"Добро пожаловать!"
Будучи очень общительным и позитивным человеком я получил большой круг общения еще подростком. Время идет и многие мои друзья нашли своих "Спутниц жизни". По приезду мой друг очень рад меня видеть. Мы много общаемся, веселимся и курим марихуану. Всегда без алкоголя, агрессии и лишнего стресса. В общем - традиционный для нас досуг. Все чудесно, да только жена боевого товарища (в прошлом-сама часть нашего круга) в штыки принимает мое появление, сопровождая следующим: "Ты доминируешь над ним. Он пытается подражать тебе. С тобой ОН-другой человек. Он надевает отвратительные маски. Это вообще не Он". Такие отзывы повсеместно во всех парах, даже не знакомых друг с другом и в разных городах. Чего они все так боятся? Дело во мне или это черта всего женского пола? (сам я никогда не заводил "серьезных отношений")
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Дэн у них семья,а вы один.Вы не такой как они и поэтому уже изначально воспринимаетесь негативно.

психолог онлайн
Здравствуйте, Дэн.
Такое ощущение, что Вы живете в состоянии войны – у Вас боевые товарищи, их жены принимают Вас в штыки.
О женщинах Вы говорите образами и с кавычками - "Спутницы жизни", сам я никогда не заводил "серьезных отношений".
Как будто для себя Вы еще не определили, кем для вас является « весь женский пол» -это возможный партнер и соратник, или же вероятный противник, или Вас тревожит и пугает возможность попасть в плен.
Дополнение от автора
Плен тревожит и пугает! Продуктивных партнеров не встречал как и эффективных соратников. Мне порой кажется, что девушки не видят перед собой мужчин, а только свадебное платье и "статус" - Жена. Ни у одной молодой пары не видел блеска в глазах, одни амбиции. Согласен, смахивает на паранойю =) Но главный вопрос-В чем причина такого отношения ко мне чудесных жен моих верных Друзей. Хочется, чтобы моим приездам радовались обе половинки.
психолог онлайн
Именно Ваше отношение к браку, провоцирует такое отношение к Вам. Вы - угроза. Вы торпеда для "корабля супружества". Холостой мужчина, без ответственности и обязательств, убежденный в том, что брак - это плохо, что это ловушка. Вы становитесь "дурным примером" (для жен) и "соблазном бросить все к чертовой матери" (для мужей). Попробуйте в семейных парах не нести гордое знамя свободы, а жаловаться на несчастную свою одинокую судьбу. Поделитесь своим желанием как-нибудь бракосочетаться. Потом наврите, что некая "она" Вас бросила. Вас на руках носить будут (жены), что не гарантирует прежних отношений с друзьями (мужьями). А еще лучше - женитесь, так Вы автоматически станете "своим" для всех женатых. Так Вы сохраните дружбу, правда, потеряете свободу. Последний вариант, рвать старые связи и заводить холостых друзей помладше, стать для них лидером и идолом. Многие доживают до глубокой старости в окружении подростков, очень одинокие, очень циничные и почти свободные. Так что берите что хотите и платите по счетам.
консультация психолога
Здравствуйте, Дэн!А рады ли Вы видеть жен Ваших друзей, отбирающих у Вас друзей? может проблема в этом.
Плен человеческих отношений, очень непостоянен, в отличие от плена конопли, и это пугает многих.
Вам нужно пройти курс психотерапии. Когда Вы сможете переносить все сложности жизни, отпускать друзей к их женами, и не чувствовать себя выброшенным при этом. Строить отношения с девушкой, может и не очень продуктивно - эффективные, но теплые, и знать, что вы перенесете разрыв, если что-то не получиться и сможете создавать новые. Удачи Вам.
психолог онлайн
Вас и манит, и пугает мечта встретить свою половинку.
На поверхности только страх серьезных отношений, или неизбежность их губительных последствий.
Почему самое естественное человеческое желание - любить и быть любимым - спрятано так далеко и глубоко – вопрос для длительного исследования. Возможно, Вы не видели примера теплых доверительных отношений между мужчиной и женщиной в детстве. Возможно, Вам рано пришлось повзрослеть и самому о себе заботиться, полагаться только на себя. Возможно, был какой то сильный стресс, пережить который можно было, только уходя от реальности в мир иллюзий.
Когда Вы были подростком, а может и раньше, Вы научились строить отношения с многими и разными людьми. Видимо, сейчас эта модель поведения устарела, не приносит больше той радости и удовлетворения. А перейти к новой не позволяют внутренние ограничения.