Как бороться с болью ?
Бросил парень.
мы любили друг друга ,но он меня бросил без причины ,очень больно ,страх остаться одна,очень тяжело ,не знаю что делать ,уже 4 дня ,постоянные слёзы ,сижу на успокоительных, очень больно .это были первые мои отношения- 4 месяца общались ,из них почти 2 встречались .я не могу без него жить .посоветуйте ,что мне делать ?как вернуться в прежнюю жизнь ?как забыть все это ?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте Кристина. С кем вы живёте? Чем занимаетесь?
У вас есть близкие, способные поддержать вас?

психолог онлайн
Добрый вечер!
Сочувствую Вам, и в данном случае все-таки хорошо бы выяснить причину расставания, поскольку сам факт того, что отношения оборвались резко и без понимания причины дают еще больше сложных чувств и эмоций.
Возможно получится поговорить и прояснить причины, этот момент важен для того, чтобы эмоционально закончить отношения и не изнурять себя догадками.
А далее дать себе возможность погрустить, поплакать и дать волю чувствам, не подавлять их, а прожить и отпустить.
Любой разрыв отношений переживается как утрата, поэтому испытывать боль и другие чувства нормально, главное не позволять им заполнить все ваше время. Давайте себе время для грусти и время для наполнения себя ресурсом, вспомните, что приносит еще вам радость, как вы можете себя поддерживать в такие трудные минуты, найдите ресурсы для опоры и со временем боль станет меньше.
Удачи Вам и берегите себя!