Я не понимаю , что мне делать
Здравствуйте, моя история в том, что мне нравится один парень. Начну с самого начала, он познакомился с моей подругой летом и они начали общатся. Потом он позвал ее на бал к себе в университет, при
этом мы ещё не были знакомы. Потом спустя время я с ним познакомилась, до этого она отказалась танцевать с ним потому-что он ей не нравится. Потом он начал встречаться с девушкой и он ей вроде понравился, но я считаю, что она просто испугалась, что отпустила его и заревновала, потому-что сразу после этого он ей разонравился. Все это время я помогала ей с ним. Сейчас он мне нравится, я не знаю, что мне делать. Он предложил ей встречаться (она отказалась) и в тот же день я призналась ей в том, что он мне нравится. Мы спали всю ночь в обнимку, это было не просто так. Он гладил меня, держал за руку. Я не знаю, но мне кажется, что просто так это не делается. Он отвечал на мои истории: ‘🥰’. По пьяни мой друг сказал, что он мне нравится. И возможно это все испортило. Сейчас он общается со мной очень не очень. Правда боюсь, что у них что-то будет.Подруга мне очень важна, но… я не понимаю, что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна. Весьма запутанная история))) Непонятно, кто кому и что сказал, но даже не в этом суть вопроса. Жизнь нередко ставит нас перед выбором: мужчина или подруга. Иногда полезно отойти в сторону, взять паузу, чтобы понять, что для вас сейчас важнее. Попробуйте посмотреть на реакцию парня, который вам нравится. Если я все правильно поняла, то он долго пытается добиться внимания вашей подруги, а ведь она держит его на расстоянии.
Вы говорите: "Он гладил меня, держал за руку. Я не знаю, но мне кажется, что просто так это не делается" - Просто так, конечно, ничего не делается. Такие вещи случаются при взаимной симпатии, или при сиюминутной слабости, когда хочется, чтобы пожалели, если отверг кто-то другой. Но вы же не подушка, правда? Это прекрасно, что вы такая отзывчивая девушка, но и ваши чувства очень важны.
Постарайтесь отвлечься от этого треугольника. Уверена, что вокруг вас много всего интересного.
психолог онлайн
Анна, здравствуйте. А что вы хотите чтобы было?
психолог онлайн
Все всем нравятся и никто никому не нравится. Но потом вдруг опять нравится. Хотя нет - не нравится. Вот так это все выглядит. Вам самойто понятно, что происходит?
Я бы на вашем месте перестала анализировать, что, кто, кому и почему, а просто общалась бы со всеми и доверяла пространству и людям.