Увольнение с работы
Я вынуждена из за войны была переехать в другой горлд жить. Тяжело было найти работу. Через знаеомых взяли. Выросла в карьере до максимума. Проработала 5 с полоаиной лет. Сеть закрывают. Я в панике. Сама по себе человек закрытый и стеснительный к новому всему. . Понимаю что деватся некуда, как искать новое место... но морально.. это убийство для меня... Мой сейчас еще директор для меня стала как семья... тяжело... не знаю как перебороть этот тяжелый период и настроится на новое
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Отгоревать и отплакать.
Потеря работы - как маленькая смерть. Как и завершение отношений.
После проживания этих чувств Вы сможете двигаться дальше.
психолог онлайн
Доброе утро! Кто Вас сейчас может поддержать? С кем Вы живете? Какое у Вас материальное положение?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы находитесь в очень сложном, эмоционально насыщенном месте. Мало того тут много тревог про будущее, но чаще всего они не до конца соответствуют реальности. Один из самых эффективных способов- это сходить к психотерапевту на несколько консультации и разобраться со своими убеждениями, тревогам. Также посмотреть, что Вас останавливает от действий.
консультация психолога
Сложный период. Ищем решение. Ваш директор может и далее поддерживать с вами отношения. Попросить руководство написать рекомендации. Отослать резюме в интересующие вас компании. Если есть возможность - поработать с психологом. Если нет- посмотреть видео Свияша об оБретении уверенности и тд
консультация психолога
Добрый день! Да, потеря работы - это эмоционально непросто. Дайте себе время и возможность прожить все чувства.
Как уже отметили мои коллеги, вы можете и дальше поддерживать дружеские отношения с директором, а также попросить у него рекомендации.
Главное, дайте себе прожить потерю и потом составляйте план дальнейших действий. Если боитесь, что так и не соберётесь, выберите конкретную дату когда будете двигаться дальше. Когда этот день настанет, морально вы уже будете к нему готовы.
План может состоять из совершенно мелких действий: выбрать сайты поиска работы, составить резюме, просматривать вакансии, отправить резюме в 3-5-10 мест, и т.д.