Отношения
На свиданиях вел себя очень уверенно и мужественно, ''трогал'' , звонками и письмами не доставал, не целовал, очень хорошо общались. Я думал что я ей не безразличен. Но на третьем свидании, так получилось, что я спросил как она рассматривает наши отношения в будущем, она ответила что я поспешил , мы ещё не очень хорошо знаем друг друга, а теперь, говорит, что после данной ситуации я сольюсь потому что я не могу всегда бить рядом (я работаю по свободному графику в другом городе) .После этого она неохотно шла на контакт , но всё-таки вышла на короткую прогулку. Я почуствовал что я ей больше не интересен и она изначально просто хотела со мной дружить. Щас мало общаемся. Что я зделал не так? Стоит ли что-то предпринимать что-то или это конец?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день. Вы чувствуете, что что-то сделали "не так"? Что Вы могли бы сделать иначе?
психолог онлайн
Здравствуйте Edward. А сколько времени прошло с вашего знакомства? Три свидания, это действительно слишком мало, чтобы понять друг друга, узнать. Но чувства симпатии могут появиться сразу. Это более иррациональные чувства.
Мне кажется, что вы не сделали ничего лишнего. Вы вели себя исходя из своих желаний и понимания. Девушка может не испытывать к вам таких же самых чувств, что и вы. Но это не обязательно конец. Время все расставит на свои места. Просто будьте терпеливым. Или вам хочется сразу знать, что и как будет? Общайтесь, проявляйте свой интерес, проявляйте инициативу. Но в меру. В меру того, как хочет и может девушка. Настойчивость конечно же приятна девушкам, но прислушивайтесь и к ее мнению, как ей хотелось бы.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
я спросил как она рассматривает наши отношения в будущем, она ответила что я поспешил , мы ещё не очень хорошо знаем друг друга, а теперь, говорит, что после данной ситуации я сольюсь потому что я не могу всегда бить рядом (я работаю по свободному графику в другом городе)
Вы пишите, что это было только третье свидание. Возможно, что нужно сделать небольшой перерыв, а потом попробовать снова. Какие у девушки были отношения до Вас? Был ли у нее молодой человек и как давно?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
... на третьем свидании, так получилось, что я спросил как она рассматривает наши отношения в будущем, она ответила что я поспешил , мы ещё не очень хорошо знаем друг друга,
Еще недостаточно доверия в отношениях, мало времени прошло для того чтобы что-то говорить про будущее. Вы еще не успели узнать друг друга. И она вам прямо говорит о том, что вы поспешили с этим вопросом. Если есть интерес к девушке - проявляйте инициативу, общайтесь, поддерживайте связь с ней.
цитата:
Я почуствовал что я ей больше не интересен и она изначально просто хотела со мной дружить.
Это тоже пока еще не известно. Возможно вы поспешили со своими выводами. Дайте время ей и себе и будьте в меру активным, проявляйте интерес.