Как сплавиться с РПП ?
Здравствуйте,у меня есть кампульсивные переедания,которые появились на фоне пережитой анорексии .
Я уже не знаю как с этим бороться
Я выступающая спортсменка по фитнес бикини и данная проблема очень пагубно влияет на мой прогресс
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброго дня, Karina.
цитата:
у меня есть кампульсивные переедания,которые появились на фоне пережитой анорексии .
Дуже співчуваю Вам. Ви працювали чи працюєте із психіатром та психологом-психотерапетом?
цитата:
Ви розмовляли про свою проблему із тренером? Чи знають батьки про Ваш стан?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, как Вы лечили свою анарексию? Вы обращались к врачу психиатру? Компульсивное переедание имеет разные корни и лечится психотерапией. Вам нужно обратиться к психоаналитику в Вашем городе
психолог онлайн
Здравствуйте.
У РПП есть психологические корни. Как правило, расстройства пищевого поведения происходят из-за того, что человек не удовлетворяет какие-то свои важные потребности. Если вы готовы работать с психологом, поисследовать, понять, какие ваши потребности не удовлетворяются, найти способы их удовлетворения, выбирайте психолога на сайте и обращайтесь индивидуально. Подобные проблемы можно корректировать, однако для этого необходима индивидуальная работа не меньше года в динамике встреч 1 раз в неделю.
консультация психолога
Доброго дня! Тіло не машина, жіноче тіло потребує свій баланс в жирі. В даному випадку мені здається що справа в підсідомості, з однієї сторони є рішення виступати (логіка) і мотиви з цим повязані, з іншої ті самі підсвідомі бажання і потреби які йдуть в розріз з вашими рішеннями. Щоб це перевірити треба спілкуватись і досліджувати. Якщо є така тенденція, то правилва і заборони лише на час допоможуть але "бумеранг" повернеться. Оскільки в нормі тіло має свій гомеостаз і він переплетений з психікою то і зміни які ви привносите на глибинному рівні можуть сприйматись як загроза здоровю.