Страх измен
Я много общалась с парнями, у которых есть девушки или жены и все говорили что мечтают изменить или кто то уже изменял, мне предлагали разок переспать. Я спрашивала причины сказали просто хотят новое тело, девушку любят, она красивая ухоженная,в интиме все хорошо, но хотят новое тело. И когда у меня были отношения послушав этих знакомых я занималась сексом очень редко с парнем раз в несколько месяцев, чтобы мое тело не успело надоесть. Сейчас понимаю что это был не правильный выход из ситуации. И страх отношений появился сильный из за того что все хотят изменить или изменяют мужчины, понимаю что и мой парень может так говорить про меня что я хороша, красива, но хочу секс с другой. К сексу вообще я равнодушна, не люблю его и мне он в тягость. Как избавиться от страха измен?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
В таких случаях обращаются за индивидуальной консультацией и разбирают причины.
цитата:
понимаю что и мой парень может так говорить про меня что я хороша, красива, но хочу секс с другой. К сексу вообще я равнодушна, не люблю его и мне он в тягость. Как избавиться от страха измен?
А Вы разговаривали со своим парнем, что он думает по этому поводу? Вы уверенны, что все мужчины изменяют? Есть ли у Вас другой опыт, что мужчина верен своей женщине? Если у Вас есть этот страх, то вполне вероятно, что Вы можете с ним столкнуться в реальной жизни и встретить такого мужчину. Но, на сколько он реален в Вашей жизни? Пока то, что Вы говорите, касается других людей.
Дополнение от автора
Мне и в реальной жизни постоянно изменяли. Во всех отношениях. Он говорил понятно дело что не изменяет, никто в этом не сознается. Но было такое что презервативов было не то количество какое было после нашего секса, то на лице были блёстки и тушь или подводка как будто от другой девушки, про друзей рассказывал разное ,что друг девушек домой пригласил , а он типа домой сразу ушел как девушки пришли к другу домой, но у меня сразу сомнения были что все было именно так. То рассказывал что друг снимал проститутку , а он не поехал с ним. То говорил что посмотрел на девушек других которые были в компании и они даже рядом со мной не стояли внешне. Но раз сравнил значит скорей всего что то было. Постоянно девушки какие то вокруг него были. Смотрел на других при мне. Потом нашла страницу левую, где были разные девушки и он ставил им лайки. А на его странице , где я была в друзьях не было почти девушек. Одни парни были друзья. После этого я поставила окончательную точку. Я не застукала но было много подозрительных вещей. А с другими парнями там я застукала и не только подозрения были.