Почему мама не доверяет мне?
Мама мне не доверяет и никогда не поддержала.Когда я чего то добюьсь ей всегда все мало,ни разу не слышала как она хвалила меня за успех.Мне 18 лет.Сейчас тоже морочит мне голову чтобы я не встречалась с парнем.Думает он обманет меня и бросит.НО я же не маленькая девочка,которое обманывается на конфеты.Знаете мне больно от того что не получит поддержку и доверию от самого близкого человека.Про обяснение можете даже не посоветать,мама все равно не понимает.Разговорила уже с ней сто раз.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Соломія Лехіцька
Женя, доброе утро! Вы абсолютно правы - доверие, здоровые отношения, принятие и поддержка наши базовые потребности. Мама может дать то, что может и умеет. Как маму воспитывали в детстве? Удовлетвореныли у нее были эти потребности? Если человек не имеет сочувствия и любви к себе, он не может это дать другим. Кто может Вас поддержать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Женя
Я вас понимаю, это обидно и больно, когда близкие люди не понимают и не поддерживают. Но вы маму не измените, она такой человек. Есть такие люди, которые просто не умеют доверять. Они не доверяют ни себе ни другим, то что мама вам не доверяет, не зависит от вашего поведения, просто внутри нее живет недоверие и оно проявляется в общении. мама это не спицмально, наверное ее воспитывали люди, которым нельзя было доверять, или ей самой не доверяли, в общем, где-то она этому научилась и не может иначе. Так же и с мужчинами, скорее всего ваша мама когда-то пострадала из-за мужчины, даже скорее всего не из-за мужчины, а из-за своего неумения общаться с мужчинами.
Вы - не мама, вас делают счастливой другие вещи. Вы имеете право жить своей жизнью, и набивать свои шишки, если так случиться. Но это опыт.
Просто и спокойно говорите маме, что вы ее любите и цените, понимаете, что она о вас заботиться, но вы взрослый человек и хотите жить свою жизнь и получать собственный опыт.
психолог онлайн
Увы, но не все родители умеют поддерживать, хвалить. Как правило, это те, кто и сами не получали такого от своих родителей и соответственно нет опыта, как это делать.
Вы можете озвучивать маме о том, чего бы вам хотелось, что для вас означает ее такие слова, каике чувства это вызывает у вас. Услышит мама или нет - не известно. Чаще поведение не меняется. Иногда требуются годы, чтобы тебя услышали. И тут уже ваша задача менять свое отношение. Маму вы вряд ли поменяете.
А есть ли кто-то, кто вас поддерживает?