Змей искуситель.
Доброго времени суток.
Ниже описанная ситуация не даёт мне покоя уже четвёртый день. Сейчас переполняют очень сильные негативные эмоции, при том что человек я уравновешенный и неконфликтный..
Проживаю со своей гражданской женой уже год, мне 24, ей 21. Изредка бывают бытовые конфликтные ситуации, у кого их нет? А так живём душа в душу, планируем создать семью в ближайшем времени.
Оба работаем.(на разных работах) через два дня едем на море отдыхать.
Последнее время начал замечать что девушка стала раздражительна, много дерзит, отвечает на вопросы - вопросами, меня начинает это жутко накалять, и мы со временем начинаем ссориться.
Когда пытаюсь с ней об этом поговорить - уходит от разговора или говорит -"тебе что-то не нравится?".. ухх.. ненавижу этот вопрос....
Четыре дня назад, она поехала к родителям на свои выходные, после чего неохотно шла на разговор. После первого нашего разговора по телефону (на след день после приезда)она сказала что очень занята , и перезвонит мне позже, естественно она не позвонила. Ещё на след день я ей написал приедет ли она сегодня?! На что ответила "нет". Ночью она все-таки приехала. Со мной по прежнему не разговаривала.
Сегодня утром я узнал (рассказала её колега) что у неё на работе появился ''парень её мечты", она и мне рассказывала о ком мечтала ранее. Высокий, крепкий. Не то что я, я худой и наровне с ней ростом.
Он ей перед выходными сказал что -"он тебе не подходит, он худой, ты теряешь свою красоту когда он рядом"
У меня теперь пазл сложился не очень дружелюбный. Весь день я очень злой и с плохими намерениями. боюсь что могу покалечить его, т.к. я кмс по киокушинкай(каратэ по народному), меня посадят в тюрму, и с женой разойдёмся.
Она говорит что очень любит меня, и менять не собирается.
Осознавая это, я всеравно себе весь день разрабатываю чёткий план как повалю его напол, и сломаю ему палец.. или изобью до полумрака в его глазах..
- а чего он лезет?!
Трезво думать над ситуацией у меня не получается из-за нервной обстановки уже коротый день подряд. Сегодня я могу наделать "делов".... а спокойным уже оставаться не могу..
Помогите и решением и правильным поступком в данной ситуации..
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Какие нестыковки в вашем рассказе.
"Живет душа в душу" и тут же просто фраза какого-то коллеги (пусть и такого, как жена мечтала) выбивает ее из колеи настолько, что она с вами не разговаривает, злая, на контакт не идет.
И у вас явно зашкаливает агрессия, страшновато как-то.
Предположу, что все не так чудесно в отношениях, как вы описываете или себе представляете
Дополнение от автора
Хорошо, я понимаю Ваши опасения. Но как выйти из данной ситуации и избавиться агрессии?
Дополнение от автора
Нужно нам вместе с женой пересмотреть наши отношения?
психолог онлайн
А что происходит в ваших отношениях с женой? Это же она не соглашается возвращаться домой, у вас с ней натянутые отношения? Причем тут какой-то мужчина с работы, если это она находится в отношениях с вами?
Дело ведь не в том, что сказал этот парень, люди много чего могут говорить, а в том, как вы сам на это реагируете, как вы сам считаете себя недостаточно хорошим для вашей девушки. Обратите внимание на себя, на свою собственную ценность?
Вы же не будете бить всех мужчин, которые что-то сказали (а может и не сказали, вы там не были) пока не станете уверенным в себе?
Дополнение от автора
На данный момент да, я очень агресивный.
психолог онлайн
Чтобы пересматривать, нужно понять для начала, какие они ваши отношения.
Ощущение, что очень хрупкие и вы в них не уверенны. Потому что кто угодно может говорить вашей жене о вас, предлагать на свидание сходить, пытаться ухаживать, но это само по себе ничего не значит, кроме того, что жена привлекательна. Важна ее реакция. А она несколько странная, потому что жена отдалилась от вас. И вы переживаете, боитесь видимо, что даже случайно оброненная фраза способна разрушить отношения.
Так какие же у вас отношения с женой?