Есть ли у меня андрофобия? Что со мной? Как это вылечить?
Я не могу общаться с незнакомыми парнями или знакомыми так же обычно как с девушками. Я замечала это и раньше, но думала, что я влюбчивая. Со временем я начала думать, что у меня просто неполадки с людьми и я просто нервничаю при общении. Но недавно я поняла, что такое происходит только с парнями. В голове сразу всплыл момент, когда ко мне подошёл одногруппник и просто решил задать вопрос, но я находилась не в обществе своих подруг так сказать и тут началась эта паника. У меня начался то ли озноб, то ли жар, участилось сердцебиение и вообще начались трястись коленки и я с трудом отвечала на его вопрос при этом стараясь успокоится и так не нервничать, но это нельзя было контролировать. Когда он ушёл, у меня ещё немного тряслись руки и ноги и я пыталась стать в такую позу чтобы это было менее заметно. Если что, я не влюблена в этого парня. Мои подруги сказали, что возможно это от того что я практически не общалась с мужским полом и это правда. Друзей парней у меня нет.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Это у Вас был единичный случай? Почему Вы так решили? У Вас не было опыта общения с парнями? Скажите, какие у Вас отношения с мамой и папой? Вы вместе живете? В каких Вы отношениях? У Вас были какие-то травматичные события, связанные с мужчинами?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы говорите, что впервые это заметили, когда к вам подошёл одногруппник и при этом никого с подруг рядом не было.
А когда рядом есть ваши подруги, как вы бы себя чувствовали?
Дополнение от автора
Нет, к сожалению, не единичный. Каждый раз, когда ко мне обращается парень я как будто в ступор впадаю и начинается паника. Когда рядом подруги, то находится с парнями нормально, но только до того момента пока они не спрашивают что-то именно у меня и начинается опять нервы(только без тряски)
С парнями общаюсь иногда онлайн, в обычной жизни практически нет. Я живу вместе с родителями, отношения у них нормальные. Был один случай, после, которого боялась лифтов, но сейчас такого не замечаю.
психолог онлайн
Вы начинаете нервничать от самого факта, что на вас обратили внимание или от того, что боитесь показаться глупой, нелепой?
Можете написать свой вариант?
психолог онлайн
Какие чувства и мысли возникают, когда МЧ обращают на вас внимание?
С какого возраста и момента такая ситуация? В школе как обстояли дела с парнями?
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы описываете симптомы похожие на андрофобию. Андрофобия поддается коррекции с помощью групповой и индивидуальной психотерапии. Причина часто кроется в детстве и может быть связанна с обидой на папу и травмой отвержения. Рекомендую обратиться индивидуально к психологу.
Дополнение от автора
Я нервничаю от того, что обратились ко мне, то есть обратили на меня внимание
Дополнение от автора
Когда ко мне обращаются, я начинаю нервничать и нет каких-то мыслей, просто все туманится и я думаю только о том как бы себя успокоить
психолог онлайн
Как вы думаете, что о вас думают парни (парень) в этот момент?
Говорили ли вам когда-нибудь какие-то замечания или свои впечатления от беседы с вами?
Дополнение от автора
В школе у меня сначала были друзья парни и я нормально общалась, но в 12 лет мне пришлось уйти на индивидуальное обучение по состоянию здоровья и я общалась только со своей лучшей подругой
В 10 классе я очень захотела вернутся в класс и нашла себе друзей, но с парнями так же практически не общалась
Дополнение от автора
Я думаю, что парень просто видит, что я нервничаю, но замечаний не было каких-либо.
Иногда меня от нервов спасает телефон, чтобы во время разговора было куда смотреть.
психолог онлайн
То, что вам легче смотреть в телефон, нежели в глаза собеседника, свидетельствует о вашей неуверенности в себе, в том, что вы говорите, в заниженной самооценке и над этим нужно работать.
Скажите, вы сами как видите себя в идеальной ситуации общения? Какие личностные черты вы бы хотели приобрести для раскрепощенного общения с мужчинами в будущем?
Дополнение от автора
Я считаю идеальное обещние для меня - это общаться с парнями и девушками одинаково.
психолог онлайн
Если вы хотите научится вести диалог с представителями мужского пола на равных, вести себя спокойно и расслабленно, нужно приготовиться к усердной работе над собой. И конечно, с помощью специалиста.
Обратитесь к психологу, под его руководством и с его поддержкой качественно меняйте ваш уровень общения.
Я желаю вам успехов!
Дополнение от автора
Спасибо всем большое за помощь, буду искать специалиста :)
психолог онлайн
цитата:
Был один случай, после, которого боялась лифтов, но сейчас такого не замечаю.
Скажите, какой это был случай ? Что произошло?
Вы говорите, что нормальные отношения с родителями. Какие отношения с папой? Были ли ситуации в жизни, когда мужчина чем-то мог Вас напугать?
цитата:
Вы говорите, что 12 лет все было хорошо, но потом что-то произошло. Что это могло быть?
консультация психолога
Здравствуйте! Кроме работы с психологом/психотерапевтом полезно будет пойти на курсы, кружки, занятия, тренинги, где будут присутствовать парни. И несмотря на страхи, старайтесь преодолевать смущение и больше общаться с мальчиками. Со временем, вы привыкните, и тревога уменьшиться или полностью пройдет.