не могу выбрать что делать
я встречаюсь с парнем(17лет). он очень заботливый, обходительный, внимательный и тд, но меня почему-то не удовлетворяет общение с ним. я не вижу в нем и в наших отношений будущего, потому что мне будет скучно с ним, я не могу развить высокие, духовные темы, которыми я интересуюсь и хочу обсудить. наше общение завязано на «что ты кушала?», «как спалось?», «что делаешь?» и объятиях. ещё меня раздражает его мать, хотя я даже ее не знаю лично. она сильно печётся о нем, потому что он ее единственный ребёнок и мужа у неё нет. уверенность в том, что он сильнее меня духовно у меня отсутствует и я не чувствую защищенности и уверенности в плодах завтрашнего дня.казалось бы, расстаться было бы хорошим решением. но я боюсь и не хочу оставаться одна, я переехала в этот город пару лет назад, время я провожу в основном с ним(мы встречаемся полгода), здесь у меня нет людей, с которыми я могу разделить свои мысли и переживания. тем более он очень любит меня, я не желаю ему зла и не хочу, чтобы он расстраивался. подскажите пожалуйста как мне поступить? разорвать связь, постараться уговорить его остаться друзьями или потерпеть до окончания школы и уехать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброго дня, as-is.
На жаль, за Вас ми вибір зробити не зможемо. Лише Ви відповідальна за своє життя і знаєте, як Вам буде краще, однак наша справа - це допомогти Вам краще зрозуміти, чого саме Ви хочете. Тому дайте, будь ласка, відповіді на наступні запитання:
1. Як Ви відчуваєте, чи Ви кохаєте цього хлопця, чи це більше звичка і страх залишитися самотньою?
2. Чи обговорювали Ви зі своїм теперішнім хлопцем, що Вам не подобаються теми Вашого спілкування і Вам би хотілося більше розмовляти на якісь інтелектуально-філософські теми?
3. Чи вірите Ви в те, що можете знайти хорошого хлопця, друзів у майбутноьму?
4. Чи є у Вас можливість обговорити свої переживання і отримати підтримку від батьків, подруг (хоча б по телефону)?
5. Як Ви вважаєте, чому Вас дратує надмірна опіка матері хлопця (можливо Ви несвідомо ревнуєте до неї, або боїтеся, що він вибере свою матір, а не Вас)? У чому вона саме проявляється?
6. Які у Вас стосунки зі своїми батьками?