Как не реагировать на отца?!!!
Здравствуйте.
У меня проблема таково рода:живу с родителями,мой отец очень нервный сам по себе человек...он ЛИДЕР...для него существует два мнения:ЕГО и НЕПРАВИЛЬНОЕ!
Он постоянно на мне срывается..и я очень болезнено переживаю этот стрес.Пыталась с ним поговорит,но он "чёрствый"...(он такой всю жизнь).Никогда не приголубит не пожалеет не поймёт.Хотя с другой стороны он прекрасный отец:не пьёт,не курит,"золотые руки",всё в дом,хорошо зарабатывает,кормит всех.НО, та именно ХАРАКТЕР НЕВЫНОСИМЫ - это та "ложка дёгтя на бочку мёда".
Стараюсь всё время перевешивать в голове чашу весов с его "плюсами",но это до первого ора в мой адрес.Накричать может за любую мелочь,..особенно если это ему не нравиться(например переставила тумбочку в СВОЕЙ комнате)
Я очень устала.Сегодня рыдала утром,поскольку накопилось за последние 2 месяца.
Забыла сказать,я три года не жила с ним,была в браке(и есть) с мужчиной.мЫ проживали в другом городе.Когда мы перехали к моим родителям,я думала он изменится.Но....увы...
Как мнее НАУЧИТСЯ не реагировать на него?!!Я этого очень хочу...но не получается!!!
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Хочу уточнити - ви переїхали до батьків удвох із чоловіком? Якщо так - які стосунки між чоловіком і батьком? Чи маєте ви дітей? Чи ваш батько завжди був таким, чи почав так себе вести в певний момент часу?
Дополнение от автора
Да,вместе с мужем.
Отношения между морим мужем и папой - прекрасные.
У нас сын(8 лет)
Отец был всегда таким,я и раньше так переживала,старалась дома не быть,гуляла на улице,училась,работала.Сейчас в силу обстаятельств и плохого состояния, не работаю,сижу дома.

психолог онлайн
Алина, здравствуйте.
Не реагировать на отца, когда живешь с ним в одном доме – невозможно. Но реагировать можно по разному.
В детстве мы боимся криков родителй, боимся потерять их любовь и заботу. Мы без них просто не выживем.
За годы разлуки Вы могли стать сильнее, свободнее, увереннее. Могли строить новые отношения, наполненные вниманием и заботой. Могли забыться, уйти в прошлое детские обиды, непонимание.
Возможно, Вы сейчас снова зависите от отца, поэтому всплыли детские страхи, боль и растерянность от его криков. Отец сам по себе изменится вряд ли. Но Вы уже можете внимательнее наблюдать, чем именно сейчас для Вас так страшны его крики, его недовольство? Что мешает настоять на своем, и поставить тумбочку там, где удобнее Вам? Тем более, сейчас рядом с вами два любящих Вас мужчины.
консультация психолога
Аліно, по-перрше, з Новим Роком Вас! А по друге - які у вас стосунки з чоловіком і сином? Чи не подібні вони до ваших стосунків із батьком? І як чоловік реагує на ваші відносини з батьком? Що каже і що робить?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина.
Как вы себе представляете исполненное желание?
Вы переставляете тумбочку в своей комнате. Папа устраивает вам "разнос" по полной программе. Вы при этом молча, безэмоционально делаете свое дело так, будто и не слышите ничего и отца в упор не замечаете.
И вы действительно думаете, что это положительно повлияет на происходящее?
Может все же разобраться - что происходит в вашей семье. Конечно, изменить папу нереально. Но что-то такое есть в ваших словах, когда вы описываете отношения с отцом. И вы совсем ничего не пишите о том, как мама в этом участвует - может ли это как-то быть связано с тем, что основной эмоциональный накал отца направлен в вашу сторону?