Страх
Здравствуйте. Надеюсь вы мне поможете. Мне 20 лет. Вся история началась 2 месяца назад. (28 октября)После операции (не серьёзной) , у меня начала неметь губа. Через несколько недель я узнала что парень мне изменяет, был сильным стрессом для меня ,я очень плакала, и переживала, в итоге простила его. После этого меня начало обсыпать пятнами, на лице , на теле, я начала из-за этого переживать, пошла к дерматологу ,мне ничего толком не сказади ,сказали что аллергия, пить таблетки. Я пила, ничего не проходило. Я начала думать что у меня серьезное заболевание. Через неделю, я опять по поводу этого сильно перенервничала , что мне стало плохо ,я начила задыхаться, стоял комок в горле, ноги ватные ,чувство как сердце остановиться. Вызвав скорую, мне сказали что у меня ВСД. После этого я начала к себе прислушиваться, мне казалось что я больна ,чем-то. Сдав анализы крови, у меня все в норме, кроме гемоглобина(повышенный)(152). Кардиограмма в норме, УЗИ сердца в норме, ТТГ в норме, УЗИ брюшной полости в норме, УЗИ щитовидной железы в норме. Но все же зная эти анализы я паниковала. Часто болела голова , слабость, хотелось спать. Потом у меня умер друг. Очень перенервничала. После нескольких недель, меня бросил парень, я плакала ,так как любила его. После этого у меня начались панические атаки, мне плохо , и вот несколько дней назад, у меня ужасное состояние, я стала внутри какой-то агрессивной , перед глазами картина ,как я делаю боль себе и близким.. я себя контролирую. Но мне становится страшно
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Как у Вас с проявлением негативных эмоций? Особенно, злости? Способны ли Вы выразить её (цивилизованно, естественно) своему собеседнику?
Вообще, примите мою искреннюю поддержку. Судя по сообщению, Вам сейчас очень непросто, мягко говоря.

психолог онлайн
Добрый день.
Мне очень жаль, что вы столкнулись с такими переживаниями.
Вы исключили органический фактор, поэтому на данный момент вам стоит поработать с вашей психикой, которая может через тело сигнализировать о том, что ей плохо, она болит.
В вашем случае лучше обратится к специалисту - психологу/психоаналитику, чтобы вместе вы смогли разобраться в ваших чувствах, пережить потерь близкого человека, расставание с парнем и очень важно, убрать панические атаки.
Тревога, которая длительная, которая вырывается через тело паническими атаки не проходит сама по себе. Обратитесь за поддержкой, позаботьтесь о себе, не ищите волшебную таблетку в онлайн рекомендациях. Вы очень много пережили, Ваша душа заслуживает, чтобы ее выслушали.
психолог онлайн
Добрый день.
Мне очень жаль, что вы столкнулись с такими переживаниями.
консультация психолога
Добрый день!
Вы описали последовательно несколько сильных стрессов в Вашей жизни: предательство парня, операция, смерть друга, разрыв отношений... Каждое из низ серьезно. А тут целый набор. Панические атаки (онемение, пятна по телу) свидетельствуют о том, что душевные страдания переходят в страдания тела. Вы не справляетесь своими ресурсами с преодолением множественного стресса. Помочь может живой человек рядом, который разделит с Вами ваши беды. Который скажет Вам, что грустить и плакать - это нормально. И поддержит (желательно сделав для Вас что-то ). Даст вам недостающий ресурс для преодоления сложного периода в жизни.
Если такого друга у Вас нет, обратитесь к психологу лично (даже не по скайпу, а именно лично). Сопереживаю Вашим проблемам, удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте. У вас за небольшой период времени случилось много травматических событий, которые похоже вам сложно переварить и справиться оставаясь с этим опытом наедине. Это и может быть причиной появления панических атак. В такой ситуации сложно будет вам помочь ограничиваясь только перепиской на форуме. Я бы вам рекомендовала обратиться к психологу и вместе, экологично все эти ситуации разобрать и допрожить все те чувства, которые были заблокированы.
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы впечатлительный человек, поэтому Ваша нервная система не смогла справиться с жизненными сложностями. Вам нужна помощь и поддержка. Где и от кого Вы можете ее получить? Есть ли возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Добрый вечер, anasteisha. Вам нужна помощь квалифицированного специалиста. Обязательно обратитесь к психотерапевту. Похоже на любой стресс Вы реагируете телом. Это может быть очень опасно для здоровья.