Проблема с мужем
Здравствуйте! Я замужем год, до этого полгода встречались и полгода жили в гражданском браке. В последнее время начались проблемы в интимной жизни-безразличие к сэксу со стороны мужа. Полгода, будучи в гражданском браке мы снимали квартиру, сейчас в связи з ремонтом собственного жилья переехали к моей маме в однокомнатную квартиру. Муж допоздна сидит на работе в интернете (как позже выяснилось-качает порно), приходит домой только спать, а в выходные, когда мы едем к себе он целые дни проводит за компьютером, избегая меня. Мои действия: ласки (он может просто отбросить, причем в очень жесткой манере, мотивируя это тем, что если он не хочет, то ему ничего не поможет), вызываю заинтересованность(но в последнее время этот "конек" подустал), могу просто попросить и даже за руку завести в спальню. Когда я пытаюсь ему деликатно объяснить о потребностях он меня обвиняет в насилии над его психикой. Разные "переодеваловки" и игры не проходят,-ему это отвратительно.Недавно (для меня это стало шоком!!!)я нашла у него порно, при чем, все с участием одной актрисы.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Лена! Мужское восприятие порнографии отличается от женскго. Мужчины сравнивают себя с мужчиной на экране и оценивают свои возможности сравнивая себя с "мачо", женщины сравнивают себя с женщиной, рассуждая о преимуществах экранной "дивы". Ужасного в этом ничего не наблюдается, нужно выяснить, что произошло в последнее время, отчего Ваш супруг требует, бессознательно, подтверждение своей мужской идентификации. Такое подтверждение касается не только интимной сферы ваших отношений, а в большинстве случаев, не имеет к ней отношения. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте,Лена!
Проблему Вашего супруга можно рассмотреть и под другим углом зрения.Уход от реальных сексуальных контактов и предпочтение порнопродукции из Интернета можно рассматривать как вариант интернет-зависимости,а именно-киберсексуальной зависимости – непреодолимого влечения к посещению порносайтов и занятию киберсексом.Похоже на то,что у Вашего супруга сформировался условный рефлекс на стимуляцию при помощи порно.
Дополнение от автора
Cпасибо за ответ. Только зачем тогда семья, жена? Смотри порно, чувствуй себя "мачо", не отрываясь от компьютера. Конечно, сейчас у нас много проблем и на это можно списать его "развлечение", вопросом остается то, что предыдущие видео были скачаны в благополучный период наших отношений. Мы строили их на взаимном доверии, любви, уважении и чистоте.
Дополнение от автора
Спасибо, Людмила! Но скорее нет, чем да. Актриса его любимого психотипа.

психолог онлайн
1. Вам не приходит в голову что "сейчас в связи з ремонтом собственного жилья переехали к моей маме в однокомнатную квартиру" мужу просто не комфортно заниматься сексом в одной комнате с мамой?
2. Что вас так шокирует в порно? Почему вообще во многих женских головах сидит модель "смотреть порно=извращение"? Попробуйте посмотреть порно вместе с ним.
Дополнение от автора
1. Это исключено. У нас на выходные есть собственное жилье.
2. Я не против, только мужу комфортнее без меня:(
психолог онлайн
Перечитала ваш вопрос и ваш ответ коллеге про чистоту отношений...
Хочу уточнить что вас все-таки напрягает- интенсивность вашей половой жизни или увлечение мужа порно?
консультация психолога
Лена, давайте проясним Ваши чувства - это единственное, о чём мы можем знать с уверенностью, ибо все домыслы о муже будут, в конечном итоге, только вашими и нашими фантазиями. Вы пишете о шоке, но это первое чувство, в потом может быть недоумение, обида, возмущение, а может и желание понять, что же происходит с мужем и вашими отношениями. Думать об этом сейчас спокойно и взвешенно Вы не можете - мешают те самые сильные чувства.А надо бы ещё что-то и предпринять. Муж и так Вам не доверяет почему-то, по крайней мере в области секса - с Вами занимается "чистой" любовтью, а в интернете - "грязной", как Вы, кажется, считаете.Вы назвали письмо "проблема с мужем", но это может быть проблема ваших двусторонних отношений, в которой обое рябое
Дополнение от автора
Чистотой отношений я считаю жизнь с одним партнером, интерес к одной порнозвезде считаю изменой, поэтому и больно, что родной тебе человек вместо, даже не знаю что написать, вместо реальной жизни, прогулки, общения, любви вдвоем смотрит на другую.
Дополнение от автора
Я очень хочу понять что сейчас происходит. Или я была в илюзии о нашем благополучии с самого начала отношений, или по причинам, которые я хочу понять, изменилось ко мне отношение мужа.
консультация психолога
Я считаю. А что считает Ваш муж? Вы хотите только эксплуатировать его чувство вины? Ну что ж, это весьма распространённая модель женского поведения. Мужчинам остаётся лишь подсознательная месть - отказ от секса.
Дополнение от автора
А как я могу узнать что как он считает?
психолог онлайн
Лена, у вас в голове есть какая-то устойчивая модель отношений, я бы даже сказала идеальная модель. Похоже ваш муж, обычный земной мужчина, со всеми своими земными привычками, в нее не очень вписывается.
Это тема для личной проработки с психологом, если вы действительно хотите улучшить семейные отношения, а не загнать их в шаблон "вина-обида".
Дополнение от автора
Нет, он не обычный земной мужчина,он называе себя философом, мыслителем, психологом, много читает, пишет. И тут-порно. То есть при его запасе знаний мы могли бы решить любую проблем, но я сталкиваюсь с холодом.
консультация психолога
Здравствуйте , Елена. Вы пишите " в последнее время начались проблемы в интимной жизни".Хотелось бы узнать " в последнее время" - это сколько? Год, пол года, месяц?И может Вы попробуете вспомнить, что происходило в начале этого периода ? Может с Вами , с мужем или в жизни какие-то события, которые могли бы повлиять на Вашу сексуальную жизнь. И пока проблемы не начались какой секс был у Вас с мужем ? Устраивал ли он Вас? И устраивал ли он мужа?
психолог онлайн
У вас еще и муж идеальный? Так какой же помощи вы ищите у нас, обычных, земных психологов?:)
консультация психолога
Здравствуйте, Лена! Отвержение со стороны любимого мужчины, это большой стресс для психики, это больно, и Ваш шок естественен.
Это может здорово прнижать самооценку, и понижать Ваши желания близости тоже. Тогда хочется просто хотя бы формальной близости, и Вы говорите о потребностях, ласкаетесь и играетесь, а муж воспринимает это как насилие.
Возможно он чувствует Вашу неискренность. Расскажите ему правду о том, что Вы чувствуете, объясните как вам больно, одиноко и холодно. Не прячьте ваши раздражение и злость, если они есть.
Дополнение от автора
"Последнее время"-это три месяца. Мы когда жили вместе, сэкс был 2-3раза в неделю. Муж был активнее, меня все устраивало. Устраивало ли его? Открыто о своем недовольстве не заявлял, наоборот - делал комплименты. Когда мы жили на съемной квартире, без перспектив, можно было бы объяснить апатию мужа, но сейчас у нас есть общая цель, после чего мы очень хотим родить ребенка. Свою холодность аргументирует псевдодаными, скачанными с интернета, что норма для мужчины 1 раз в неделю, считает, что утрачивает белок при эякуляции и это ему не нужно. Может это банальная лень? "Разные темпераменты",-скажете Вы. А почему порно?
Дополнение от автора
Я несколько раз начинала разговор о нашем интиме, муж прячется и отвергает проблему.
Дополнение от автора
Апелирует к тому, что мы выше сэкса и наши духовные отношения ценнее.
консультация психолога
Елена, а сколько лет Вашему мужу? Его поведение очень не понятное. Может у него появились какие-то проблемы с потенцией? Поэтому отсюда все эти идеи на счёт потери белка, духовных отношений и нормы 1 раза в неделю. А порно как вариант возбуждения и желания?
Дополнение от автора
Татьяна, проблем с потенцией нет. А порно (судя по дате создания файла) скачивалось еще когда мы жили отдельно и проблем не было, на мой взгляд.
Дополнение от автора
Мужу 31 год.
консультация психолога
Елена у вас с мужем появился разный взгляд скорее в бытовой жизни,чем сексуальной.В свою очередь это наложило отпечаток на вашу интимную жизнь.Идеально было бы направить вас на консультацию к психологу.
Дополнение от автора
Он не пойдет, я уже предлагала:(
консультация психолога
Елена изменения произошли в вас(В вашем поведении ,отношении) или вы остались на прежнем уровне и не имеете развития.Вы как личность его не интересуете,т.е у вас начинает формироваться разное мировоззрение на ближайшее будущее.Чтобы вернуть у него этот интерес,надо знать,что его интересует на сегодняшний день,его планы на ближ. будущее и начать самосовершенствоваться самой.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена.
Большинство реплик проникнуты темой "проблема с мужем". Несколько сообщений касаются вашего непосредственного участия в том, что происходит НЕ с мужем, а между вами и с вами непосредственно. И эта тема здесь почти не обсуждается - причины вполне понятны - это больно и сложно - признать свою ответственность.
Однако же - страдаете вы оба. Но ваше страдание привело вас сюда - на сайт психологический - искать ответы на свои вопросы. И мы можем, конечно, продолжать обсуждать причины поведения мужа. Но так же важно говорить и о ваших чувствах. О значении секса и того, что с ним связано в вашей личной и семейной жизни.
Секс - часть нашей жизни - инстинктивная, которая труднее всего контролируется и поддается управлению со стороны сознания. И то, что говорит ваш муж, по моему мнению - это попытка управлять своей сексуальной жизнью. Другими словами - предидущий опыт сексуальной жизни оказывается для вашего мужа наполнен его зависимостью от ваших чувств и желаний.
Возможно даже, что в эту тему - сексуальных отношений - привнесены тот стиль вашего повседневного общения, семейного общения, сложившиеся стереотипы взаимоотношения между вами и между вашим мужем и вашей мамой, которые так же побуждают мужчину искать ЛЮБЫЕ доступные способы проявления своей свободы и независимости. А рационализации о белке и частоте - это, возможно, попытка объяснить для вас происходящее.
Чтобы вы или не обиделись. Или - НЕ ДАЙ бог - не применили к нему какие-нибудь санкции.
И секс стал единственным полем, на котором муж пытается отстоять свою независимость.
Что делать?
Проблемы с сексом (не с потенцией или сексуальностью) - симптом проблем, которые есть между вами. Потому надо честно и искренне - самой или вместе с мужем исследовать - что произошло или происходит в ваших отношениях такого, что мешает продолжить тот путь, который был еще год-два назад. А может - что поможет вам обоим выбрать новый путь с учетом ваших персональных ошибок и общих - вполне естественных. Ведь хотеть, чувствовать - это тоже проявления нашей жизни.
консультация психолога
Здравствуйте, Лена! Вы хотите понять, что происходит. По какой причине все так изменилось в Ваших отношениях.
Что бы с этим разобраться Вы можете обратиться к психотерапевту самостоятельно.
В проблемах пары нет одного виновного, это всегда вклад обоих партнеров. Но индивидуальная терапия поможет Вам разобраться в себе, что Вас держит рядом с этим мужчиной, Ваши страхи или он действительно того стоит. Даст Вам силы проявить все тепло, что бы разогреть эти отношения и вывести их на новый уровень. Или даст силы оставить этого мужчину и не бояться оказаться опять в поиске.