Интерес
Здраствуйте, я уч ст в 9 классе, сама по себе я отличница, но нету такого синдрома отличника как у других я думаю, но в последнее врем'я связи с поточним тревожним состоянием я замечаю что начинаю терять любой интерес к учебе, я все больше погружаюсь в своем подсознание и о другом думать просто не получается. Я боюсь что я стану хуже учиться и что это состояния будет влиять на мою пам'ять и концентрацію. Посоветуйте что мне делать и опять взять где-то мотивацию и интерес к учебе и в частности к всему, потому что когда я прихожу в школу у меня как будто пропадает настроения и я начинаю тревожится. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина. Для начала важно понять про свою тревогу. За ней могут стоять какие-то другие чувства, которые не хотите замечать, но чем больше будете свои чувства подавлять, тем выше будет тревога. Что происходит у вас в жизни? Чего-то конкретно боитесь? Или может кого-то любите, но сдерживаетесь? А может кого-то ненавидите, но не признаетесь даже себе?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
в последнее врем'я связи с поточним тревожним состоянием я замечаю что начинаю терять любой интерес к учебе, я все больше погружаюсь в своем подсознание и о другом думать просто не получается. Я боюсь что я стану хуже учиться и что это состояния будет влиять на мою пам'ять и концентрацію.
Что происходит у вас в жизни, в семье сейчас, с чем связываете сами свою тревогу? О чем думаете погружаясь в свои внутренние процессы, про что ваши мысли? Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Карина, доброго времени суток!
Первое - попробуйте понаблюдать за собой - что именно вызывает тревогу? Какая мысль? - вот с ней и нужно будет разбираться.
Второе - сделайте очень простое упражнение стабилизации: медленный вдох (5 сек) через нос; задержка на 3 сек; медленный выдох ртом 7 сек; задержка дыхание на 3 сек. Так 3-4 раза. Когда будете это делать - сядьте или прислонитесь спиной к стене, так как может возникнуть лёгкое головокружение - этот нормально. Даже просто медленный вдох\выдох помогает понизить уровень тревожности.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!