Отношения
Часто накатывают воспоминания. В каких мучает вопрос почему так получилось и в чем суть таких поступков? Познакомились с парнем в интернете. Все было хорошо. Я даже успела влюбиться. В один прекрасный день я согласилась проехать с ним в другой город, на екскурсию. В итоге когда приехала он обманул меня и даже кинул на деньги, когда только собирались найти отель. Так как я согласилась заплатить за 2их. Попросил подождать в кафе пока он оплатит, хоть я и была против. В итоге заплокировал все страницы и пропал. Я в шоковом состоянии написала заяву за шахрайство. Нашла контакты кто его знал, в итоге, наткнулась не на очень хорошие отклики о нем. На этом закончилась вся екскурсию. И всё-таки на днях нашла его., Но уже в своем городе. В этом был второй его обман. В ответ услышала что я ему нравлюсь, но тех денег чтобы отдать нет. Ладно подождем...потом были запросы чтобы купить билет по той же причине хорошо... Через некоторое время он узнал и начал звонить мне чтобы я забрала заявление так как не хочет иметь проблемы с органами, ладно, хоть было и обидно что ещё и назвал меня больной что я забрала, и даже подарила можно сказать те деньги, чтобы как-то стереть ету ситуацию вообще из своей головы. Отношения так и не сложились Сказала ему все, хватит, и что так не поступают когда кто-то нравиться, и что о нем думает некто другой(хотя сама незнаю верить ли в ето)...Теперь уже когда прошло достаточно времени что мы вообще не виделись не слышались.. и я знаю что у него есть другая девушка. Он пишет мне опять, в етот раз, как я и что он в тюрьме. От не могу понять при чем здесь я и что он хотел от меня услышать? У меня такое впечатление что я в етой ситуации чего-то не понимаю. И вообще была сдесь хоть какая-то правда. В голове куча сценариев а вот найти истину не могу, зачем весь етот каламбур или были и вправду чувства. Что он вообще думает насчёт меня? Всеа ето збить не полутчаеться. Много незакрытых вопросов и мне не даёт жить дальше.... . Как с етим справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
Что он вообще думает насчёт меня? Всеа ето збить не полутчаеться. Много незакрытых вопросов и мне не даёт жить дальше.... . Как с етим справиться?
Возможно он продолжает проверять вас, что еще можно от вас получить. Он вас обманывает на деньги на чувства, вы продолжаете его принимать, дарите деньги забираете заявление.
психолог онлайн
Добрый вечер!
С чем Вы должны справиться, не совсем понятно? Вы с этим человеком не общаетесь, что Вас еще держит? Вы хотите, что он Вас в очередной раз обманул? Вам нужно разобраться, почему Вы выбираете таких мужчин? У Вас были подобные ситуации до этого?
Дополнение от автора
Вот именно что таких ситуаций не было поэтому и поверила. Верила до последнего что ето не так, что может и правду такая просто ситуация.Но потом все ето поняла. И даже сказала что мне уже достаточно и врагом как бы тоже не хочу правда быть. Но Меня просто добывает что через время мне опять пишет и по такой причине, что я не могу понять при чем здесь я? И что он хотел от меня услышать. По скольку я на то что он написал где он только ответила "какими судьбами?" На этом полное молчание
психолог онлайн
C чем именно Вы хотите справиться ? Похоже у того молодого человека есть черты диссоциального расстройства личности. Проще говоря, по вашему описанию, он - психопат ,склонный кманипуляции и обвинению других. При таком сценарии, разрыв отношений с ним- единственный безопасный сценарий.
психолог онлайн
Он мошенник и зарабатывал подобными способами, пока не попал в тюрьму. Вам он пишет, потому что вы продолжали с ним общаться и вестись на его разводы, и он рассчитывает еще что нибудь с вас поиметь. Другой вопрос почему вы это делали. Зачем продолжали это общение? Что вами двигало?
Дополнение от автора
Справиться с тем что бы не мучить себя, что возможно я где-то совершила ошибку, что он так поступал. И просто безболезненно отпустить ету ситуацию. Ведь я поставила точку ради своей защиты, когда начала понимать оманипуляции в какой-то степени. Не приятно верить в то что человек может говорить одно и потом делать совсем другое
Дополнение от автора
Я с ним не общалась длительный период. После того как я сказала что ето конец
психолог онлайн
Где-то глубоко в душе Вы не можете отпустить эту ситуацию. Почему Вам нужно хорошо с ним расстаться? Вы можете с ним расстаться очень грубо после того, как он поступил с Вами. В чем проблема заблокировать его номер?
Дополнение от автора
Поначалу продолжала общаться потому что как не охотно ето признавать влюбилась и до его таких поступков думала тоже что у него есть чувства ко мне
психолог онлайн
Да, если были чувства, то тяжело признать, что нас могли обмануть. Сочувствую Вам. Хорошо, что Вы это поняли раньше и он не успел Вас кинуть на что-то большее.
психолог онлайн
цитата:
Не приятно верить в то что человек может говорить одно и потом делать совсем другое
Неприятно, конечно, но тем не менее, такие люди есть. Надо просто это принимать и помнить, чтобы не вестись во второй раз.
цитата:
Это обидно, конечно, но стОит порадоваться, что не успели завязать более близкие отношения
Дополнение от автора
Да, немного печально, досадно, но ладно признавать то что все красиво сказаное ложь и обман. Хотя он даже говорил что вернёт деньги, не знаю на сколько ето было б правдой, но в тот момент у меня была обида на другое. И я просто сказала чтобы забыл и потратил их на что-то хоророшее. Потому что прийшлось узнать во что ещё едут ети деньги. И мне стало даже жалко его. Надо точно заблокировать номер чтобы не терзать себя больше догадками, а вдруг все осознал итд.. Огромное спасибо всем за замечательные советы. Во всяком случае в другой раз я точно на такое не поведусь
психолог онлайн
цитата:
Берегите себя.