Страдаю в отношениях, из которых не могу выйти, потому что без них тоже страдаю.
Здравствуйте. Скорее всего являюсь невротической личностью. Я не испытываю и не испытывала любви. Но у меня дикая привязка к партнеру. Доверия абсолютно никакого. Вообще в целом людям не доверяю. Своего партнера постоянно ревную. Часто думаю что он может меня предать и страдаю от этого. Отношения у нас ужасные. Ссоры по нескольку раз в день. Доходит до нервных срывов. Вместе нам очень плохо. Постоянные взаимообвинения. Я осознаю что он как мужчина во многих аспектах мне не подходит. Мы часто расходимся. Было так что расходились на год. Я страдала так, что думала никогда эта боль не пройдет. Она угасла. Но потом снова сошлись. И теперь мне снова плохо. Я начинаю болеть. В общем Я страдаю без него и с ним . Не знаю как мне выйти из этого поточного круга
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
ну, я вас поздравляю. Вот это и есть любовь. Никто не говорил, что будет легко
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, какие у Вас отношения с Вашими родителями? Как давно Вы в отношениях?
Дополнение от автора
В отношениях 4 года, из них год не общались вообще и потом 4 месяца не общались.
С родителями сейчас хорошее. Но полагаю есть где то очень глубоко обида на маму, которая меня оставила в возрасте 5 лет, сбегаля на работу с утра до ночи. Отец в это время работал через сутки , а когда был выходной- бухал. Я всегда была одна. С кучей страхов, галюцинаций и стыда за папу. Он пил и гонял мать и меня. Каждую ночь Я проводила под одеялом, боялась и плакала. Иногда пыталась заступиться за маму, когда он руку на нее поднимал, это было редко. В основном все детсво в его ужасном оре и страхе. Мой партер не пьет совсем и не кричит .Руку на меня не поднимал ни разу.
психолог онлайн
Все что у Вас сейчас происходит с Вашим партнёром, это отголоски Вашего детства, здесь и страхи, и ревность, и недоверие, и сильное желание быть с партнёром, потому что это даёт хоть какое-то ощущение безопасности и любви. Возможно, что Ваш партнёр не такой, как Вы его описываете, но по другому Вам тяжело его увидеть. Вам нужна терапия, чтобы разобраться с детскими травмами
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
обида на маму, которая меня оставила в возрасте 5 лет, сбегаля на работу с утра до ночи. Отец в это время работал через сутки , а когда был выходной- бухал. Я всегда была одна. С кучей страхов, галюцинаций и стыда за папу. Он пил и гонял мать и меня. Каждую ночь Я проводила под одеялом, боялась и плакала. Иногда пыталась заступиться за маму, когда он руку на нее поднимал, это было редко. В основном все детсво в его ужасном оре и страхе. Мой партер не пьет совсем и не кричит .Руку на меня не поднимал ни разу.
К сожалению вы получили сложный травматический детский опыт. Вас оставляли справляться со своими страхами и переживаниями в одиночестве. Ваши детские нужды и потребности в любви, заботе, безопасности не были поддержаны. Для детской психики это очень сложные переживания. Сейчас вы взрослая, но опыта самоподдержки, доверия миру у вас не сформировалось. Вам стоит обратиться к психологу. Нужно быть готовой, что это длительный в вашем случае процесс.
психолог онлайн
Что же можно посоветовать при неврозе? Психотерапию со специалистом. Для проработки детских психотравм.
психолог онлайн
Добрый день! Причина проблемы глубокая, на сайте помочь не удастся. Идите на психотеапию. Почитайте Норвуд " Женщины, которые любят очень сильно".