Я не понимаю что я чувствую
Здравствуйте, попытаюсь коротко изложиться. Моя проблема заключается в том, что вот уже несколько месяцев я хватаюсь за каждого встречного. Кажется каждый раз, будто влюблена ужасно, но в итоге к каждому в кого была как-бы влюблена остаются какие-то чувства, но главный объект симпатии меняется. Ощущение, что хочется уже хоть с кем-то, но так, чтобы меня любили. Еще у меня появилась проблема: я не могу плакать. Раньше, если подолгу не плакала, то в итоге срывалась на каких-то обыденных вещах и начинала рыдать взахлеб о всем, что накопилось. Сейчас такого не происходит. Иногда слезы буквально наворачиваются, но в итоге роняю одну-две слезинки и дальше не могу, как-будто внутри просто черная дыра, пустота какая-то чтоли. Не знаю что чувствую ник кому и не могу никак выплеснуть. Правда хочу, стараюсь, но не выходит. Иногда просыпаюсь или засыпаю с одной только мыслью в голове "мне нужна помощь", но когда кто-то из близких людей пытается поинтересоваться что случилось - начинаю отнекиваться и говорить что все в порядке, т.к. все кому говорила о своих проблемах ранее не могли предложить никакого способа их решения и я просто устала рассказывать об этом по 100 раз. Что делать? Помогите
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Наталья, добрый вечер!
Какие у вас отношения с родителями? Ваши родители знают о том, как Вы себя чувствуете? Пока Вы не совершеннолетняя, то ответственность за вас несут родители
психолог онлайн
Здравствуйте
Какие отношения у вас с родителями ? Вы чувствуете себя никому не нужной? Вы думаете что вас никто не понимает?
Дополнение от автора
Еще раз здравствуйте. Отвечаю на вопрос про оношения с семьей: отец ушел когда мне было 12 с громкими ссорами, скандалами и драками (отец никогда мать не бил, только она его). С ним связь поддерживаю, но считаю его не самым хорошим человеком. С мамой отношения 50/50 - разговариваем полчаса в день и мне хватает на целый день чтобы не захотеть с ней больше разговаривать, хотя иногда можем часами разговаривать, но в итоге опять начинается что-то неприятное и я понимаю что наступила на те же грабли (т.е. начала с ней разговор и пожалела об этом). В большинстве для меня в семье хоть и не авторитетом, но человеком, оказывающим на меня наибольшее внимание является мой брат, который старше меня на 11 лет, т.к. в детстве только он уделял мне достаточно внимания и я больше всех его поэтому уважаю. Хоть у него и нездоровая психика - я всегда могу поговорить с ним о чем-то и положиться на него. Иногда он обижает меня, но потом всегда извиняется и говорит что любит и я не виню его за это, потому что у каждого бывают свои проблемы и каждый иногда может сорваться на ком-то.
Дополнение от автора
Извините, немного недопоняла при чем тут "Пока Вы не совершеннолетняя, то ответственность за вас несут родители". в смысле, я понимаю это, но не понимаю при чем тут мое психологическое состояние.
2. мои родители не знают о том как я себя чувствую, иногда пытаюсь рассказать об этом маме, но каждый раз она заводит тему об отце без особой на то причины.
3. порой я чувствую себя никому не нужной, это правда. не знаю насчет того думаю ли я что меня никто не понимает. из семьи да, мне кажется никто не понимает. из близкого окружения - мне кажется кто-то из тех, кому я жаловалась таки понимает меня, просто не знает как помочь мне.
Дополнение от автора
извините там в первом дополенении "человек, оказывающий на меня нибольшее влияние", а не внимание
психолог онлайн
Напишите мне в пожалуйста
психолог онлайн
Добрый день. То, что вы описуете очень похоже на эмоциональный голод.
Кто адресат ваших ощущений? - мама/папа?
цитата:
Ощущение, что хочется уже хоть с кем-то, но так, чтобы меня любили.
, но там это получить невозможно, по этому вы проецируете ваше желание в мир.
У вас, правда, непростая история. Соответственно и вашей состояние есть отображением ваших взаимоотношений в семье.
Вы спрашиваете
цитата:
Что делать?
Что делать - с чем?
психолог онлайн
Потому что консультировать несовершенолетних по закону можно только с разрешения родителей, так как они несут за Вас ответственность
Дополнение от автора
"Что делать - с чем?"
Как мне снова начать чувствовать себя нормально? Я понимаю, что большинство моих проблем пошли от взаимоотношений в семье, но я точно знаю что налаживать отношения с семьей у меня особого желания нет, т.к. это сплошная нервотрепка, а что делать со своим, получается "эмоциональным голодом" - я не знаю.
Дополнение от автора
"Потому что консультировать несовершенолетних по закону можно только с разрешения родителей, так как они несут за Вас ответственность" - если бы мои родители не были против психологов (они считают что к ним обращаются только те, кому уже надо в психбольницу, а особенно им стыдно если "не дай Бог кто-то из знакомых или родственников узнает, сплошной позор"). Если бы не были против, я бы уже давно пошла на консультацию к кому-нибудь в своем городе, а не писала о своих проблемах на сайте.
психолог онлайн
У Вас есть в школе психолог или кто-то из родственников, кому Вы доверяете?
Дополнение от автора
в школе психолог есть, но мне как-то страшно к нему обращаться если честно, он совсем не вызывает у меня доверия. Родственников у меня не особо много, если кто-то и есть то в другом городе/стране