Как смириться ?
Здравствуйте, на днях умер мой школьный учитель, мой близкий друг, ушёл из жизни, мы много общались, в основном переписывались, он поддерживал меня морально, я очень уважала этого человека, любила. Из за сложившейся ситуации, я не смогла попасть к нему на похроны и проводить в последний путь, сейчас я будто жду от него сообщения, хочу увидеть его во мне и поговорить, проститься, никогда не испытывала ничего подобного, хотя хоронила друзей. Как быть? Нормально ли мое ожидание и желание?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
Да ваше ожидание и желание нормально. Вы сейчас переживаете первую стадию утраты-
отрицание. когда трудно принять, что человека уже нет. Всего стадий горя пять- отрицание, злость, торг, депрессия, принятие. Будет хорошо, если вы не станете оставаться сама с этими переживаниями, а сможете разделить их с людьми, которым доверяете.
психолог онлайн
Добрый день. Мне очень жаль, что вы потеряли близкого друга.
Утрата, потеря близких - это всегда сложный и болезненный процесс. Смириться- это про принять факт смерти близкого друга. Это последняя стадия процесса горевания, если по-научному. Мало времени еще прошло для осознания потери.
Сейчас вы, правда, можете ждать звонка, видеть его в других людях. вы говорите, что хотите с ним проститься. это, правда, может произойти через сон. а можете окунуться в себя и прочувствовать- что поможет вам его отпустить. Сходить на кладбище с его любимым кофе-книгой,например. и выразить все свои чувства, например. Выразить благодарность за поддержку, сказать, что скучаете, например.
Письмо написать и символически его отправить- как вариант.
это такая важная часть.
Я слышу, что он вас поддерживал морально. Кто вас еще может поддержать сейчас в вашем горе?
Если понимаете , что не справляетесь, обратитесь за помощью к специалистам.