Муж запрещает быть крестной мамой для ребёнка моей подруги
Доброе утро, не знаю как и быть мне. Пол года назад моя лучшая подруга предложила мне покрестить мне её ребёнка. Мы с мужем на той момент были в ссоре и вообще собирались расходиться. Он был против этого. Его причина: я просто не хочу, чтобы ты крестила её ребёнка, потому, что его отец из России.Я все таки покрестила этого ребёнка,покуда мы были в ссоре с ним. В конце мая, мы помирились и все было хорошо до вчерашнего дня. Я говорила ему, что все равно покрещю его. Он наверное решил, что он мне запретил и я должна его слушаться. Подруга очень хорошо к нему относиться, намного лучше, чем он к ней. Она не лезит в нашу жизнь, не мешает я, абсолютно ничем не не напрягает, хотя там жизненная ситуация очень тяжёлая. Он понял, что крестная я, хотя я была и у нас
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
ну, и славно все. Муж все понял. Вы - крестная. Живите и дальше, в мире и добре.
психолог онлайн
А в чем вопрос?
психолог онлайн
цитата:
Вы вправе принимать свои решения, независимо от того нравятся они мужу или нет.
психолог онлайн
Ира, добрый вечер! О чем думаете в связи с описываемой ситуацией и какая Вам помощь нужна?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы
Дополнение от автора
Мне непонятна его логика. Эта вся ситуация меня очень расстраивает и приводит в стресс. Как можно наладить отношения в данной ситуации, как с ним говорить. Я не понимаю почему он решает за меня. С меня не убудет быть крестной, я хочу. У меня нет своих дитей и я хочу быть крестной мамой и общаться с ребёнком. Ему с этого вообще ничего, почему нельзя меня поддержать, или хотя-бы принять это. Зачем делать так, чтобы мне было плохо. Заявил, что он мне запретил, а я ослушалась его. А я не понимаю, что в этом плохого. Сказал, что я ему не нужна. Он сейчас в командировке, вернётся в субботу, не знаю, что и ожидать. Как с ним вообще говорить?
психолог онлайн
Тут явно проблема же не в крещении ребенка, а в том, что муж, видимо, считает, что вы обязаны делать то, что он хочет, что ваши желания и чувства не важны, в отличии от его.
Так всегда было?
психолог онлайн
посмотрите. что происходит. Вы готовы расстаться с мужем из-за какого-то призрачного удовольствия быть крестной. Это Вы зря.
Дополнение от автора
Я не хочу с ним расставаться, я хочу чтобы он наконец то понял, что я личность и сама могу принимать решения, а не он принимает вместо меня.Вернее навязывает мне, как мне быть и что мне делать. И это он хочет расстаться со мной судя по всему, из за того что его убеждения важнее чем наши чувства.Глупо с его стороны. Я его как любила, так и люблю, и не хочу этих ссор, я не понимаю, почему мне нельзя, мне он не дал адекватного ответа. Ему просто так хочеться. Как мириться?Он на данный момент вообще со мной не общается. Сказал, что приедет с командировки, будем расходиться,потому что я трепаю ему нервы.
психолог онлайн
Ценности и убеждения действительно важнее, чем чувства. Так устроен человек. Так что решайте
психолог онлайн
Ирина, похоже это вопрос его принципов, которые никак не объясняются им. Просто он так хочет. Хочет чтобы вы были послушной. И скорее всего это отыгрывание его сценария из детства. И тогда это к вам не имеет никакого отношения. Но к сожалению влияет на отношения. Вы имеете права на свои решения. Ваше решение быть крестной никак не влияет на вашу личную и тем более на совместную жизнь мужем.
психолог онлайн
Видимо, послушная, покорная жена без своих желаний и потребностей важнее для вашего мужа. Для зрелых отношений, где люди слышат друг друга, обсуждают вопросы, ищут компромиссы муж не готов. Так стОит ли пытаться что-то делать, мириться? Может пусть ищет себе ту, кто будет в рот заглядывать и кем можно командовать?