Недовольство половой принадлежностью
Добрый день.Я девушка(мне даже это слово толком не нравится к себе применять) . Сразу скажу, что ориентация у меня традиционная, а также меня вполне устраивает моё тело и внешность. Но я уже на протяжении нескольких лет жалею о своей половой принадлежности, и это из-за отношения социума к людям моего пола. Мне гораздо ближе по духу мужские компании, мужские увлечения и дружба наподобие мужской. Меня также раздражают фразы вроде : девушкам не положено бродить ночью по улице, мало ли что; девушки более эмоциональны; девушки не должны много пить на вечеринках, это неприлично,да и мало ли что; девушки не должны выбирать мужские профессии и тому подобное. Вообще много таких фраз, так что, думаю, суть понятна.
Я ношу свободную одежду. Грубо говоря, мой гардероб делится на мужские или на бабушкины вещи, как говорится. Учусь на программиста, отличник в учебе, играю на гитаре, планирую в будущем присоединиться к какой-то группе. Я не имею большого круга друзей, да и мать достаточно строгая, но я все же если изредка и развлекаюсь, употребляя алкоголь, то предпочитаю получить максимальное удовольствие, то есть не ограничивать себя в количестве выпитого. Но, в отличие от парней, мы не всегда можем себе это позволить на вечеринках. Да и есть риск, что назовут одним замечательным словом, которым так любят называть наш пол. Я буквально каждый день сталкиваюсь с вещами, заставляющими невольно жалеть, что я родилась женского пола. Мать говорит, что нужно принять себя, ведь есть и плюсы. Она права, ведь если я приму себя, то жить станет легче, и я не буду себя терзать. Но ведь на деле это непросто. Я даже не знаю, как смириться. Да и в моем окружении в университете почти все мужского пола.Также у меня есть одна страсть: я люблю в одиночестве ночью слушать музыку на улице. И, опять же, небезопасно и все такое. Я это практикую, но изредка, и втайне)
В общем, я хочу перестать себя терзать, и мне нужна помощь,совет, что мне делать
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Разочарование женской\мужской долей - такое бывает и у этого есть основания, как правило травмирующие отношения в семье. С этим нужно разбираться детально и непосредственно на консультации с психологом.
Рекомендую сходить хотя бы на 2-3 сессии со специалистом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Сразу скажу, что ориентация у меня традиционная, а также меня вполне устраивает моё тело и внешность. Но я уже на протяжении нескольких лет жалею о своей половой принадлежности, и это из-за отношения социума к людям моего пола.
Вы говорите, что принимаете свою внешность и свое тело, т. е нет неприятия к себе. Вы скорее говорите, что социум относится к женщинам по другому и мужчинам больше позволено. Вы работаете в мужском коллективе, носите одежду, которую хотите, ведет тот образ жизни, который Вам нравится, по сути Ваши ограничения только в Вашей голове. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы Вы могли разобраться глубже, что происходит. Скажите, а Ваши родители хотели мальчика или девочку, когда Вас ждали?
Дополнение от автора
Спасибо. То есть, вы считаете, что тут обязателен поход к психологу?
психолог онлайн
Да. На сайте Вы можете получить лишь некоторое направление для самоанализа. Но чтобы разобраться с корнем проблемы - Вам нужна детальная работа с психологом. Желательно в КПТ или Экзистенциальном анализе.
Дополнение от автора
У меня только мать, и она говорила, что до моего рождения хотела мальчика.Но все же со временем только стала рада, что я не мальчик. Моя мама хотела сына из-за того, что у неё самой всегда были напряжённые отношения со своей матерью
Дополнение от автора
Да, вы правы, ограничения и проблемы в моей голове, и я хочу от них избавиться
психолог онлайн
Установка, заложенная мамой - одна из корней проблемы которую Вы обозначили. Одна из, но не все.
психолог онлайн
К психологу и и правда нужно было бы обратиться, это не тема для сайта и даже не для 1 встречи.
Важно разбирать, когда началось такое отношение к себе, как к девушке, что происходило ранее, по какой причине вы чувствуете одни сплошные недостатки и ущемления себя, как девушки и как это принять и даже бонусы получить.
Вы упомянули о том, что мама хотела мальчика. И тут бы тоже важно было разбирать, ведь хотеть можно по разному. Можно просто хотеть и потом радоваться, что у тебя девочка, любить ее. А можно подчеркивать свое разочарование, одевать девочку как мальчика, всячески транслировать свое непринятие дочки и тп
В общем, тем немаленькая для работы
Дополнение от автора
Мама хорошо относилась и относится ко мне вне зависимости от пола, и в детстве не одевала меня как мальчика
психолог онлайн
Вы росли без отца и возможно, что Вам приходилось себя защищать самой и, поэтому у Вас такой немного мужской дух в поведении. Мамины фантазии могли повлиять немного на ее восприятие, но Вы говорите, что со временем она даже была рада. Что произошло с отцом? Конечно, на сайте терапией никто не будет заниматься, это невозможно, потому что требуются определенные условия для работы. Если у Вас есть такая возможность, то процесс пойдет быстрее.
психолог онлайн
Конечно она к Вам хорошо относилась и относиться - она же мама, она Вас любит всем сердцем. Но невзначай брошенная фраза+ отсутствие здоровой модели семьи+ отсутствие примера мужчины = заложенная установка "женщиной быть тяжело, больно, одиноко". Вот с этим, как минимум придётся разбираться
психолог онлайн
Даже слова "мама ко мне хорошо относилась" нужно разбирать. Часто под ней еще много всего негативного всплывает, что оказывает влияние.