Постоянно хочется плакать
Добрый день! Хочу второго ребёнка, а муж пока в этом не поддерживает. И это понятно, это все затратно, и все затраты лягут на его плечи, мы переехали в новое жилье, нужно делать ремонт, мебель, а если ещё и ребёнок второй то и совсем много затрат. Дочь идёт в первый класс, что тоже будет довольно затратно. Я слышу истории от подруг и знакомых, что одна беременна, вторая, и от этого ещё хуже. Мне постоянно хочется плакать, я не хочу работать(точнее не могу в такомсостоянии) так как работа связана с людьми, я могу расплакаться от малейшего, пробовала пить успокоительное не помогает, состояние безвыходности не покидает. Может проблема и вовсе не во втором ребёнке, а во мне?( Муж говорит от работы, я пол года как на новой работе и она мне сложно даётся, стресс люди конфликты, я от этого устаю и гружусь. Может я просто бегу от себя, от работы? Уволится не вариант, так уже было на предыдущем месте, побыла 4 месяца морально не выдержала ушла( Одним словом, рыдаю день за днём и ничего не помагает, помогите а то чувство что медленно схожу с ума((
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Елена
Очень печально, что вы в таком состоянии.
Честно говоря, так выглядит, что действительно дело не в ребенке. У вас ведь действительно така ситуация, что и по финансам сейчас не время и нужно некоторые дела уладить, чтобы было поспокойней. Конечно, никто вам не может сказать, чтобы вы не рожали. Желание стать матерью - это очень естественно и прекрасно, но обычно женщины как раз хотят все уладить, а тогда думать о ребенке. Ведь ваш муж тоже не против, просто он говорит, что сейчас не лучшее время, его действительно можно понять.
Это прекрасно, что вы склонны искать причины своего такого состояния. У меня такое мнение, что вам нужно обязательно сначала разобраться с работой и другими делами, что вас беспокоят. А только потом планировать беременность. Беременность - это чудесно, но вы даете жизнь и судьбу целому человеку, этого нельзя делать только потому, что вы хотите сбежать от чего-то.
Обратитесь на индивидуальную работу с психологом, проработайте причины, поймите себя. Ведь даже если вы родите второго ребенка, вам все равно когда-то нужно будет из декрета выходить. В общем когда вы в таком состоянии, то это не лучшее время, чтобы делать какие-то радикальные шаги, не поняв себя. Сначала разберитесь в себе, иначе можете потом жалеть, что чтото сделали или не сделали. Это часто бывает совсем не трудно, научиться иначе реагировать на работу, на семейные обстоятельства, только нужна смелость начать.
Вы сможете. Я верю, позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Для чего вам второй ребенок? Что вам это даст?
Что случится, если второй ребенок будет позже?
Что случится, если второго ребенка вообще не будет?
Чем наполнена ваша жизнь кроме быта и семьи?
Реализовались ли вы в профессии?
психолог онлайн
Elena, доброго времени суток!
цитата:
я пол года как на новой работе и она мне сложно даётся, стресс люди конфликты, я от этого устаю и гружусь. Может я просто бегу от себя, от работы?
А Вы бежите?