Не могу найти стимул
Доброй ночи, у меня проблема такова:
Я не могу найти стимул для любого дела, и всегда задаюсь вопросом - зачем все это, если это нужно только мне?
Я хочу найти того , или что-то для кого я и буду стараться и найду стимул жить далее.
А сейчас у меня постоянно в голове - Зачем все это ? Для кого? Смысл жить если нету ни стимула ни цели.
Когда-то цель была, и из-за этого был стимул, цель потерял и стимул пропал...
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Мария Шевченко
Анна Автондилова
Добрый день, Рома.
Рекомендую Вам обратиться к школьному психологу и/или поговорить с родителями (т.к. Вы несовершенолетний, законодательством Украины запрещено консультировать несовершенолетних без согласия родителей).
Если по настоящему быть увленным именно тем, что тебе надо и что тебя радует-смысл появиться.
Возможно Вы переживаете кризиз подросткового возраста, у Вас меняются ценности, жизненные ориентиры, интерессы. Школьный психолог может Вам помочь лучше понять себя.
Удачи:)
консультация психолога
Анна Автондилова
Здравствуйте, Роман!
К вышесказанному коллегой, могу добавить, что то, что вы чувствуете может быть в подростковом возрасте. Меняются ваши взгляды на жизнь и на себя. Проводник в этом процессе, в виде наставника, тренера, психолога, будет очень кстати!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте, Роман. Какие ваши отношения с родными? Можете ли вы с ними общаться о ваших сложностях, которые вы переживаете? Чувствуете ли вы поддержку родных?
Если вы нуждаетесь в консультации психолога, в силу вашего возраста, вы можете это сделать только с согласием ваших родителей.
Дополнение от автора
цитата:
Какие ваши отношения с родными?
+- иногда соримся но сразу миримся
цитата:
Можете ли вы с ними общаться о ваших сложностях, которые вы переживаете?
Ну это зависит от самой сложности
В большинстве , даже в большом большинстве нет, ведь они всегда над проблемами шутят, что дико бесит, ты им душу изливаешь а они ещё место для шуток находят!
цитата:
Чувствуете ли вы поддержку родных?
Зависит от ситуации , 80/100 % нет
цитата:
Если вы нуждаетесь в консультации психолога, в силу вашего возраста, вы можете это сделать только с согласием ваших родителей
::thumbdown:: по этому я и сюда обращаюсь, ведь не хочу чтобы родители знали, они мне ещё это припомнят, но если именно инициатива с их стороны будет, то они побоятся шутить.
У меня уже вариант есть, как к нему пойти, только вот нужно дождаться соры и маме припомнить про психолога , и вот мой план, а пока могу писать только сюда .
психолог онлайн
К сожалению, без письменного или устного разрешения родителей, психолог не может предоставлять консультации лицам не достигшим 18 лет.