Проблемы с орентацией
Я парень, у меня проблема с определением своей ориентации. К своим 34 годам у меня не было девушки я не встречался и не было проститутки. И в последние время меня возбуждает голые парни и гей порно.
И есть дикое желание все это попробовать.
Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Глеб, добрый день!
Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы больше разобраться в Вашей ситуации. Вы говорите так, что до конца не уверены. Расскажите немного о себе. Какие у Вас были отношения в семье, с мамой и папой? Я так понимаю, что у Вас вообще не было сексуального опыта еще ни с кем?
Дополнение от автора
Мама развелась с папой рано еше в детстве и жили вместе ещё долго. Потом мы с мамой переехал в свою квартиру. Но мама досехпор а дружеских отношениях с отцом и помогают друг другу.
С мамой обычные отношения. С папой дружеские.
Да не было опыта не с каким полом.
О себе в детстве я сильно заикаться и не.мог заговорить с противоположным. Плюс я сильно отставал в развитии.
Сейчас и за этого я стесняюсь и с девушками тяжко заговорить.
психолог онлайн
Возможно, что у Вас проблема не с ориентацией, как с идентификацией. С этим лучше обратиться индивидуально за терапией. Для маленького ребенка, когда родители разводятся, это большой стресс. Вы, как мальчик, очень нуждались в папе, но его не было рядом. Да, мама потом начала с ним общаться, то это отношения на расстоянии для Вас. Возможно, что не было рядом мужчины, с которым Вы могли идентифицироваться и почувствовать себя более уверенно
Дополнение от автора
Разъехались мы в 27 лет. До этого жили вместе. Всегда общались.
Данная проблема появилась год назад. Да этого меня всегда тянула к женскому полу, и сейчас тоже тянет и было не приятно видеть перед собой мужские части органов. А вот в последние время стал интересоваться этим. И когда уже невтерпеж просматриваю видео и фантазировать о этом и прошу прощение за прямоту.
Занимаюсь ананированием. И это спасает немного от не хороших действий.
психолог онлайн
Это еще может быть связано с нехваткой близких мужчин в Вашем окружении. Вы говорите, что это совсем недавно началось. Что могло произойти накануне этого?
психолог онлайн
Глеб, Ваш необходимо обратиться лично в психотерапевту. Скорее всего, это проблема - неуверенность в себе и поэтому боитесь девушек. О чем Вы и пишите. То есть Вы боитесь быть отвергнутым. А природные желания - нереализовываются. В таких случаях легче как бы перейти на свой пол, т.к. он понятен хотя бы.