Похмельный стыд
Здравствуйте пару дней назад я сдал экзамены и решил отметить это, переборщил с алкоголем и натворил много фигни. Меня держал друг мы спускались по ступенькам и впереди меня шла девочка с мамой я упал с лестницы и зацепил девочку она тоже упала и был небольшой конфликт. Еще на улице громко выкрикивал что-то и вел себя неадекватно, в метро тоже самое, зашёл в кафе и там начал вести себя громко. Много чего не помню но этого думаю хватит. Из-за этого не могу нормально эти дни жить очень сильное чувство стыда. Если кто-то знает как это преодолеть то помогите. Я просто сам по себе тихий и такого не делаю и просто так не пью только по праздникам.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам... Что Вы можете сделать, чтобы простить себя? Чтобы Вас просстили другие? Какие выводы можете сделать после этой ситуации? Мы все ошибаемя и делаем ошибки - негативный опыт тоже прекрасный опыт, благодаря которому мы учимся. Какой смысл Вам причинять себе боль и дальше, Вам плохо сейчас, помогите себе, поддержите себя. Чтобы посоветовали другу, если бы он был на Вашем месте?
консультация психолога
Добрый день! Чувство стыда и раскаяния - это неизбежные спутники следующего после употребления дня в случае провалов в памяти или когда "натворил много фигни". Этот эпизод уже случился, он в прошлом, и Вы не можете повлиять на иной исход события. Сейчас требуется время, чтобы чувство стыда ослабло. Очень хорошо, что Вы пытаетесь разобраться с тем, что произошло. Как думаете, почему в этот раз потеряли контроль над количеством выпитого? Так уже случалось ранее или всегда удаётся пить умеренно? Вы пишете, что "Я просто сам по себе тихий и такого не делаю". Вас испугало изменение Вашей личности в состоянии опьянения?