Парень за полиаморный отношения
Добрый день!
Живем с парнем больше года и тут он пару месяцев назад предлагает полиаморный отношения.
Я не знаю как на это реагировать. Говорит что такая его сущность, он не может отказаться от этого, но в тоже время он хочет семью и детей (даже поставил мне срок на рождение ему ребёнка), ему 30 лет. У меня же совершенно другое представление семейной жизни, я понятия не имею как на это реагировать.
Мы много разговариваем на эту тему.
Он сидит на сайте знакомств, ищет девушек для развлечений, но сказал что никогда и ни с кем не переспит, пока я не дам на это согласия.
У него все норм, я же каждый день борюсь сама с собой, принять это или уйти от него. Стала сама на себя не похода, просто разрывает от ревности.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Александра, доброго времени суток!
Ваши ценности и Ваше воспитание говорит - нет. Ваш молодой человек вполне конкретен и меняться не планирует. И в чём вопрос?
Дополнение от автора
Я не могу разобраться: Давать ли ему шанс, пытаться ли его принять таким какой он есть, строит ли пробовать жить так как он того хочет?
Ведь многие мужчины изменяю своим жёнам, а тут хоть есть выбор.
психолог онлайн
цитата:
Давать ли ему шанс
А разве есть что давать? Он сказал, что подумает над своими вкусами? сказал, что готов измениться?
цитата:
пытаться ли его принять таким какой он есть
То есть измениться самой - отказаться от своих ценностей и принципов? Вы реально готовы на секс втроём, как норму семейных отношений?
цитата:
Ведь многие мужчины изменяю своим жёнам
Откуда такой вывод?
психолог онлайн
Александра, добрый вечер!
Ваш молодой человек поставил Вас перед фактом, что я такой, но готовы ли Вы с этим жить. Устраивает ли Вас провести свою жизнь с таким человеком и не будет ли это Вас разрушать.
цитата:
(даже поставил мне срок на рождение ему ребёнка), ему 30 лет
Когда он Вам ставит условия, то скорее Вас воспринимает как функцию, да, мне нужна семья и ребенок, он не пытается строить глубокие отношения.
цитата:
Он Вам фактически изменяет у Вас на глазах. Как он сам относится к тому, что у Вас могут быть другие мужчины?
психолог онлайн
Александра, здравствуйте!
цитата:
Давать ли ему шанс, пытаться ли его принять таким какой он есть, строит ли пробовать жить так как он того хочет?
Вы готовы прожить так всю жизнь?
Дополнение от автора
А разве возможно изменить человека в 30 лет? Не думаю.
——
Конечно нет, но тут речь не про секс втроём.
——
Откуда такой вывод?
А разве нет? Я не обобщаю всех, но это буквально каждый третий, и не важно сколько ему лет.
—-
Я спрашивала у него про это, сказал что если мне это необходимо, то он примет мой выбор.
Дополнение от автора
Вы готовы прожить так всю жизнь?
Я не знаю, думаю что такие отношения не могу длиться все время, пока вы молодые и горячие, то можно и попробовать, я не знаю таких пар и примеров которые живут так всю жизнь.
психолог онлайн
Как вы понимаете полиаморию?
Для меня - это когда у человека несколько отношений с несколькими людьми. И это не только секс. Это возможно вторая семья?
Дети с другой женщиной?
Как вы понимаете полиаморию?
Вы обсуждали это со своим мужчиной?
психолог онлайн
цитата:
А разве возможно изменить человека в 30 лет? Не думаю.
Тогда на что Вы рассчитываете?
цитата:
тут речь не про секс втроём.
Вы уверены, что он остановиться только на параллельных отношениях?
Вы так активно отбиваетесь от конфронтации ) У меня ощущение, что Вы уже всё решили для себя.
Дополнение от автора
Как вы понимаете полиаморию? Для меня - это когда у человека несколько отношений с несколькими людьми. И это не только секс. Это возможно вторая семья? Дети с другой женщиной? Как вы понимаете полиаморию? Вы обсуждали это со своим мужчиной?
То что вы описываете больше походе на моногамные отношения)
Говоря о полиамории - мы допускаем только секс с другими человеком, не более.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
То что вы описываете больше походе на моногамные отношения)
Полиамория - это не просто секс с другим человеком(если конечно, не рассматривать секс как весь набор любовных переживаний). Это отношения с другими в т.ч. для секса, но не всегда это главное. Для полиаморов имеют значение этические аспекты отношений.
Поэтому я вас спросила, что для вас полиамория?
Вы обсуждали это с мужчиной?
Он говорит, что его интересует только секс?
Складывается ощущение, что это такой законный способ изменять вам, прикрываясь модным словом.
Дополнение от автора
Полиамория - это не просто секс с другим человеком(если конечно, не рассматривать секс как весь набор любовных переживаний). Это отношения с другими в т.ч. для секса, но не всегда это главное. Для полиаморов имеют значение этические аспекты отношений. Поэтому я вас спросила, что для вас полиамория? Вы обсуждали это с мужчиной? Он говорит, что его интересует только секс? Складывается ощущение, что это такой законный способ изменять вам, прикрываясь модным словом.
Мы много говорили про это очень много, пытаемся добиться чтобы обоим было комфортно.
Да он сказал что с другими его интересует только секс. Если бы он хотел изменить, то давно бы смог это сделать в тайне от меня, но он не хочет скрывать своих желаний и в этом вопросе даёт мне свободу выбора.
Для него секс - это развлечение, не более.
Просто ранее я состояла в совершенно других отношениях 6 лет, было все иначе, был полный контроль надо мной что и привело к расставанию, думаю я слишком многое взяла из тех отношений и пытаюсь сейчас подавить сущность нынешнего молодого человека под те стандарты которые мне внушили и даже замечаю за собой неосознанную манипуляцию.
Иногда я думаю, что можно было бы попробовать так пожить, если не получится, то разойтись мы всегда сможем.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Вы хотите одобрения? Поддержки?
Это ваша жизнь, и с тем что в ней происходило раньше, происходит сейчас и будет происходить в будущем жить только вам.
Взвесьте все за и против.
Представьте, то что можете представить.
Что для вас допустимо, а что нет.
Как вам с этим будет жить потом?
психолог онлайн
Вы должны понимать, что в какой-то момент этот секс может перерасти во что-то большое и Вы останетесь одна с разбитой психикой