Могу ли я верить девушке?
Мы с девушкой встречаемся уже год, все хорошо, мирно живем, бывают ссоры, и все началось после того, как девушка сказала, что она не может терпеть уже то, что я постоянно веселюсь. Мне 21, ей 25, я люблю шутить, в наших отношениях много шуток, у меня всегда хорошее настроение. Про нее я такого сказать не могу, веселье она любит, но ей это быстро надоедает, и в последнее время у нас появилась проблема с этим. Она хочет "спокойствия", ей не нравится, что я постоянно в хорошем настроение, и пытаюсь ей сделать такое же. Возможно, связанно с ее детством, отец умер от алкоголя, мать от наркотиков, осталась только бабушка. И все последние ссоры наши связанны с тем, что я не могу ей дать это "спокойствие", которое она так хочет. Она хочет просто идти по улице, молчать, без физического контакта, да и разговоров, в основном. И меняться она не хочет, в любом случае виноват я, и соотвественно, меняться нужно мне, взрослеть, так скажем. Полгода назад у нас была ситуация, она хотела уехать работать заграницу, но тогда это не вышло, после этого она сказала, что будет ждать меня(мне еще 1 год учиться в университете), и потом мы вместе поедем работать. После последней ссоры она мне заявила, что ей надоело это, она едет работать сама, и я как доучусь приеду к ней. В ее верности я уверен, то, что я ей нужен - тоже уверен, но из-за недостатка денег, и из-за того, что я постоянно не могу дать ей это "спокойствие" она хочет уехать работать сама, и не ждать меня. После моих слов, ну как же так, ты же обещала, что мы поедем вместе она мне говорит, что она не обещала, а просто говорила. А если я после того, как год ей говорю, что кроме нее мне никто не нужен пойду пересплю с кем-то другим, и потом скажу, что я же не обещал, нормально будет? Спрашиваю ее это, она говорит, что у нас не та ситуация, чтобы я в крайности не впадал. После такого поворота событий я больше не могу смотреть на нее, как смотрел последний год, я не знаю, как можно ей верить, и можно ли вообще. Плюс я уверен, что ее люблю, но нужна ли будет она мне через полгода, как я ее не вижу, нужен ли я буду ей - да, она такой человек, который будет верен до конца, как и я, но у меня никогда не было отношений на расстоянии, смогу ли я это пережить, и быть вместе с ней. Да и можно ей доверять после того, как все это произошло. В итоге из-за этой поездки у меня в голове черт пойми что, я не знаю, разрывать ли отношения, ведь я не хочу отношений на расстоянии, я не готов с этим жить..
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Артур, добрый вечер!
цитата:
Возможно, связанно с ее детством, отец умер от алкоголя, мать от наркотиков, осталась только бабушка. И все последние ссоры наши связанны с тем, что я не могу ей дать это "спокойствие", которое она так хочет.
У Вашей девушки очень не простое детство. Я бы сказало сложное. Я бы ей рекомендовала пройти терапию, чтобы проработать ее травмы детства. Скорее всего, это желание побыть наедине и молчать связано с той не пережитой до конца болью. Вы как можете пытаетесь ее вытягивать, но этого может быть не достаточно.
цитата:
Плюс я уверен, что ее люблю, но нужна ли будет она мне через полгода, как я ее не вижу, нужен ли я буду ей - да, она такой человек, который будет верен до конца, как и я, но у меня никогда не было отношений на расстоянии, смогу ли я это пережить, и быть вместе с ней. Да и можно ей доверять после того, как все это произошло.
Отношения на расстоянии возможны, но они тяжелы и как сложится в будущем мы не знаем
Дополнение от автора
А подскажите пожалуйста, может я не прав, почему девушка так поступает? Почему она полгода мне говорит одно, и после всего этого поступает по другому, и собирается ехать без меня? Как мне опять начать верить ей, смотреть на нее так, как я смотрел до ее слов? Ведь я ее люблю, но во мне бьются два чувства, я и хочу продолжать отношения, но я не хочу ее отпускать, и делать это на расстоянии. Есть желание расстаться, но и есть желание быть вместе с ней. Она моя первая осознанная любовь, и человек она очень хороший, разбрасываться такими не хочется.
психолог онлайн
Это может быть частично связано с её детством тоже, но это нужно разбирать с девушкой. Мы не можем знать её причины без неё самой. Вы должны это прояснить с ней. Здесь мы можем только предполагать или догадываться об этом
психолог онлайн
Вы спрашиваете, разрывать ли отношения? Нет, конечно. У вас в голове действительно каша сейчас
психолог онлайн
Доброе утро! Можете описать ситуацию, когда Вы шутите, у Вас хорошее настроение, а она хочет спокойствия?
Дополнение от автора
К примеру, после окончания рабочего дня, мы работаем вместе, после этого я провожу ее домой, я устаю не так, как она, и могу шутить, веселиться, радоваться окончанию рабочего дня, и этим я ее начинаю раздражать, ведь она устала, и хочет спокойно дойти домой, и отдыхать, такое происходит в случаях 50 на 50, в зависимости, насколько она устала. Последняя наша ссора была для меня непонятна, мы гуляли, я был спокойным, она начала проявлять активность, баловаться и т.д, я ее поддержал, в после после этой прогулки она на меня обиделась, сказала, что хотела спокойно погулять. Но где это проявлялось? Когда она сама начала быть инициатором? Ну и это была "последняя" капля, и после этого она сказала, что едет заграницу т.к она не знала, что я так буду её веселить.
Дополнение от автора
И могу добавить, что мое "веселье" было всегда, прямо с первого дня наших отношений. Первые полгода все было хорошо, про это "спокойствие" девушка мне даже не говорила, а потом началось то, что сейчас главная тема наших обсуждений. Меняться в любом случае должен я, я должен разобраться в себе, она хочет, чтобы я с возраста 21, когда мне еще хочется жить, и радоваться, превратился в того, кем я сейчас не могу быть.
психолог онлайн
То есть она хочет, чтобы Вы не радовались? А что надо чтобы Вы делали? Чем-то Ваше веселье ее настораживает, чего-то она боится. Поговорите с ней об этом. Она хочет отношения иметь с Вами? Как она это все видит?
Дополнение от автора
Именно так, она хочет, чтобы я был спокойным, чтобы я был в хорошем настроение только тогда, когда у нее оно есть. А основном, чтобы мы спокойно гуляли, можно даже не разговаривать, и "наслаждались" этим временем. Она мне говорит, что я ее "задалбываю" этим, что постоянно хочу радоваться и веселиться, и хочет, чтобы я стал спокойным. Отношения иметь хочет, но мне кажется, в последнее время она стала про это забывать, ведь променять человека на работу в другой стране, когда мы можем поехать туда вместе через полгода - мне не кажется нормальным. Последнее время она мне говорит, что любит меня, и мне нужно сделать выбор. Выбор в том, чтобы я перестал быть гиперактивным, или мы не сможем быть вместе. Свой характер, к сожалению, свое настроение и образ жизни я поменять не могу, ну в кратчайшие сроки так точно.
психолог онлайн
Вам решать - оставаться в отношениях, в которых Вас хотят переделать или нет.Поговорите об этом с девушкой.
психолог онлайн
цитата:
Последнее время она мне говорит, что любит меня, и мне нужно сделать выбор. Выбор в том, чтобы я перестал быть гиперактивным, или мы не сможем быть вместе. Свой характер, к сожалению, свое настроение и образ жизни я поменять не могу, ну в кратчайшие сроки так точно.
У Вашей девушки были травмы, которые не проработаны. Она может мысленно скатываться в них и, поэтому ощущать нехватку сил и энергии. А Вы такой весь жизнерадостный и веселый. Когда человеку болит внутри, то ему не до веселья. Вы должны это понимать, поэтому она хочет уединиться
психолог онлайн
Скажите честно, вы хотите стать таким же как ваша девушка? Перестать шутить, не радоваться, не веселиться, а молча ходить по улице, без обнимашек, и шутить по расписанию, которое вам даст девушка?
Дополнение от автора
Нет, не хочу определенно. Но понимаете, я не хочу с ней рвать отношения, потому что девушка действительно хорошая, материальная составляющая для нее не важна, она верна, у нас много общих интересов, мы работаем по одной специальности. Но вот её спокойное состояние, и мое веселое, играет с нашими отношениями злую шутку, ведь она не хочет меняться, говорит, что у нее такое состояние души, и я не хочу меняться, да и не могу.
психолог онлайн
цитата:
у нее такое состояние души,
Вы сами знаете ответ на этот вопрос. Хочет ли Ваша девушка разбираться со своим состоянием или ей проще что-то поменять в Вас. Вы могли бы с ней поговорить и найти хорошего психотерапевта, который мог бы с ней поработать, если она захочет. Это значительно уменьшит ее переживания
психолог онлайн
Либо вы ищите компромисс, либо кому-то придется полностью подстраиваться под другого. И рано или поздно, тому, кто поменял себя ради партнера это надоест, и будет проще найти того, кто близок по духу. Без компромисса это путь в никуда
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное! Очень помогли, есть пища для размышлений!
психолог онлайн
Спасибо Вам за обращение
психолог онлайн
Может Вы сильно драматизируете. Вряд ли девушка хочет, что бы Вы ходили унылым. Вам надо прояснить, что именно не нравиться девушке, как она представляет изменения в Вас, с которыми ей будет комфортно. Что приемлемо для ВАс, где Вы можете быть сдержанней. Удачи Вам!