С кем лучше жить ребенку?
Добрый день. У меня сложилась следующая ситуация в жизни. У меня есть дочь (4года). Мы жили с ней и моей мамой с самого ее рождения. Сейчас я вышла замуж и мы с мужем переехали на сьемную квартиру. Естественно, что дочку я тоже хочу забрать и жить втроем. Но мама моя категорически против , хочет чтобы внучка жила с ней и даже грозиться отсудить ее у меня. Тут надо отметить, что у меня есть заболевание (шизоаффективное растройство). Вот из него она и не отдает мне ребенка. Мол, мало ли что может произойти в период обострения моей болезни. Был случай что мама уехала заграницу на заработки, я осталась одна с ребенком и у меня случилось обострение. И один день ребенок был голоден потому что я ничего не готовила есть. Потом приехали родственники и отправили меня в больницу, где я пролежала 2 месяца.
Так вот мой вопрос заключается в том, с кем все таки лучше будет ребенку жить: со мной или с ее бабушкой???? Живем мы друг от друга недалеко и видимся с дочкой практически каждый день. Хочется чтобы она жила со мной, но главное для меня поступить так как лучше для дочки.
И второй вопрос, который меня беспокоит, это мнение мужа. Он категорически против чтобы дочь жила с бабушкой(хотя он ей не родной отец ) и постоянно выносит мне мозги по этому поводу. Также не понимают этого(того что ребенок живет не с нами) ни его родители, ни наши друзья. А между мамой и мужем как между двух огней, устала уже.
Таким образом главный вопрос :с кем лучше будет жить моей дочке(со мной и мужем или с моей мамой, учитывая мое заболевание) ???
Заранее спасибо за ответы, ситуация запутанная, посоветоваться не с кем
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день, Надя. Что говорит по этому поводу ваш лечащий врач? Тот, который вам поставил этот диагноз.
психолог онлайн
Доброго дня, Надя.
Насправді, можна зрозуміти і Вашу маму і Вас. Ви відвідуєте планове обстеження у психіатра, приймаєте назначені препарати? Як Ваша мама відреагувала на Ваш діагноз, вона Вас підтримує?
цитата:
с кем все таки лучше будет ребенку жить: со мной или с ее бабушкой?
А Ви запитували у доньки, з ким би хотіла жити вона?
цитата:
Хочется чтобы она жила со мной
Що Вам дасть проживання доньки із Вами?
цитата:
Он категорически против чтобы дочь жила с бабушкой(хотя он ей не родной отец ) и постоянно выносит мне мозги по этому поводу.
Ваш чоловік знає про Ваш діагноз? Як він аргументує своє бажання того, щоб донька переїхала? Він усвідомлює ризики?
цитата:
Был случай что мама уехала заграницу на заработки, я осталась одна с ребенком и у меня случилось обострение. И один день ребенок был голоден потому что я ничего не готовила есть. Потом приехали родственники и отправили меня в больницу, где я пролежала 2 месяца.
Коли це трапилося, що Ви переживали?
Дополнение от автора
Да, я посещаю психиатра раз в месяц и пью лекарства. Муж знает о моем диагнозе, но все равно считает , что ребенок должен жить с матерью чем бы она не болела. Мама поддерживает меня в периоды обострений , но ребенка мне не доверяет.
У своего врача я об этом не спрашивала
психолог онлайн
цитата:
У своего врача я об этом не спрашивала
Погоджуюся із колегою, що, у вашому випадку, важлива об'єктивна думка експерта. Дуже добре, якби Ви прийшли до нього всією сім'єю (мама, чоловік, донька).
психолог онлайн
У вас непростая ситуация и лучше спрашивать врача, а не психологов. Он ведь знает, как протекает ваша болезнь и чем обострения могут грозить ребенку.
Где отец девочки?
А бабушка далеко будет жить? Не сможет видеться с вами и внучкой каждый день?
Чем аргументирует ваш муж свою категоричную позицию?
Пока вы в отношениях было ли у вас хоть раз обострение? Спрашиваю с целью, чтобы понимать, видел ли он, что с вами происходит в реальности, а не просто по описанию в книге о вашей болезни
Дополнение от автора
Было обострение, но он был в командировке и не видел этого в реальности
психолог онлайн
А по поводу остальных вопросов?