Что со мной
Добрый день! Не буду представляться..в общем встречался я с девушкой ,год ,до того мы были лучшими друзьями и всегда все время вместе проводили ,как будучи друзьями так и в отношениях. Я ее очень любил но все сложилось так ,что мы разошлись ,отходил я долго ,где-то 3 года ..после были попытки начинать отношения ,с 2 девушками ( естественно в разное время ) но было все кратковременно и не то. Спустя пару лет я нашел девушку с которой сейчас пытаюсь строить отношения. Проблема есть одна.били не одна я просто не пойму . Я пояему-то практически все время на нее злюсь в своей голове ,придумываю и проговариваю в своей голове диалоги и разные ситуации ..это подкреплено не понятной ревностью к паре человек ,но прикол в том что я знаю что эта ревность настоящая только в моей голове и я сам себе придумываю . Злюсь если мне быстро не отвечают на сообщения опять таки в голове создаю диалоги или ситуации и начинаю себя накручивать и злиться ..когда мы рядом и вдвоем то все нормально и общаемся и т.д. но когда порознь ,допустим поговорить по телефону или сообщения ну практически не выходит ..я не понимаю что со мной происходит и как избавиться от этого
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Самое странное ,я понимаю в своей голове ,что эта злость либо же обиды это все только в голове и я себя накручиваю ,но поделать с этим ничего не могу.

психолог онлайн
Здравствуйте!
А Ваши злость и ревность на эту девушку, случайно не связаны с прежней?
цитата:
Я ее очень любил но все сложилось так ,что мы разошлись ,отходил я долго
Как так это всё сложилось? Можете описать поконкретней?
Дополнение от автора
Конечно. Тогда у нас были хорошие взаимоотношения. Девушка собиралась покинуть страну и уехать учиться в штаты. Я ее провел. Оба думали что я переберусь со временем к ней ,но вмешалась подруга ее . Вкратце она заставила ее ревновать и девушка решила что лучше нам разойтись. Мне было бы все равно на эту ситуацию если бы тогда я не придавал тем отношениям так много значения . То сколько было сделано ,через что мы проходили разрушила банальная ревность. Тогда как и у многих бывает мир рухнул ..как-то так
психолог онлайн
цитата:
. Злюсь если мне быстро не отвечают на сообщения опять таки в голове создаю диалоги или ситуации и начинаю себя накручивать и злиться ..когда мы рядом и вдвоем то все нормально и общаемся и т.д. но когда порознь ,допустим поговорить по телефону или сообщения ну практически не выходит ..я не понимаю что со мной происходит и как избавиться от этого
Здравствуйте Автор.
Возможно, ваша проблема в том что есть некая неуверенность в себе и страх что девушка может уйти к другому или изменить.
Так же это все может подкрепляться прошлым негативным опытом
цитата:
Я ее очень любил но все сложилось так ,что мы разошлись ,отходил я долго ,где-то 3 года ..
Видимо, вы очень любили эту девушку, и то что привело вас к разрыву, оставило душевную боль и поэтому так долго и болезненно переживали ваш разрыв
цитата:
,я понимаю в своей голове ,что эта злость либо же обиды это все только в голове и я себя накручиваю ,
Вы правильно говорите, что это все в вашей голове или же в сердце. И оно еще болит. И вероятно, имея прошлый негативный опыт, вы опасаетесь чтобы эта ситуация не повторилась.
Это говорит о сильной психологической травме. С этим лучше всего работать на индивидуальной терапии с психологом, так как в рамках форума сложно работать с травмами.
Дополнение от автора
Самое смешное тот,что эта ситуация повторилась ,но по другим причинам..находясь в самоизоляции месяц девушка начала самокопание и самолинчевание. Это привело к длинному сообщению с пояснением почему она хочет быть одна. Но в отличии от предыдущего опыта у меня возможность съездить есть и я поехал. Все вышло как я и думал она себя накрутила. То есть ситуация почти в точности идентичная
психолог онлайн
цитата:
Да, со стороны это кажется на гране фантастики. Но такое действительно может быть. Дело в том что, когда наша психика не справляется с каким-то травмирующим событием, она может воссоздавать подобные ситуации. Это все происходит на неосознанном уровне. Мы выбирает людей, которые склонны к такому же поведению, мы воссоздаем ситуации, в которых могут события повториться. И так будет происходить до тех пор, пока это ситуация не решиться.
Я очень рада, что в этот раз вам удалось разрешить ситуацию. Возможно, после этого психика будет по другому реагировать на похожие ситуации.
Как после этого складываются ваши отношения с девушкой?
Все еще возникает какое-то недоверие, ревновность?
Осталась ли у вас злость? На что вы злитесь?
О чем выстраиваются диалоги?
Дополнение от автора
Как вам объяснить...у меня на самом деле нет к ней не доверия..ревность да иногда ,но блин это все мне генерирует мозг, и я это понимаю. Сейчас все пришло в норму после той ситуации ,я просто ее успокоил своим приездом.в большей степени проблема в моей голове..всё идёт оттуда ..и злость на мелочи и не понятное проецирование ситуаций в последствии которых я начинаю злиться у себя в голове и это переходит в жизнь..но благо я почти не выдаю этого и для неё такое проходит безпоследственно..
Дополнение от автора
На счёт диалогов я так скажу ,они то выстраиваются то не выстраиваются. Обычно когда мы вместе разговариваем о работе ,в принципе почти обо всем можем говорить ..но мы оба интроверты и это как то наверное тоже сказывается
психолог онлайн
цитата:
у меня на самом деле нет к ней не доверия
Доверия нет именно к этой девушки или вообще к женскому полу?
Давала ли ваша девушка повод усомниться в доверии?
цитата:
в большей степени проблема в моей голове..всё идёт оттуда ..и злость на мелочи и не понятное проецирование ситуаций в последствии которых я начинаю злиться у себя в голове и это переходит в жизнь
Да, вы правильно говорите, это проецирование ситуации. То есть, все что имеет сходства с предыдущей ситуацией, у вас сразу же возникает злость. А злость - это подавленная обида.
цитата:
благо я почти не выдаю этого и для неё такое проходит безпоследственно..
Хорошо что вы не позволяете этой злости повлиять на отношения с девушкой, но тем самым вы эту злость подавляете в себе. А подавленные эмоции рано или поздно имеют свойство проявляться. И это будет эффект сдавленной пружины. Вопрос лишь в том куда она выстрелит и с какой силой.
Поэтому лучше всего разобраться с вашей злостью на индивидуальной консультации.
цитата:
но мы оба интроверты и это как то наверное тоже сказывается
Да, возможно, сказывается. Так как некоторые моменты остаются недоговоренными. Ну а далее уже включается ваше воображение и догадки.
Тут я бы рекомендовала, учится быть друг с другом более открытыми, говорить о том что вам нравится в ваших отношениях, хвалить друг друга, говорить о желаниях и потребностях, что можно сделать еще, чтобы улучшить ваши отношения, строить совместные планы, тогда ваши сомнения будут постепенно развеиваться.
Дополнение от автора
Доверия нет именно к этой девушки или вообще к женскому полу? Давала ли ваша девушка повод усомниться в доверии?
___________________________
Смотрите ,я ей доверяю. Поводов она не давала. Доверие я потерял в принципе к людям уже давно..по этому у меня с доверием в принципе проблема. Ей я доверяю,но я привык почему то готовиться к худшему.
Я могу привести пример из моих мыслей , одна из самых ярых и навязчивых, это то же я ей не нужен в и в последнее время наверное появилось чувство Моей навязчивости, будто бы я
навязываюсь в общении с ней..я думаю вы примерно понимаете о чем я , ведь каждый человек такое рано или поздно чувствует.
абсолютно детское и тупое чувство которое мне в принципе было почему-то почти всегда свойственно это когда ты думаешь , что в какое-то свободное время человек общается с кем-то, но блин не с тобой. И Эта картина которая стоит перед глазами та ситуация, когда я приехал и увидел в каком была состоянии девушка угнетенном и подавленном..Я тогда подумал, что проблема абсолютно во мне т.к. я не приезжал к ней месяц..и я думал что карантин закончится достаточно быстро она вернется и все на свои места станет но нет, карантин уже привыкся и все чего-то ждали..и я ждал наше общение завязывается на том , что утром и ночью "Доброе утро" "Спокойной ночи" днем немного и все, и это все повлекло за собой ту ситуацию..Я виноват в этом был..после я решил что нужно чаще там звонить писать, мысль в голове после нескольких попыток это сделать " а толку если человеку пофиг". Мой мозг меня сведет с ума, вроде бы я взрослый человек а страдаю детскими обидами..
Это что касается меня.
Дополнение от автора
Я как-то проводил параллель с предыдущими отношениями где я отправил девушку в штаты. Ну так сравнивал и понял такое, что может быть я какой-то частью еще там и Я привыкший к постоянному общению и нахождению рядом , не может смириться с тем ,что сейчас нужно закрывать на это глаза и давать возможность нынешней девушке давать побыть одной (ну это до карантина), и я где-то понимаю , что когда-то было так ,сейчас нужно привыкать к другому что-ли ..не знаю
Дополнение от автора
вспомнил один момент... я почемуто считаю что отношения односторонние..То-есть..у нас почти нет ссор,мі так сильно не ссорились, грубо говоря я без лишних слов если вижу .что ей не хорошо ,настроение не очень,я пытаюсь его поднять или поднять немного дух если нужно..тоесть оказываю постоянную поддержку. От нее она исходит тоже но реже. т.к. я в основном это делаю.
Односторонними считаю потому что боюсь что это не взаимно.хотя знаю обратное.
Знаю , что ей эмоции и чувства тяжело проявлять, вернее не комфортно из-за ее не удачного опыта в прошлых отношениях. по этому я пытаюсь проявить терпение..Был бы психологом сказал,что слишком много самопожертвования с моей стороны..как-то так
психолог онлайн
цитата:
Я виноват в этом был..после я решил что нужно чаще там звонить писать, мысль в голове после нескольких попыток это сделать " а толку если человеку пофиг". Мой мозг меня сведет с ума, вроде бы я взрослый человек а страдаю детскими обидами..
Спасибо, что дали такой развернутый ответ.
Теперь более понятно с темой доверия, видимо в вашей жизни было очень много ситуация где вас предавали или разочаровывали, поэтому, вы уже с самого начала настраиваете себя на самое худшее, и таким образом как бы обезопасить себя, если все же это худшее произойдет, вы уже и так были к этому готовы, и уже будет не так больно. Хотя это только на первый взгляд так кажется, на самом деле, это тоже приносит боль, еще больше разочарование и обиды на весь мир.
Что касается навязчивых мыслей о том, что вы не нужны. Вероятно это тоже идет из детства.
Чувствовали ли вы себя нужным и значимым в детстве?
Если брать ваши отношения с девушкой, то тут важно учится говорить обоим о ваших чувствах к друг другу, делать приятные сюрпризы друг другу, говорить как вам хорошо вместе, и что именно вы цените в друг друге. Это поможет вам почувствовать свою значимость в этих отношениях.
И так же у вас подымается и чувство вины. В том что случилось или могло случиться вина ложиться на обоих партнеров. Так как не было вовремя проговорено о том что девушке не хватает вашего внимания, что она скучает за вами и хочет видеть вас. Мы люди еще не научились читать мысли другого человека, поэтому, естественно, вы не знали о мыслях вашей девушки, и не могли догадаться что она там себе накрутила. Конечно, хорошо, что вы вовремя смогли спасти ситуацию. Но нужно учится по другому выходить из подобных ситуаций, не доводя их до таких накрутов. Решение этой ситуации я уже написала выше.
Вы очень правильно подметили, что вроде взрослый человек а страдаете детскими обидами, но эти обиды у вас не просто так взялись, это обиды в вашего детства, реальные обиды, которые принесли вам боль и разочарования, и вот с этим как раз было бы очень хорошо разобраться на индивидуальной терапии.
По поводу односторонних отношений, да вы правы, вероятно вы очень много вкладывает в эти отношения, но взамен получаете намного меньше, и видимо поэтому у вас такое создалось ощущение. В отношениях должны быть в равной степени распределены брать-давать, тогда будет гармония.
А вот на счет самопожертвования, это хорошее прозрение))) Подумайте, как часто у вас проявляется оно в вашей жизни? Почему вы это делаете?
И может, как это эгоистично не звучало, все иногда думать и о себе, больше проявлять заботы к себе и внимания.
И на счет прошлых отношений, тоже есть зерно правды. Вам сложно их отпустить.
И вам нужно перестать сравнивать. Сейчас совершенно другие отношения. Не хуже и не лучше, просто другие. И девушка другая, у которой есть свои плюсы и минусы.
И каждому человеку нужно тоже свое личное пространство. Это нормально.
Дополнение от автора
Да конечно, внимания было много, меня им не обделяли.
на счет подарков сюрпризов..я их делаю,но знаю,что для девушки это не на первом месте. То-есть, я это делаю т.к. знаю что ей будет приятно,просто по человечески приятно и при этом я знаю,т.к. мы говорили об этом. не дословно,но ее слова : Я ей нужен и без них. как-то так.
Я не знаю откуда во мне это самопожертвование, оно было со мной наверное большую часть жизни, что лучше где-то я пострадаю,чем кто-то другой. Мне сложно на это ответить
психолог онлайн
цитата:
Да конечно, внимания было много, меня им не обделяли.
Да, у каждого человека свои ценности и язык любви. И об этом тоже стоит говорить.
Хотя думаю что, девушке в любом случае приятно получать подарки.
цитата:
И с этим тоже важно разобраться на индивидуальной терапии.
Дополнение от автора
Да, со стороны это кажется на гране фантастики. Но такое действительно может быть. Дело в том что, когда наша психика не справляется с каким-то травмирующим событием, она может воссоздавать подобные ситуации. Это все происходит на неосознанном уровне. Мы выбирает людей, которые склонны к такому же поведению, мы воссоздаем ситуации, в которых могут события повториться. И так будет происходить до тех пор, пока это ситуация не решиться. Я очень рада, что в этот раз вам удалось разрешить ситуацию. Возможно, после этого психика будет по другому реагировать на похожие ситуации.
Назрел такой вопрос..у меня после ситуации этот страх наоборот усилился и я сам после ее разрешения усомнился в отношениях ,нужны ли они и само собой в своих чувствах..как это работает?
психолог онлайн
цитата:
что именно это за страх? В чем сомнения по поводу отношений?
А вот чтобы ответить на вопрос как это работает, нужно более детально разобраться с вашими чувствами и эмоциями на консультации с психологом. Так как все индивидуально. Вы пытаетесь решить этот вопрос с помощью логики, но это так не работает. Многие ответы находятся у нас в подсознании, и для этого чтобы это все вытянуть из подсознания применяются разные техники и упражнения.
Дополнение от автора
Страх того что это повторится ,опять такая же ситуация.. сомнения были на тот счёт ,а правильно ли я сейчас поступаю приехав сюда..что поменяется от этого и что мне это даст
психолог онлайн
цитата:
Страх того что это повторится ,опять такая же ситуация.
Что произойдет самого страшного если вдруг ситуация повторится?
цитата:
сомнения были на тот счёт ,а правильно ли я сейчас поступаю приехав сюда..что поменяется от этого и что мне это даст
И к каким мыслям пришли?
Дополнение от автора
Честно я ловлю себя на мысли ,что я либо больше никогда ни с кем не буду иметь отношений либо же поступлю так как все слабовольные..потому что каждый раз когда ты открываешься человеку,доверяешь ему отдаешь часть себя ты получаешь одно и тоже ,и на кой хрен такое нужно если это бесконечная петля которую ничто не может разорвать . Одно и тоже ты постоянно разачаровываешься в людях которых ты считал либо настоящими друзьями либо теми в ком видел образно говоря свое будущее..и это в итоге приводит только к одному к тому что твоя душа и сердце нахрен растоптаны в очередной грёбаный раз и так снова и снова и снова и снова. Хреново то что ,ты всегда добр к человеку и относишься хорошо ,а в итоге получаешь нож в спину. По этому я никому и не доверяю и по этому моя душа похожа наверное на разорванную волками дичь без костей.
К каким мыслям пришел...что я хочу эти отношения и нужно проявить терпение
психолог онлайн
цитата:
Одно и тоже ты постоянно разачаровываешься в людях которых ты считал либо настоящими друзьями либо теми в ком видел образно говоря свое будущее..и это в итоге приводит только к одному к тому что твоя душа и сердце нахрен растоптаны в очередной грёбаный раз и так снова и снова и снова и снова. Хреново то что ,ты всегда добр к человеку и относишься хорошо ,а в итоге получаешь нож в спину. По этому я никому и не доверяю и по этому моя душа похожа наверное на разорванную волками дичь без костей.
Сочувствую очень что вам пришлось все так много разочаровываться в вашей жизни. И действительно чем больше разочарований, тем меньше доверия и доброты остается к миру.
Но поверьте, есть в мире и хорошие люди, которые умеют быть искренними в отношениях, и которые будут дорожить этими отношениями.
психолог онлайн
цитата:
что я хочу эти отношения и нужно проявить терпение
или же может быть развивать умение говорить о том что беспокоит, говорить о желаниях, чувствах потребностях, умение своевременно решать конфликтные ситуации, и находить компромиссные решения, которые будут удовлетворять потребности обоих партнеров.
Дополнение от автора
Я даже не знаю как ,у меня все время в голове то ,что лучше я промолчу я не хочу об этом говорить и это всего лишь в моей голове и я должен с этим как-то справиться ..не знаю
психолог онлайн
цитата:
Замалчивание проблемы - это не есть решением этой проблемы.
Даже если это только в вашей голове, важно чтобы ваша девушка знала об этом, тогда ей будет много понятно из вашего поведения, ведь прочитать мысли она ваши не может и догадаться что вы думаете и почему так себя ведете в тех или иных ситуациях тоже не может.
И так же все же вам рекомендую обратиться к психологу на индивидуальную консультацию, для того чтобы разобраться с вашими мыслями, чувствами и страхами
Дополнение от автора
И как это сделать а период карантина ?
психолог онлайн
Можно в формате онлайн, через видео связь.