мне заменил отца который пренебрегал мной всю жизнь. Когда первый мужчина в момент нашего разрыва начинал встречаться с кем-то другим-я просто сходила с ума, не могла ходить на работу, я так ревновала. Хотя сама же и ушла!
Вы правы то, что Вам тяжело выбрать из двух, это скорее проблема из Вашего детства из-за нехватки отца. Один мужчина выступает в роли отцовской фигуры, а второй в виде Вашего партнера. Я бы Вам рекомендовала обратиться за индивидуальной консультацией и пройти терапию. Это похоже на бессознательный конфликт, с которым Вам поможет справиться специалист
психолог онлайн
Здравствуйте. Ваш вопрос касается вашей внутренней поддержки себя. И это хороший запрос для психотерапии. Если бы у вас было то, что дает вам первый парень, кого бы вы выбрали?
Дополнение от автора
В таком случае я бы выбрала второго парня, потому что мы больше схожи по темпераменту, мне с ним очень весело.
Но я не могу сравнивать, потому что с первым мы на сегодня знакомы уже 12 лет, из которых почти 4 вместе. Я его знаю как облупленного уже и за все это время он ни разу не сделал мне больно. Минус этих отношений-не очень хороший секс и парень не хочется жениться по его словам в принципе. А я хочу.Еще мне бывает с ним скучновато, т.к. очень легкая на подьем.
А второго я знаю с февраля этого года. Он говорит мне, что я смысл его жизни, хочет по его словам семью. С ним мне нравится ходить делать всякие глупости, путешествовать. Но когда у меня какая-то сложная ситуация, особенно рабочая-парень не может меня поддержать, у него нет опыта такого. И еще слова про смысл жизни он говорит только когда я с ним в очередной раз расстаюсь, т.к. он в обычной жизни не выражает свои эмоции абсолютно.
Они мне нравятся оба, каждый по своему. Но когда теряю одного-плачу за другим и наоборот.
психолог онлайн
Похоже на данный момент вы выбираете их обоих . Что-то есть в одном чего нет в другом.
Первый дает вам ощущение безопасности, надежности, принятия.
цитата:
Я его знаю как облупленного уже и за все это время он ни разу не сделал мне больно.
Другой парень не прошел всех проверок временем (я так предполагаю). В отношениях со вторым больше энергии.
цитата:
С ним мне нравится ходить делать всякие глупости, путешествовать
цитата:
Но я не могу сравнивать
и тем не менее сравниваете.
цитата:
В таком случае я бы выбрала второго парня
Я вижу смысл поработать над самоподдержкой. И тогда выбирать возможно не придется.