Потребительское отношение
Добрый день. Мы в отношениях уже 15 лет. Встретились , влюбились. Родители были против, сбежали в другую страну. С тех пор вместе. Я люблю её. У неё потребительское отношение ко мне, говорит что любит. Пять лет назад была ссора на счет денег. Разделили наш бюджет, до этого я отдавал ей всю свою зарплату. Мы оба хорошо зарабатываем. После разделения бюджета, я начал помогать родителям, братьям, сёстрам( подарки машины, квартиры). После этого мы начали еще больше ссориться, она не хочет чтобы я этого делал. Говорит, что я ей недостаточно внимания уделяю. Я ведь даже ради неё от родителей отвернулся. И вот теперь круговорот, не могу ее бросить и так дальше не могу. Не могу ей доказать, что она сама привела нас к этому. Помогите !!!
Вопрос от: ; Возраст: 41
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день! Думаю, что за явной проблемой, которую вы описали скрывается сильная потребность во внимании, нежности и любви обеих сторон. А деньги это только индикатор проблемы, ведь, как вы отметили зарабатываете вы хорошо. В вашу семью нужно вернуть разговоры , которые будут касаться ощущений о том, как каждый из вас себя чувствует, но это только об ощущениях ... ориентируйтесь не на содержание разговора ( «Ты сказала ... а я ответил ..») , а на процесс - что сейчас происходит, что именно скрыто под обвинением и тому подобное ... где больные места, какие эмоциональные потребности не удовлетворены.
психолог онлайн
Добрый день!
Из Вашего сообщения понятно, что в личных отношениях наступил кризис. Вам сложно оставаться в них и, в тоже время, у Вас нет решения уйти. Есть длительная история отношений, что ценно и есть накопленные обиды и недопонимания, что ранит. Естественно, много чувств и сложностей в таком случае. Это понятно. Для того, чтобы разобраться в случившемся, предлагаю Вам обратиться для индивидуальной консультации и в процессе работы определиться с тем, в чём именно Вам бы хотелось получить помощь и как такая помощь могла бы выглядеть практично. Выбирайте специалиста и обращайтесь! Буду рада помочь.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Добрый день. Мы в отношениях уже 15 лет. Встретились , влюбились. Родители были против, сбежали в другую страну. С тех пор вместе. Я люблю её. У неё потребительское отношение ко мне, говорит что любит. Пять лет назад была ссора на счет денег.
цитата:
Говорит, что я ей недостаточно внимания уделяю. Я ведь даже ради неё от родителей отвернулся.
вы пишите, что в начале Ваших отношений у Вас была большая любовь и Вы даже были вынуждены уехать в другую страну, чтобы разделить свои чувства. Вы отдавали всю зарплату и все свое внимание. После того, как Вы разделили бюджет, то Вы часть средств начали направлять к своим родственникам. Возможно, что здесь существует ревность со стороны Вашей женщины. Раньше Вы ей принадлежали полностью, а сейчас ей приходится делить Вас. Вы могли бы с ней поговорить об этом? Интересно, что Вы не называете ее жена. В каких Вы отношениях состоите?
психолог онлайн
Добрый день. Действительно, стоит разобраться в причинах недовольства. Что видит Ваша супруга в помощи родственникам. Что значит "сама привела нас к этому?" Почему пришлось отказываться от родителей ?
психолог онлайн
Здравствуйте! В том, что вы помагаете родителям, нет ничего плохолого, наоборот, это очень даже похвально. Если жена видит и понимает, насколько много вы вкладываете в ваши отношения, как сильно вы ее любите, она будет только рада, что вы еще заботитесь и о других. Но если она категорически против ваших отношений с родственниками в любом виде, то здесь видна прямая манипуляция с ее стороны на вашем чувстве долга и обязанности. И есть конкретная обида на вас, проявляемая в форме агрессии и потребительком отношении.
Все это наводит меня на мысль, не ревнует ли она вас к вашим родителям и вашим безупречным отношениям с ними, в отличии от ее отошений с ее мамой и папой.
Какие у нее отношения с ее родителями? Вы ее родителям помагаете так же, как и своим? Или после побега 15 лет назад вы с ними не общаетесь?
психолог онлайн
В паре всегда оба участвуют в том, как складываются отношения. Ваша жена сказала про то, что вы мало уделяете ей внимания. Что вы знаете о ее потребности в вашем внимании? Какого внимания, в какой форме, сколько жена хочет?
психолог онлайн
Здравствуйте! Дело в том, что зачастую запросы про деньги тянут за собой совсем другие, более глубинные причины возникновения этой проблемы. Чего-то не хватает в вашей паре, но что именно, можно разобраться в личной терапии. Ваша жена говорит, что вы мало уделяете ей внимание, так ли это, что она имеет в виду? Хватает ли вам внимания со стороны жены? Как вы раньше обходились с «лишними» деньгами?
психолог онлайн
Добрый день! Вы описываете нездоровые отношения, которые развивались на протяжении многих лет. Пришло время остановиться и внести коррективы в жизнь и отношения. Вы отказались от своих родителей из- за ее недовольств и т. д. Играли по ее правилам. Почему? Чего боялись?
Дополнение от автора
Добрый день дорогие психологи. Большое вам спасибо, за то что не остались равнодушны к моему призыву. Но дело в том, после каждой ссоры мы говорим , мы обсуждаем наши проблемы, недопонимания, опять начинается круговорот криков. Потому что она не хочет признавать свои ошибки. Она у меня психолог, и считает себя психологом. Может быть я преувеличиваю, я тоже не ангел, знаю в жизни бывают и случаи похуже. Я искал причины в себе, но каждый раз прихожу к одному и тому же выводу- я прав. Это звучит эгоистично?
психолог онлайн
То, что ваша жена психолог, еще не значит, что она хорошая жена.
А то, что вам неприятно от постоянных ссор и скандалов и вы понимаете свою правоту в видении той или иной ситуации, еще не делает вас эгоистом.
Вы просто живой человек, со своим характером и принципами, взглядами и мировоззрением. И это нужно уважать всем, жене в том числе (даже в первую очередь).
Когда нет понимания и уважения, а только упрёки и обиды - это уже не семья, я эмоциональное выгорание при совместном жительстве с другим человеком..
Зачем Вы так мучаетесь? Что хотите в итоге от этих отношений: их улучшения или развода? Подумайте, что для вас сейчас важнее.
психолог онлайн
Увидеть свою правоту или ошибки порой очень сложно. Каждый по своему прав в паре, у каждого своя правда. Я почти уверена, что если бы ваша жена писала сюда, она написала бы аналогичный текст. То, что ваша жена психолог, ещё не означает, что она способна без посторонней помощи решить свои семейные проблемы. Для этого желательно отстраниться и посмотреть на происходящее со стороны, что бывает очень сложно
психолог онлайн
Доброе утро! "Потому что она не хочет признавать свои ошибки. Она у меня психолог, и считает себя психологом. Может быть я преувеличиваю, я тоже не ангел, знаю в жизни бывают и случаи похуже. Я искал причины в себе, но каждый раз прихожу к одному и тому же выводу- я прав. Это звучит эгоистично?" Как можно построить комфортные отношения, если каждый в них сосредоточен на себе и прав?